NG-тупит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sh.Valeriy, 2 авг 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему же?!
    Вот клеммы. Замыкаем нужное количество раз (1 или 5) две левые клеммы черного и коричневого разъема.
    Светодиод и резистор не нужен для входа в баз. режим.

    Компьютер - да, не подключается.
     
  2. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    спасибо понятно
    а что бы соорудить систему для диагностики
    какой светодиод в В нужен и
    какой резистор
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Светодиод - самый обычный (ал307бм - красный, или любой другой...)
    2. Резистор МЛТ 0,125 15...22 кОм, (малогабаритный 0,125Вт)
    3. Кнопка - микровыключатель...
     
  4. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    Спасибо, очень ценная информация.:thumbup:
    И еще вопрос.
    Если я правильно понял эта система нужна для диагностики, а для выставления УОЗ можно воспользоваться простой скрепкой
     
  5. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    порекомендовал бы метки еще раз перепроверить, не ошиблись ли на зуб, цела ли шпонка на шестерне КВ.
    Зажигание выставлять нужно в базовом режиме, на NG предохранитель в реле бензонасоса не работает. Нужно диагностические разъемы замыкать.
    Я зажигание выставляю всегда на заглушенном двигателе с включенным зажиганием: ставлю в ВМТ - 15-18 град по маховику в окошке и медленно кручу трамблер около первого цилиндра. Точный момент отлавливается по звуку срабатывающей пусковой форсунки.
     
  6. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее!:ded:
    Т.е делаем так:
    1. Совмещаем метку моховика 15гр. по нижнему краю окошка.
    2. Включаем зажигание и Замыкаем кратковременно правый контакт черной колодки и правый контакт белой колодки (сколько раз? и как понять что вошли в базовый режим?)
    3. Регулируя корпусом трамблера совмещаем середину бегунка с меткой на корпусе, при этом должны вкл.форсунки.
    4. Выключаем зажигание, заводим авто.
    Все, готово?:rock:
     
  7. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    метки все на местах, проверенно еще раз
     
  8. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Я не умею замыкать диагностические разъемы, никогда этого не делал. Это делается на заведенном моторе со стробоскопом. Инструкцию, как войти в базовый режим, можно найти на форуме/в интернете. Обсуждалось неоднократно.

    Я выставляю трамблер на неработающем двигателе.

    Совмещаем метку моховика 15гр. по нижнему краю окошка.
    Выставляю на глаз трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра.
    Включаем зажигание.
    Медленным вращением трамблера чуть-чуть туда-сюда отлавливаю срабатывание насоса/ПФ (слышно хорошо). Это означает, что прошла искра.
    В этом положении затягиваю трамблер.
    Завел. В моем случае - поехал. В твоем, наверное, - начал смотреть/отстраивать впрыск.
     
  9. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    Спасибо за совет. Буду пробовать все варианты:up:
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    значит ПФ включается только в определенном положении трамблера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    почему?.
    при вращении трамблера рукой в момент прохождения бегунка мимо контакта кратковременно включается насос и с ним пусковая форсунка.
     
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    интиресно,не знал этого.Значит что то отключает пф после пуска двиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Вообще ПФ управляется ЭБУ двигателя. При повороте ключа насос жужжит ~~1сек и замолкает, на ту же ~~1сек открывается ПФ. При вращении стартером насос жужжит постоянно, и ПФ открывается на несколько секунд...

    ЭБУ двигателя и ЭБУ системы зажигания VEZ связаны. Я предполагаю, что схема устроена так, что в момент искры (прохождения бегунка мимо контакта при включенном зажигании) ЭБУ зажигания дает сигнал на ЭБУ двигателя подать напряжение на насос и форсунку
     
  14. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    прикольная фишка! откуда нарыл такое?
     
  15. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Случайно, когда трамблер менял, и стробоскопа не было под рукой.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Хочу спросить: Ну хорошо - выставил таким методом, а потом если проверить стробом в базе - то сколько градусов получается?
    Че то не верится, что будет те же 15... и не надо подкорректировать.
     
  17. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Грешен, руки так и не дошли проверить. Метку под стробоскопом на вращающемся маховике нифига не видно без подкрашивания краской/штрихом.
    А так самому жутко интересно. Когда-нибудь проверю. Вот ПНД Winner's-а и очхорбу оригинальный трамблер ждут установки, там и попробуем.
    Однозначно при такой настройке зажигания машина заводится и едет нормально в разную погоду. Езжу на 95-м бензине.
     
  18. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    Попробовал я твоим методом поставить УОЗ, результат отрицательный.
    Все таки нужно ставить страбом, купил я себе сей девайс и все по новому поставил, с перемычками и т.д.
    проба №1 УОЗ 6-8% результат отрицательный
    проба №2 УОЗ 12% результат- заводится лучше но не отлично, приемистость лучше но не отлично, на холодную заводиться хорошо, при нажатии на газ хлопки в воздухан.
    Вопрос: почему хлопки в воздухан на холодную, кто знает подскажите
     
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ранее ,скорее всего зажигание получилось,попробуй чуть позже поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Два варианта:
    1. Бедная смесь хотя бы в одном цилиндре
    2. ПНД изношен.

    Проверь ПНД на ровный рост сопротивления (без скачков) при плавном подъеме лопаты...