Тогда вопрос: В дорестайлинговом A6C6 стоит фильтр и на нем такой клапан-термостат (4F0127435A), а после рестайлинга ставится немного измененый фильтр (4F0127401H) уже БЕЗ такого клапана. В нем вообще нет дырки для поступления обратки внутрь фильтра! И горячая соляра течет прямиком в бак. Почему? PS на руках обе модели фильтров (купил специально чтобы посмотреть). В новом нет никакого клапана в конструкции и в топливной линии - тупо соединительный штуцер для трубок на корпусе...
Ну такое возможно - если авто произведено для стран с жарким климатом - расшифровка вин покажет это. Да и малый круг может быть не через фильтр а н-р через ТНВД т.е. гдето всетаки стоит дополнительный клапан - термостат.
вот спасибо всю голову сломал. почему ниже +0, машина стала дергаться и вести себя не пойми как. уже заказал этот клапан. на моей А2 2002 года выпуска явно его никто не менял. то то я думаю что там пищит под днищем на холодную. это сдохший клапан 2002 года выпуска)))))))))). вот только по поиску детали поставка 14 дней, и меньше нету. по времени. капец поездил в мороз. а что только не думал и форсунки и есп с абс. полнй абзац. P.S. Для пробы заказал клапан за 300 р похожий по конструктиву с виду и вправду все что выше описано так и есть нихрена он не работает, пусть валяется, пока жду оригинал, потом распилю посмотрю. сомневаюсбь что там есть бимиталическая пластина котрая работает от температуры. просто пружника и пластмаска. Эта вся хрень от незнания конструкции. И в том же экзисте этот клапан позиционируется как замена оригиналу, хотя по факту не выполняет своей роли.