Когда была кваттра на ручке (в молодости) - 2.8 авант - тоже всегда не хватало понижайки, как результат - горела сцепа... В твоем случае - горят ещё и колодки (антибукс), а может только они...
Ехали на 3 уровне, хватало за глаза, пока в яму не залезли. Потом поднял на 4 - но уже было поздно - крепко сидела. После нескольких неудачных попыток выехать из снежного плена "Урод" поджал лапки к верху и зажег, как мне показалось, все лампочки которые только могут быть на приборке. После того как вытащили, дорожный просвет вообще фиг поймеш какой был, но очень низко. Индикатор на панели подсказывал, что стоит на 1 уровне, внеше же казалось, что все четыре угла у машины находятся на разном уровне:icon_suicide:, об этом уже подсказывала лапмочка неисправности подвески на приборке. После перезапуска двигателя все лампочки потухли, (кроме неисправности подвески). Машина подниматься не захотела. Была поставлена на стоянку до утра в таком положении. С утра, проснулся пораньше, чтобы ехать на сервис, а она надулась до 3 уровня и стала ровненько (лампочка неисправности погасла). Дальше проблем не было и я ни куда не поехал.
Не знаю, просто первый пришедший в голову каталог привел. Чет, вообще, я запутался у меня в свидетельстве о регистрации ТС указано (дословно): Разрешенная max масса, кг 2527 Масса без нагрузки, кг 1693
странно,у мя в ПТС 1765 - пустой) чёт я не увидел где ржать))))) написал же,что вокруг поле 10-ть см. снега,а он яму нашёл)
чёт я не увидел где ржать))))) написал же,что вокруг поле 10-ть см. сега,а он яму нашёл)[/quote] Не знаю, не знаю, а мне очень понравилось как он написал, с юмором, с удовольствием почитал.
Не знаю, не знаю, а мне очень понравилось как он написал, с юмором, с удовольствием почитал.[/quote] +1,довольно интересно!
даже автора улыбнуло, а ты все воспринимаешь как наезд на оллроад. нравиться -езди. я не ездил, поэтому других слушаю.