Не разу не застревал так чтобы меня на буксир тащили , на оборот я вытаскивал . И коробка никогда не подводила , пока .
сухой остаток Вызвал эвакуатор, минут 20 подъезжал ко мне - колея ай-люли, внизу лёд, сверху присыпано - за зиму ни разу не чистили, что машины раскатали, то и есть, минут 30 грузил, низ бампера таки вывернул, снегом выдавило решётки. На сервисе сказали "ха" - так это фича у кваттро, при определённой пробуксовке, чего то там ещё, мозг пугается до смерти и всё душит. Машин 20 за зиму с этим притаскивали. Ошибка - "контроль передаточного отношнения" Короче, стёр ошибку, поездили с прибором довольно долго, всё ОК. Да, стали корректно выставляться уровни всех колёс, ошибка пневмы перестала гореть. Синергетика, однако... Куда б теперь пристроить новый датчик уровня PS ВАГ ком поставил, шнурок купил, осталось ошибки научиться стирать
ну, нетбук то у меня часто с собой, а в нём вагком Хотя есть приборчики специально заточенные под под определение/стирание ошибок с простым интерфейсом. Его можно в бардачке как тестер возить
повезло! у меня признаки были точно такие же и ошибка таже, только я сразу ноут подключил и ошибку стер, но это не помогло (((( на сервисе приговорили стопорный барабан или еще что-то в этом роде
А мне кажется что ошибки стирать беспонт... ибо они не управляют датчиками, а считывают правильность их работы... Так?
Не машина конечно на многое способно, но лучше не доводить до предела. Меня на самом очень бесит что машина не дает нормально буксовать, а начинает сразу включать абс, есп. Все таки не хватает полноценного отключения всей этой приблуды.