Почему же?! Вот клеммы. Замыкаем нужное количество раз (1 или 5) две левые клеммы черного и коричневого разъема. Светодиод и резистор не нужен для входа в баз. режим. Компьютер - да, не подключается.
спасибо понятно а что бы соорудить систему для диагностики какой светодиод в В нужен и какой резистор
1. Светодиод - самый обычный (ал307бм - красный, или любой другой...) 2. Резистор МЛТ 0,125 15...22 кОм, (малогабаритный 0,125Вт) 3. Кнопка - микровыключатель...
Спасибо, очень ценная информация. И еще вопрос. Если я правильно понял эта система нужна для диагностики, а для выставления УОЗ можно воспользоваться простой скрепкой
порекомендовал бы метки еще раз перепроверить, не ошиблись ли на зуб, цела ли шпонка на шестерне КВ. Зажигание выставлять нужно в базовом режиме, на NG предохранитель в реле бензонасоса не работает. Нужно диагностические разъемы замыкать. Я зажигание выставляю всегда на заглушенном двигателе с включенным зажиганием: ставлю в ВМТ - 15-18 град по маховику в окошке и медленно кручу трамблер около первого цилиндра. Точный момент отлавливается по звуку срабатывающей пусковой форсунки.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее! Т.е делаем так: 1. Совмещаем метку моховика 15гр. по нижнему краю окошка. 2. Включаем зажигание и Замыкаем кратковременно правый контакт черной колодки и правый контакт белой колодки (сколько раз? и как понять что вошли в базовый режим?) 3. Регулируя корпусом трамблера совмещаем середину бегунка с меткой на корпусе, при этом должны вкл.форсунки. 4. Выключаем зажигание, заводим авто. Все, готово?
Я не умею замыкать диагностические разъемы, никогда этого не делал. Это делается на заведенном моторе со стробоскопом. Инструкцию, как войти в базовый режим, можно найти на форуме/в интернете. Обсуждалось неоднократно. Я выставляю трамблер на неработающем двигателе. Совмещаем метку моховика 15гр. по нижнему краю окошка. Выставляю на глаз трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра. Включаем зажигание. Медленным вращением трамблера чуть-чуть туда-сюда отлавливаю срабатывание насоса/ПФ (слышно хорошо). Это означает, что прошла искра. В этом положении затягиваю трамблер. Завел. В моем случае - поехал. В твоем, наверное, - начал смотреть/отстраивать впрыск.
почему?. при вращении трамблера рукой в момент прохождения бегунка мимо контакта кратковременно включается насос и с ним пусковая форсунка.
Вообще ПФ управляется ЭБУ двигателя. При повороте ключа насос жужжит ~~1сек и замолкает, на ту же ~~1сек открывается ПФ. При вращении стартером насос жужжит постоянно, и ПФ открывается на несколько секунд... ЭБУ двигателя и ЭБУ системы зажигания VEZ связаны. Я предполагаю, что схема устроена так, что в момент искры (прохождения бегунка мимо контакта при включенном зажигании) ЭБУ зажигания дает сигнал на ЭБУ двигателя подать напряжение на насос и форсунку
Хочу спросить: Ну хорошо - выставил таким методом, а потом если проверить стробом в базе - то сколько градусов получается? Че то не верится, что будет те же 15... и не надо подкорректировать.
Грешен, руки так и не дошли проверить. Метку под стробоскопом на вращающемся маховике нифига не видно без подкрашивания краской/штрихом. А так самому жутко интересно. Когда-нибудь проверю. Вот ПНД Winner's-а и очхорбу оригинальный трамблер ждут установки, там и попробуем. Однозначно при такой настройке зажигания машина заводится и едет нормально в разную погоду. Езжу на 95-м бензине.
Попробовал я твоим методом поставить УОЗ, результат отрицательный. Все таки нужно ставить страбом, купил я себе сей девайс и все по новому поставил, с перемычками и т.д. проба №1 УОЗ 6-8% результат отрицательный проба №2 УОЗ 12% результат- заводится лучше но не отлично, приемистость лучше но не отлично, на холодную заводиться хорошо, при нажатии на газ хлопки в воздухан. Вопрос: почему хлопки в воздухан на холодную, кто знает подскажите
Два варианта: 1. Бедная смесь хотя бы в одном цилиндре 2. ПНД изношен. Проверь ПНД на ровный рост сопротивления (без скачков) при плавном подъеме лопаты...