New S4 B8 официально

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Lost, 23 сен 2008.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #21 Nenad, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: New S4 B8 официально

    Проблема скорее заключается что Ауди пошел наверника когда выбрал Итон Рутс в качестве нагнетателя. По характеристикам это не лучши выбор. У их верх сдувается если перепускной настроен на полны буст с низких оборотов. Можно настройт и тот компрессор с 1500 но тогда он не протянет до 5300. Ауди видно пошел на надёжность и дешевизну большого производителя как Итон. Могли выбрать и Шведов из Опкон АБ (компрессора Ауторотор и Лишолм) но это дороже, хотя даже лучше чем турбо-надув.

    По любому 4.5сек/100 это для респекта- РС4 Б5 хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: New S4 B8 официально

    Все равно же самую быструю в разгоне с места не сделаешь. К чему тогда балланс портить? Машину делают в расчете на то, что она будет удобна во всех (ну или по максимуму) режимах. Можно доводить и дальше, но приобретая одно будешь утрачивать другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: New S4 B8 официально

    Точно будет вакуумом регулироваться перепускной, может электронно как у турбин? Там актуатор перепускного клапана электронно регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: New S4 B8 официально

    да такой же, как у 4.2. почти :)

    пока остается только гадать. но вряд ли там принципиально оставлены лазейки для тюнинга накануне выхода RS4.
     
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: New S4 B8 официально

    Только если у компрессора есть запас в оборотах. Если заводское соотношение шкива коленвала и шкива компрессора такое что компрессор крутится на пределе, тогда ничего не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #26 Nenad, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: New S4 B8 официально

    Согласен, надежда на то что электроника лучше регулирует давление и соответствено отдачу двигателя и расход бензина, чем вакуум и Ауди учитывал это.

    На Ауди.де уже анонсируют 7-скоростной ДСГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: New S4 B8 официально

    если в германии весной продажи начнуться, то когда доползет до россии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: New S4 B8 официально

    нее, ауди обычно оставляют достаточный запас для надежности, поэтому вряд ли компрессор крутится на пределе
     
  9. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: New S4 B8 официально

    надо делать ее быстрее и в разгоне и в управлении)) для чего еще тогда покупать S4) поэтому надо сразу смотреть какая идет пожвеска, не слишком ли она тяжелая будет, есть ли возможность быстрого наддува машины.
    интересно получится ли сделать конкурента 335 xi))?
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: New S4 B8 официально

    Я так думаю, сделать можно что угодно и из чего угодно. Просто турбированный мотор сделать после покупки быстрее гораздо дешеве чем компрессорный или тем более атмосферный. Как показывает собственный опыт и опыт большинства знакомых, если сколь-либо значимая доводка двигателя (серьезнее, чем чип-тюнинг) выходит за рамки 10-15т. евро, то владельцы новых машин не будут заморачиваться. Чаще это делают те, кто машину изначально брал подешевле, но в качестве донора для экспериментов. Хотя, есть наверное и исключения.

    Что до конкретной S4, то она и заявлена конкурентом 335. Будет ли она конкурировать по разгонной динамике, превосходя 335- вопрос открытый. Может и нет (хотя, может и да). Другое дело, что есть и другие качества, которые для машин этого класса не менее, а некоторые и более важны.

    Ну доводка подвески и двигателя, то тут без внесения дизбаланса никак не обойдется. Хочешь зубодробильную подвеску- получишь меньше кренов по сухому, но ухудшение по скользкому. Хочешь быстрее разгон- получишь, но сдвинешь скорее всего характеристики в верхнюю часть диапозона оборотов. И чем сильнее сдвигаешь одну характеристику, тем сильнее сдвинешь и другие в обратную сторону. Личное дело каждого, но если машина каждодневная, то не факт, что получишь удовольствия больше, чем от заводских настроек.

    Вообщем- кому как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: New S4 B8 официально

    Сомневаюсь, 335 простим чипом до 400лс раскрутишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: New S4 B8 официально

    Да и стоить S-ка будет тысяч на 300 дороже.
     
  13. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: New S4 B8 официально

    To KREISSER
    соглачен только в одном, что при бюджете в 15К евро тюнинговать нет смысла.
    Если чип-выхлоп (~3000 тыс евро) будет стоить и давать тот же эффект что и турбо - то это просто крутО! + к этому 7-ми ступный автомат и вот тебе конкурент 335)
    Но походу такого не будет... и если это так, что это сакс для ауди. RS-6 тяжеленный локомотив, S5 то же не то. Почему нельзя было сделать S4 битурбо 333 л.с. и тогда у 335xi была бы очень хорошая альтернатива с прикольным салоном)
     
  14. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: New S4 B8 официально

    не сомневайся - evotech раскрутит)) :thumbup:
     
  15. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: New S4 B8 официально

    Эвотех раскрутит простым чипом компрессорную S4 до 400 сил???
     
  16. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: New S4 B8 официально

    следи за темой - я говорил про пропеллер 335:umnik:
     
  17. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: New S4 B8 официально

    Я тоже про 335 и 400лс, сомневался что S4 может составит конкуренцию 335. Там после "Сомневаюсь" стойт запетая (помиловать,нельзя наказать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: New S4 B8 официально

    Я-то как раз слежу :rofl:
     
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: New S4 B8 официально

    Просто отлично :rock: .....жаль денег нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...