Сегодня из салона забрал ХС-70 на неё поставил хенкук,(до этого на аудюхе стояла Хака R) по первым ощущениям хенкук тише на асфальте и устойчивей на утрамбованном снеге/льду и тормозной путь короче...
Были сегодня в авторизованном центре Нокиан,цирк ещё тот))). Давление в норме! Так что закрываем этот вопрос! Конечно нас выслушали с удивлением и заявили-раз нет гарантийного талона, то фиг вам гарантия. Да и гарантию на шипы не даёт ни один производитель! Я попросил показать, где это в гарантийке написано, мне сказали-"там"... Начали рассказывать про неправильную обкатку и неправильное хранение, забавно всё это слышать после того,как попадаешь в ситуацию, все как то хотят увернуться от клиента)). Далее начали звонить начальству, там более адекватно с нами поговорили, а им сказали заполнить соответствующие бланки и сфотографировать резину. Пошли на осмотр. Дядька совковой закалки на морозе в темноте что то потёр, плюнул и заявил, что кому мы тут рассказывать будем про спокойную езду-жарили как в аду, у покрышки что то там с блоками не то. Был быстро послан, тк не знал, что на левой передней покрышке оказалось все шипы на месте))) Дабы не пасть в грязь лицом, заявил что правильно, мол на авто полуоси то разной длинны...ЛОЛ))) А ничё говорим, что двиг. V6(да и всех почти Ауди вроде) стоит продольно и оси у него взаимозаменяемы? И ох и ах, ничего не понимаю, такого быть не может. Вообщем хрень какая то, всё сфоткали, параметры сверили, подписи, печати и отправили на верх, подфыркивая про себя-ничего у вас не выйдёт... Ну хоть от чего то можно будет отталкиваться!
У меня было время по-изучать в шинном центре и 7 и 8 хакку, на что я вижу, что она скатывается в какую то Каму и учитывая развитие Камы и скатывания Нокиан в сраное говно возможно мы предстанем перед выбором. Ламелей меньше, шипы поочерёдно-то ромбовое основание, то круглое(или так кажется, тк некоторые явно "недосажены". Сами шипы раза в 2 меньше,чем на 7-ке. Воздушной подушки они так же лишены. Так что можно делать выводы!
Шутишь? Ни разу! Это я на Хакке 7 220 ездил в Крым по автобану при +10. Я в повороты на ней заходил шлифуя с ручником (не могу я там в этом себе отказать)! Я ездил на ней до мая по некоторым обстоятельствам. Уже третий сезон, брал Б/У с небольшим пробегом, даже хз как её там обкатывали, резина подсношена, почти все шипы на месте и НИОДНОГО СНОШЕНОГО!!! КАКИЕ 150?? Почему не 155-160???
Да самая сраная Кама при любой эксплуатации выдержит тыщ 20 ради приличия)) Вон товарищ взял на таз четвёрку(халява-фирма платит-не жалко), возит грузы каждый день, ничего ей не происходит. А тут резина премиум класса с приличным допуском скорости и нагрузки загнулась за 1500!!! Я не вижу тут никакого оправдания. Раньше всегда Нокиан пользовал, а теперь всё, она уже с 4-ой не та. Если только опять 7-ку взять, ещё живучая вроде!
У меня стоит хака на РР... Пробег 3 сезона тыщ по 25-20, то есть порядка 60. максималку давал до автоматического сброса, а это где0то под 230... Думал, разлетятся все! Ни одного не потерял!!!! Левак купил твой знакомый(((
Спасибо за информацию , стоит задуматься??? ( а вообще то фирма путёвая, может гастарбайтеры начали шиповать где нибудь а подвале!!! )