Никак не могу настроить AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Aleksey332, 3 окт 2013.

  1. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Да она у меня целка, я первый с ней еб...сь!:) Да наверно я её подделаю да и выставлю продавать. В таком состоянии стыдно будет перед людьми. Хотя машина нравится, да тем более стала заводиться с пол пинка.
     
  2. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Сегодня поменял турбину, заработала. Масло теперь только из под форсунки подкапывает. Что там надо менять? Шайбы, или прокладки? Но и крышка маслозаливной горловины прыгает. Может это быть из-за попавшего в камеру сгорания масла? Или конец поршневой?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как изловчишься, какие ключи - а то и турбу снимать придется. Номер мембраны в теме, которую указал был. Но похоже у тебя поршневая. Жалко, были надежды на более легкое решение. На крашках клапанных резиновое уплотнение форсунок не съемное, менять крышку или герметик, колечки резиновые вкатывать - про это тема есть, поищи. Турбу когда менял интеркуллер снимал, мыл? Надо мыть.
     
  4. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Турбину снять не проблема, вопрос был про снятие ТНВД. Ключи все есть. Куллер не мыл и впускной коллектор тоже. Я надеюсь, что масло попало в камеру сгорания отсюда и парит через крышку. Помыл сегодня двигатель и место впуска в куллер. Проехал 80 км. патрубок впуска в куллер весь в масле. Не может же опять турбина масло гнать. Откуда оно? Из турбины или же из сапуна. Куллер возможно дырявый.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Турба или сапун? Так проверь.Сапун на улицу и покатайся,все и увидишь.
     
  6. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Сегодня опять ушел уровень масла! Хочу уйти в запой:icon_alc: Пойду снимать шланг с сапуна поезжу без него. Дайте пожалуйста ссылку на список группы блоков для дизеля. Буду учиться работать со шнурком. И крайне интересующий меня момент. Почему до замены ремней, роликов, шкива коленвала и ремонта ТНВД всё было гуд? А сейчас нет. Не хочется верить в износ двигателя, хотя пробег 340 000 км.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это у всех так "Не хочется верить в износ двигателя"
    сам прошел через это, движек летал как пуля, а компрессия оказалась 17-18 бар :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Ребята, гляньте пожалуйста логи. Первый раз снимал. Правильно? Интересует угол.
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    снял правильно, только группы надо другие

    видно что цикловая завышена, обороты движка на ХХ низковаты
    угол слишком ранний, сдвигай на 4-5 гр позже

    сними на ХХ группы 1,13,14
    и еще 1,3,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Угол проверяется в 4-й группе в "базовых измерениях".
     
  11. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Спасибо всем кто откликается!
    Это сделаю сегодня ( на прогретом или без разницы? )

    У меня вроде нет такого, помню только базовые настройки. Сейчас гляну.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все на прогретом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Не дождался ответа, сделал на теплом. Да и походу термостат чудит, я же его не поменял. По трассе остывает до 60-70 градусов.
     

    Вложения:

  14. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Глянул, есть. Но там постоянно меняется угол. Как проверять его? И как регулировать? Какое значение? Непонятно.:shock:
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    В режиме "поздно" смотри какой угол и с какими буквами. Должно быть 2*+-2*ATDC
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #36 UTUG, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    Логи записывай чуть подольше не 2 секунды, хотябы полминутки :)))

    Коррекция не плохая, в допуске.
    Подача завышена, возможно от температуры, термостат обязательно менять нужно !

    про угол

    прогрей двигатель
    открой одну 4 группу
    нажми кнопочку "базовые"
    у тебя начнет двигатся поршень опережения поздно - рано - поздно - рано .....
    вот надо сдвинуть шкив так, чтобы в позднем режиме было 2 ATDC (-1 градус)
    т.е. тебе нужно повернуть шкив против часовой, примерно на 2-3 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    По углу всё ясно, сегодня попробую чё нибудь захимичить.
    А что значит "Коррекция не плохая"?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    13,14 группы - коррекция подачи топлива
    дозировка топлива поцилиндрово, точнее разница дозировки

    в доке же вроде написано про эти группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Вот, вроде настроил угол.
    Трясло на холостых так же, потом добавил оборотов стало нормально.
     

    Вложения:

  20. Aleksey332

    Aleksey332 Новичок

    3 окт 2013
    36
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Блин, а масло всё уходит и уходит. Гонит из сапуна и клапанных крышек, дымит. Походу зря я с этим мотором ковыряюсь. В выходные записан на замену распылителей. Наверно надо их купить, а ставить уже на новый мотор.