Ответ: New S4 B8 официально Проблема скорее заключается что Ауди пошел наверника когда выбрал Итон Рутс в качестве нагнетателя. По характеристикам это не лучши выбор. У их верх сдувается если перепускной настроен на полны буст с низких оборотов. Можно настройт и тот компрессор с 1500 но тогда он не протянет до 5300. Ауди видно пошел на надёжность и дешевизну большого производителя как Итон. Могли выбрать и Шведов из Опкон АБ (компрессора Ауторотор и Лишолм) но это дороже, хотя даже лучше чем турбо-надув. По любому 4.5сек/100 это для респекта- РС4 Б5 хуже
Ответ: New S4 B8 официально Все равно же самую быструю в разгоне с места не сделаешь. К чему тогда балланс портить? Машину делают в расчете на то, что она будет удобна во всех (ну или по максимуму) режимах. Можно доводить и дальше, но приобретая одно будешь утрачивать другое.
Ответ: New S4 B8 официально Точно будет вакуумом регулироваться перепускной, может электронно как у турбин? Там актуатор перепускного клапана электронно регулируется.
Ответ: New S4 B8 официально да такой же, как у 4.2. почти пока остается только гадать. но вряд ли там принципиально оставлены лазейки для тюнинга накануне выхода RS4.
Ответ: New S4 B8 официально Только если у компрессора есть запас в оборотах. Если заводское соотношение шкива коленвала и шкива компрессора такое что компрессор крутится на пределе, тогда ничего не получится.
Ответ: New S4 B8 официально Согласен, надежда на то что электроника лучше регулирует давление и соответствено отдачу двигателя и расход бензина, чем вакуум и Ауди учитывал это. На Ауди.де уже анонсируют 7-скоростной ДСГ
Ответ: New S4 B8 официально нее, ауди обычно оставляют достаточный запас для надежности, поэтому вряд ли компрессор крутится на пределе
Ответ: New S4 B8 официально надо делать ее быстрее и в разгоне и в управлении)) для чего еще тогда покупать S4) поэтому надо сразу смотреть какая идет пожвеска, не слишком ли она тяжелая будет, есть ли возможность быстрого наддува машины. интересно получится ли сделать конкурента 335 xi))?
Ответ: New S4 B8 официально Я так думаю, сделать можно что угодно и из чего угодно. Просто турбированный мотор сделать после покупки быстрее гораздо дешеве чем компрессорный или тем более атмосферный. Как показывает собственный опыт и опыт большинства знакомых, если сколь-либо значимая доводка двигателя (серьезнее, чем чип-тюнинг) выходит за рамки 10-15т. евро, то владельцы новых машин не будут заморачиваться. Чаще это делают те, кто машину изначально брал подешевле, но в качестве донора для экспериментов. Хотя, есть наверное и исключения. Что до конкретной S4, то она и заявлена конкурентом 335. Будет ли она конкурировать по разгонной динамике, превосходя 335- вопрос открытый. Может и нет (хотя, может и да). Другое дело, что есть и другие качества, которые для машин этого класса не менее, а некоторые и более важны. Ну доводка подвески и двигателя, то тут без внесения дизбаланса никак не обойдется. Хочешь зубодробильную подвеску- получишь меньше кренов по сухому, но ухудшение по скользкому. Хочешь быстрее разгон- получишь, но сдвинешь скорее всего характеристики в верхнюю часть диапозона оборотов. И чем сильнее сдвигаешь одну характеристику, тем сильнее сдвинешь и другие в обратную сторону. Личное дело каждого, но если машина каждодневная, то не факт, что получишь удовольствия больше, чем от заводских настроек. Вообщем- кому как.
Ответ: New S4 B8 официально To KREISSER соглачен только в одном, что при бюджете в 15К евро тюнинговать нет смысла. Если чип-выхлоп (~3000 тыс евро) будет стоить и давать тот же эффект что и турбо - то это просто крутО! + к этому 7-ми ступный автомат и вот тебе конкурент 335) Но походу такого не будет... и если это так, что это сакс для ауди. RS-6 тяжеленный локомотив, S5 то же не то. Почему нельзя было сделать S4 битурбо 333 л.с. и тогда у 335xi была бы очень хорошая альтернатива с прикольным салоном)
Ответ: New S4 B8 официально Я тоже про 335 и 400лс, сомневался что S4 может составит конкуренцию 335. Там после "Сомневаюсь" стойт запетая (помиловать,нельзя наказать )