блин ,а у меня постоянно сцепой вонять начинает,когда буксовать начинаю,короче момент наверно слишком велик на колеса...на других машинах такое редко бывало!не хватает понижайки...
Тебе проще - у тебя МКПП. С АКПП многие штучки не проходит. Хотя, за счет плавной передачи момента при трогании с места, на АКПП не ставят демультипликатор. На АКПП буксовать можно, но не долго. Надо маслу давать остыть и ни в коем случае не делать попытки с раскачкой вперед-назад.
Ага-ага. Фанатики полезли. "Они ползут на свет!.." (с) МКПП - прошлый век, атавизм, нужный в крайне редких ситуациях. Да и то я не уверен, что необходим.
А вот мне приходилось, когда попутался колеёй думал от узаки, а оказалась от беларуся. Тогда охотники на уазах долго напрягали свой воспаленный мозг пытаясь осилить как универсал проехал 60 метров...
Ну раз пошла такая пьянка, напишу и я. Вообщем история такая: В один из дней новогодних каникул, вечерком, часиков в 11, собрались мы с товарищем попить пивка, затарились по полной, отнесли домой и поехали ставить машину на стоянку, чтобы затем приступить к распитию принесенного. Стоит отметить, что путь от дома до стоянки, дорогами общего пользования, занимает 3 минуты. Но это не наши методы и мы решил срезать по пустырю между домами, не с целью сокращенья времени, больше, наверно, забавы ради. И вот, мы едим по не глубокому снегу (где-то 10 см) и как идиоты, непонятно чем довольные, лыбимся друг на друга: "вау, блин, круто". Но тут я чувствую, что машина начинает зарываться и нажимаю сильней на педаль газа, дабы предотвратить остановку, но без толку, "Урод" под стрекот антибукса уже почти стоит на месте. Дальше я сделал решающую ошибку - нажал на педаль тормоза и окончательно положил машину на брюхо. Анализ происшествия показал, что мы заехали, в охеренную яму, которая была умело замаскирована январскими снегопадами. Идиотскую ухмылку с нас как рукой сняло. Стоит ли говорить, что попытки толкнуть 1700кг. ни к чему не привели и был вызван на помощь "счастливый обладател" ВАЗ 21124 и Mitsubishi Pajerо. Который сразу огорчил тем, что прибыл на "двенахе", т.к. Паджерик дизельный и в тот мороз не завелся. Двенарь, честно пытался дернуть "Урода" не заезжая в яму, но недопривод и малая масса не позволил ему этого сделать хотя бы чуть-чуть. Далее в подмогу был вызван рашен мини-вен, с очень символичным названием "Надежда" (она на базе "Нивы" построена, со всеми вытекающими от сюда полными приводами и блокировками). В которой, по счастливой случайности, оказалось ещё и пятеро неизвестных мне "Бурлаков" с саперной лопаткой и желанием выталкать моего "Урода", за что им отдельное спасибо! Высказав все свои мысли, типа: "вот тебе и quattro", "вот тебе и 2,7", "вот тебе и турбины", "вот тебе и немец" помощники принялись за дело. Вобщем: 7 человек толкают машину + одна "Надежда" тянет тросом = Хрен там! Результат - 20 см, назад. Дальше рвется трос, хорошо что именно "рвется" и именно "трос", а не крюч ломается, а то можно было и дырку в багажнике получить. Ну думаю все "пистес". Стоим размышляем. И тут из-за угла дома, вылетает VW B5 (как потом выяснилось он тоже sincro) и начинает выкручивать перед мордой моей машины пятаки, утрамбвывая снег. И в голове у меня сразу заиграло: "... Я не верю в чудеса, Но летит машина в небеса, И теперь я твой Супер-героооой...". Песня оборвалась сразу после того как B5 застрял прям перед мордой моей машины. Так мы познакомились с хозяином VW. Далее "счастливый обладатель" 21124, был отправлен в магазин на заправку за новым тросом. И при попытке выехать, там где Audi ещё ехала, двенаха зарывается. И вот картина: человек 10, 1:00 ночи и 3 застрявшие машины. Но детище отечественного автопрома оказалось легким и было выталкано из снежного плена без проблем. Такой толпой можно было просто вынести его от туда. Вообщем пока ждали трос я уже решил, что сегодня забью хрен, а завтра приду с КамАЗом. Оставалось только помочь застрявшему VW. Но, на радость мне, "счастливый обладатель" 21124 вернулся из магаза не один... с ним приехал лифтованый УАЗ, подготовленный для триала (только почему то без лебедки)!!! "Счастливый обладатель" сам не поверил когда случайно встретил его на дороге по пути обратно, попросил помочь-мужик не отказал, за что ему ещё раз спасибо! Операция по освобождения продолжилась! На третьем рывке, УАЗ рвет новый трос. УАЗовод не растерялся и со словами: "все это баловство", достал свой: "вот настоящий советский". "Настоящий советский" порвался с седьмого рывка. При этом УАЗик закипел, но путем извлечения картонки которая стояла между решеткой и радиатором, проблема решилась. Дальше приняли решение тащить В5 (что завершилось успехом), а потом моего "Урода" вперед (до этого все попытки были назад). При попытке заехать вперед моей машины... Внимание... застревает УА3!!! Скажу честно - в глубине души я ликовал, т.к. это частично оправдывало мою Audi-куда я лез если там даже УАЗ (до которого ей как до Луны) застрял. Для сокращения количества букаф, коих и так здесь уже не мало, скажу вообщем: УАЗ мы выталкали и вытащили "Урода" назад с помощью связанных между собой "нового хренового" и "настоящего советского" тросов! Спасибо огромное УА3оводу за оказанную помощь,он ведь даже не мимо проезжал,его хрен знает откуда приехать попросили незнакомые люди (при этом он ещё и от денег пытался отказаться, еле уговорил хотябы на новый трос взять)!!! Да и всем остальным знакомым и не знакомым людям оказавшим помощь мне в тот день, спасибо огромне!!!
Ну что ж! Я уже начал мстить, катаясь на них! ;-) Рулит руль. Это не самолет! ;-) Сам ты... Наташа! (с)
Разница 160 кг. Allroad - 1795кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/923.html (у меня в пластике "масса без нагрузки" - 1693кг. указана) A6 - 1635кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/843.html A6 сарай - 1720кг - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/888.html