Супер рассказ! Я от души посмеялся, у тебя кстати писательский талант, можешь книги писать. С юмором и иронией все впорядке. Молодец
Ребята, да автор не я. Я просто подкорректировал, чтобы без откровенных выражений автора было (чтобы девочки тоже могли читать) и сохранил в соей копилке. Вот, почитал пост и вспомнил, что у меня рассказик сохраненный был. Покопался, нашел и выложил!
Парни, да какая разница - Тахо или Сабурбан или Хаммер! Главное, что пытливый русский ум никогда не успокоится, пока не попробует на "зуб".
off - кто-нибудь знает, что сегодня за мероприятие у джипперов было? за день 5 лифтованных машин встретил в москве
Безумству храбрых поем мы песни. Сразу вспомнил как в далеком 1996 из Москвы приехал брат шефа на паджеро V6 3500, долго они его мучали в Должанке. И в море одной стороной звгоняли и в песок. Закончилось все феерично. Утопили его в яме с го...м на одной из близлежащих ферм. Но главное что никто не расстроился, наша грязь оказалась крепче "ихнего" джипа.
Вчера ночью собрались ехать в Воронеж. Вышел, завел... При попытке съехать с насиженного сугроба машина резко поджала передние лапки (стояла в четвертом положении) и уткнулась мордой в снег, как бы говоря "хоть убейте меня - никуда не поеду!" При этом горят лампочки второго положения и мигает "неисправность пневмы" на приборке. Перезавод результатов не давал. Толкали двое и тросом тянула Газель через 10 минут стащили с сугроба (я думал меня соседи прибьют - в четыре часа под окном воют два мотора и матерятся четверо): машина имела забавный вид - зад примерно в четвертом положении, а перед на отбойниках заглушил, завел - машина тут же выровнялась. До Воронежа и обратно доехали хорошо. В Воронежской области (деревня Ендовище, если кто знает) по снегу, лужам, колее от трактора и ледяным склонам проехали на ура
в продолжении темы как утопить 2 хамера - Главное - не останавливаться на достигнутом и пробовать снова и снова!
я тоже понять не могу, какого хрена машина самтаймз при буксовке падает, горят из 4-ёх уровней всего 2 и ошибка иногда вдобавк. Кваттро гребет невапрос, но иногда когда падает, ложится на живот. Я раз задним ходом гашетку в пол и по снегу, результат-воспламенилась мазута в клапане ЕГР, и я подумал горим.. После этого я понял, нежнее, ещё нежнее...
Вот я уже спрашивал и еще раз спрошу, какой предохранитель отвечает за систему есп и абс и на что он еще идет. А то полезно иногда отключать.
Тут все просто: когда в глубоком снегу роуд садится на пузо и начинает буксовать, колеса при этом как бы вывешиваются (может не все, но и этого достаточно), по сигналу с соответствующего датчика уровня пневмомозг понимает, что на каком-то колесе (колесах) достигнут верхний предел регулирования и выпускает воздух из соответствующего баллона, тем самым еще больше сажая бричку на брюхо. Выход есть - колхозить дополнительный выключатель пневмомозга и отключать регулирование уровня перед возможной посадкой в снег.