Да она у меня целка, я первый с ней еб...сь! Да наверно я её подделаю да и выставлю продавать. В таком состоянии стыдно будет перед людьми. Хотя машина нравится, да тем более стала заводиться с пол пинка.
Сегодня поменял турбину, заработала. Масло теперь только из под форсунки подкапывает. Что там надо менять? Шайбы, или прокладки? Но и крышка маслозаливной горловины прыгает. Может это быть из-за попавшего в камеру сгорания масла? Или конец поршневой?
Как изловчишься, какие ключи - а то и турбу снимать придется. Номер мембраны в теме, которую указал был. Но похоже у тебя поршневая. Жалко, были надежды на более легкое решение. На крашках клапанных резиновое уплотнение форсунок не съемное, менять крышку или герметик, колечки резиновые вкатывать - про это тема есть, поищи. Турбу когда менял интеркуллер снимал, мыл? Надо мыть.
Турбину снять не проблема, вопрос был про снятие ТНВД. Ключи все есть. Куллер не мыл и впускной коллектор тоже. Я надеюсь, что масло попало в камеру сгорания отсюда и парит через крышку. Помыл сегодня двигатель и место впуска в куллер. Проехал 80 км. патрубок впуска в куллер весь в масле. Не может же опять турбина масло гнать. Откуда оно? Из турбины или же из сапуна. Куллер возможно дырявый.
Сегодня опять ушел уровень масла! Хочу уйти в запой Пойду снимать шланг с сапуна поезжу без него. Дайте пожалуйста ссылку на список группы блоков для дизеля. Буду учиться работать со шнурком. И крайне интересующий меня момент. Почему до замены ремней, роликов, шкива коленвала и ремонта ТНВД всё было гуд? А сейчас нет. Не хочется верить в износ двигателя, хотя пробег 340 000 км.
это у всех так "Не хочется верить в износ двигателя" сам прошел через это, движек летал как пуля, а компрессия оказалась 17-18 бар
снял правильно, только группы надо другие видно что цикловая завышена, обороты движка на ХХ низковаты угол слишком ранний, сдвигай на 4-5 гр позже сними на ХХ группы 1,13,14 и еще 1,3,4
Спасибо всем кто откликается! Это сделаю сегодня ( на прогретом или без разницы? ) У меня вроде нет такого, помню только базовые настройки. Сейчас гляну.
Не дождался ответа, сделал на теплом. Да и походу термостат чудит, я же его не поменял. По трассе остывает до 60-70 градусов.
Глянул, есть. Но там постоянно меняется угол. Как проверять его? И как регулировать? Какое значение? Непонятно.
Логи записывай чуть подольше не 2 секунды, хотябы полминутки )) Коррекция не плохая, в допуске. Подача завышена, возможно от температуры, термостат обязательно менять нужно ! про угол прогрей двигатель открой одну 4 группу нажми кнопочку "базовые" у тебя начнет двигатся поршень опережения поздно - рано - поздно - рано ..... вот надо сдвинуть шкив так, чтобы в позднем режиме было 2 ATDC (-1 градус) т.е. тебе нужно повернуть шкив против часовой, примерно на 2-3 мм.
13,14 группы - коррекция подачи топлива дозировка топлива поцилиндрово, точнее разница дозировки в доке же вроде написано про эти группы
Блин, а масло всё уходит и уходит. Гонит из сапуна и клапанных крышек, дымит. Походу зря я с этим мотором ковыряюсь. В выходные записан на замену распылителей. Наверно надо их купить, а ставить уже на новый мотор.