Снимаешь седушку, правый лючёк долой, 2 трубки, сначала снимаем толстую, продуваем компрессором 15сек, затем снимаем тонкую, забиваем винтиком, в толстую закачиваем 1,5бара, и мыльный раствор на всё топливное хозяйство! И смотрим из под чего прёт!
Quattro_kg, сколько тебе можно говорить. Одно дело прокачать воздух и завести движек, и совсем другое найти подсос и устранить его НАВСЕГДА !!
UTUG сегодня потащу снова машину на СТО, распечатал возможные причины завоздушивания (из твоей темы FAQ)... Будем надеяться на положительный результат.
Кинь в меня ссылкой из фака) Москвичи? Кто подскажет де Мона тоже проверить систему? Тоже грешу на подсос..
нету клапана ! в штуцере дроссельное отверстие, так что малейший подсос воздуха и вся система воздушится делай опрессовку, ищи дырку (неплотность)
Дим. Валера прав. Дроссель создает неразрывную систему, два конца которой сходятся в баке (в соляре), замкнутую систему. Если где нибудь в ней дырочка, то усе - приплыли.
Дроссельное отверстие нужно для создания избыточного давления в системе подачи топлива в насосе ТНВД. Там есть две ступени и чтоб работала вторая ступень насоса необходимая для получения высокого давления и нужно это самое избыточное давление Я его называю ВНУТРИКОРПУСНОЕ ДАВЛЕНИЕ-которое создает насос подкачки встроенный в ТНВД
В бошевской литературе говорится что это отверстие нужно для лучшей способности избавлятся от пузырьков воздуха во время работы. Но на практике это вылазит боком, система завоздушивается на не работающем двигателе при малейшей неплотности. Кстати, знаю что некоторые забивают(глушат) это дроссельное отверстие. Ледчик так ездил к примеру.
Сразу напрашивается вопрос -Почему ж ЛЕДЧИК глушил и ездил? Ответ - потому что надо было создать этот самое избыточное внутрикорпусное давление а насос подкачки не качал как требовалось .поэтому заглушив это отверстие он на какое-то время создавал необходимые условия для работы второй ступени ТНВД.А надо было бы просто посмотреть не на расход а на поступление топлива в насос и все я показывал ролик видео о том как надо оживлять насосы но форум не прореагировал а только банил мои призывы
Интересно как полость обратки может влиять на создания внутрикорпусного ??? опять двадцать пять, дядя Вова.