Незаводится А6 С5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Quattro_kg, 30 авг 2012.

  1. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    quattrosens
    как выявить ?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимаешь седушку, правый лючёк долой, 2 трубки, сначала снимаем толстую, продуваем компрессором 15сек, затем снимаем тонкую, забиваем винтиком, в толстую закачиваем 1,5бара, и мыльный раствор на всё топливное хозяйство!

    И смотрим из под чего прёт!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Посмотри может заслонка что стоит перед впускными коллекторами глючит и воздух перекрывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    #24 Quattro_kg, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    quattrosens
    хм, будем пробовать. Спасибо.

    Шурилло
    хз, воздух системе. Думаю заслонка не причем...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Quattro_kg, сколько тебе можно говорить.
    Одно дело прокачать воздух и завести движек, и совсем другое найти подсос и устранить его НАВСЕГДА !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    UTUG
    сегодня потащу снова машину на СТО, распечатал возможные причины завоздушивания (из твоей темы FAQ)... Будем надеяться на положительный результат.
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    #27 Adb_83, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Кинь в меня ссылкой из фака)
    Москвичи? Кто подскажет де Мона тоже проверить систему?
    Тоже грешу на подсос..
     
  8. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    А в топливной системе есть какой либо топливный клапан чтобы топливо в обратку не уходило???
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть обратный клапан в штуцере на выходе ТНВД, на 0,9бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    А как он выглядит? Можно схемку?:)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нету клапана ! в штуцере дроссельное отверстие, так что малейший подсос воздуха и вся система воздушится

    делай опрессовку, ищи дырку (неплотность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, дроссельное калиброванное отверстие в клапане для сброса воздуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим. Валера прав. Дроссель создает неразрывную систему, два конца которой сходятся в баке (в соляре), замкнутую систему. Если где нибудь в ней дырочка, то усе - приплыли.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #35 jonatan, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Дроссельное отверстие нужно для создания избыточного давления в системе подачи топлива в насосе ТНВД. Там есть две ступени и чтоб работала вторая ступень насоса необходимая для получения высокого давления и нужно это самое избыточное давление Я его называю ВНУТРИКОРПУСНОЕ ДАВЛЕНИЕ-которое создает насос подкачки встроенный в ТНВД
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В бошевской литературе говорится что это отверстие нужно для лучшей способности избавлятся от пузырьков воздуха во время работы. Но на практике это вылазит боком, система завоздушивается на не работающем двигателе при малейшей неплотности. Кстати, знаю что некоторые забивают(глушат) это дроссельное отверстие. Ледчик так ездил к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Сразу напрашивается вопрос -Почему ж ЛЕДЧИК глушил и ездил? Ответ - потому что надо было создать этот самое избыточное внутрикорпусное давление а насос подкачки не качал как требовалось .поэтому заглушив это отверстие он на какое-то время создавал необходимые условия для работы второй ступени ТНВД.А надо было бы просто посмотреть не на расход а на поступление топлива в насос и все я показывал ролик видео о том как надо оживлять насосы но форум не прореагировал а только банил мои призывы
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересно как полость обратки может влиять на создания внутрикорпусного ??? :)

    опять двадцать пять, дядя Вова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...