http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230358&page=2 и у этих помп еще ресурс был 40т/км)))) и ниче, работало!!! да и сам пару раз встречал такие помпы при замене ГРМ)))
У нас лопасти не пластиковые (ну точнее все помпы что на свою машину видел такими были) Так что даже не знаю что доложно произойти чтобы отломились лопасти) А течь начинает - да, у меня потекла как то)
Так в чем же дело у меня то? Работает Все. А на холостых воздух, идущий из печки, остывает.(не до холодного конечно) В прошлом году при 30ти градусных морозах такого не было. Чем у меня регулируется температура воздуха? Подачей воды в печку или регулированием подачи воздуха?(что сомнительно)
Re: Ни когда такого не было. я же говорю, если стоять лицом к лобовому стеклу, то получается что этот привод справа от вентилятора!
У меня в морозы ниже -15 тоже на ХХ снижается температура воздуха из печки, я думаю что на ХХ скорость прокачки помпой снижается вот и изменяется теплоотдача печки. Ничего страшного в этом нет, а у тебя ведь дизель а он имеет свойство остывать на ХХ, не обращал внимание на температуру ОЖ на приборке?
Ничего не хочу сказать, но сначала я бы устранил ошибки и посмотрел результат! температура регулируется заслонкой тепло -холод про которую я говорил выше ошибка 8.4!
Обращал. До 80 в 15 градусов редко доходит. И то если ехать постоянно. При замедлении движения потока авто температура сразу падает.
vova-5252 Скажу так, у меня если в -15-20 ездить с забором забортной температуры - стрелка ОЖ ползет вниз и стоит на 3 делении, при этом 51 канало кажет где то 65-71 градус. при активной езде поднимается выше и дует горячим, при толкании в пробках - газу дашь - горячий, на холостых холоднее (Мне кажется теплосъем то идет, а вот помпа не так активно качает, вот и все) Если рециркуляция по салону - то температура 90 по приборке, на печке где то от 71 и выше. Дует горячим, на холостых холоднее не становится. (Но потеют стекла) Поэтому я завожу машину - прогреваю, включаю рециркуляцию по салону и еду, как по климе где то до 71 нагревается - выключаю рециркуляцию и еду дальше)
Единственно я бы посмотрел на заслонку под капотом которая (тепло-холод) Ошибка пишется же на неё. А так - мождет со старым радиатором теплосъем похуже был - поэтому разница не особо чувствовалась, а тут новый радиатор - только погорячее пошел антифриз - тут же горячий воздух в салон,а на холостых - выдувает все тепло оттуда и становится попрохладнее)
Это что с печкой))) http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_приводов_климат-контроля_A6 Вот там про 4 двигателя написано. 1 картинки - про заслонку рециркуляции 2 - про как раз тепло холод (твоя проблема) 3-4 это по ошибке 13.6 но пока терпит, разбирать геморно) Я бы посоветовал залезть под капот, снять защиту пластиковую что над печкой и посмотреть визуально на разъемы, пошевелить, отсоединить-подсоединить) Ну и можно потом еще включить климат выставить сначала самую холодную температуру - посмотреть что будет с заслонками, и самую горячую. По идее доложна ползать)
Э...Не понял как пробовал - но если регулируется - тогда точно забить) А если есть ВАГ - ошибки сбросить, климу адаптировать, ашипки посмотреть и дальше ждать весны)