Друг заказал новый двухсотый крузак еще за полгода до его официального представления. Получил одним из первых в москве.
А на базе какой платформы делают Audi A7? И интересно как производитель будет разделять близкие по позиционированию машины A5 Sportback и Audi A7 в глазах покупателей? Они очень близки и явно будут отнимать друг у друга покупателей, зачем нужно было делать а5 sportback, имхо он лишний
Очень просто - ценой. A5- 1.5-2 млн. А7 должна стоить от 2,5-3 млн. имхо. Это прямой конкурент всяких МБ CLS и т.п. Машина классом значительно выше, чем А5. Мы же не говорим, что 3 БМВ конкурент 6 БМВ?
Первые заказывают не глядя... Просто, чтобы быть ПЕРВЫМИ... ТТХ для большинства этих "первых" менее всего значимы.
А что там теряешь при заказе, да ничего. Оставил косарь зелени и ты в начале очереди, пришла машина, понравилась - взял машину, не понравилась - забрал косарь. Не такая уж большая сумма чтобы заморозить её.
выходит - только трешка турбо и интересна дизеляка на купе... моветон по первой ссылке картинка не доступна уже..
Ну да. Надо только основание под номер сделать такой формы и площади, чтобы оставшаяся часть решетки была эстетичной и менее азиатской. А вообще, на А7 возлагаю некоторые надежды. Ибо с ростом А8 по массе до 2-х тонн и габаритов, как-то не лежит к ней душа. Если бы А7 была люминиевая и снаряженная масса с мотором 3,0т и С-троником удержалась бы на уровне 1750кг, то заняло бы первое место у меня.
Ну так А8 Д3 с 4,2 и акпп столько весит. На то и люминий. А6 3.0тфси тяжелее. Вот если бы в конце жизни А8 д3 на нее поставили бы 3,0тфси, то точно бы ее хотел. В том и проблема, что ауди портит модели на глазах - вес растет, размеры растут, а захотеть меньший класс при этом невозможно, т.к. отделка внутри позиционируется по другому.
т.е. А7 делают на базе А8, я правильно понял? почему А7 классом выше чем A5 sportback? машины имхо практически для одного круга клиентов. я не понимаю зачем нужно было делать А5 спортбек, если был уже в планах старт продаж А7