Ответ: New S4 B8 официально У 5-ки и развесовка и геометрия изначельно лучше чем на РС4, да еще у нее должен быть задний хитро-самоблокирующийся дифф, поэтому рулица она должна не просто хорошо, а ахриненно хорошо. А мы все равно её любим
Ответ: New S4 B8 официально мне тоже машинка нравится:rotate: но,как нищеброд,обожаю ее удаленно,так сказать
Ответ: New S4 B8 официально http://www.audi.com/audi/com/en2/tools/glossary/chassis_body/Dynamic_Ride_Control__DRC_.html
Ответ: New S4 B8 официально подвеска. Не пневма, не магнетик райд, а ДРЦ. Я остался в восторге от её работы на новой РС6!
Ответ: New S4 B8 официально Вообще говоря, ничего необычного в кривой момента для компрессорного мотора я не заметил. Судя по графику, там вот все совсем тупо, даже без управляемой муфты. Т.е. компрессор дует "от начала и до конца"
Ответ: New S4 B8 официально ууу как все запущено 1) поддерживать полку момента в 2900-5300 без регулирования давления во впуске мало реально. 2) поддерживать постоянную можьмность с 5300 до 7000 в купе с 1 пунктом говорит однозначно .
Ответ: New S4 B8 официально А ребята из Brabus то и не знают этого, меняя шкивы на SLR и других компрессорных AMG 55 Жесть. пиши им срочно что они отстали от жизни.
Ответ: New S4 B8 официально Сергей, если ты уже ознакомлен с устройством наддува на новой С4 - это очень хорошо. Но наверное не стоит вот так вот с порога развешивать ярлыки. Что касаемо кривой момента, то она очень схожа с кривыми момента, полученными после диноранов на моторах 2.8 с компрессором итон м62. И смею тебя заверить, что электронно там давление не управляется и единственным вариантом изменения максимального давления является смена шкива компрессора.
Ответ: New S4 B8 официально На самом деле графики не лучше чем у 2.7тт (265) чипованного без катов. Вообщем живьём надо глядеть как она едет.