Кстати, никто ещё сервис не посоветовал, где колотки с дисками поменять, да и где купить лучше? Единственное достоинство своей машины я ощутила в том, что 4 ведущих колеса.
Ann, а мои ответы Вам не дошли разве. Диски лучше купить в магазине или на рынке в Кунцево. Колодки там же. Менять, где по цене понравится. Но я бы советовал в Пит-лейн. И еще повторю. На холостом ходу давление наддува проверить невозможно.
Действительно, не дошли. Очень жаль. Да, именно в Пит-лейн и была моя машина, тамже и давление мерили. А вот интересно, как не на холостом ходу его узнать, значит в Пит-лейн его неправильно померили?
Вот так, а в Пит лейн поставили гранату именно от ТТ, наверно забили её, чтоб подошла. Мы ведь не могли найти оригинал, т.к. граната была меньше, чем установленная. Давали по номеру, а она не подходит. А как мне в мою личку попасть, чтобы всё прочитать, я ещё несориентировалась.
На верху нажмите на "Личные". Про Пит-лейн. Истрочески сложилось, что Пит-лейнов два: Pit-line и Pit-lane. Первый находится в Ясенево. Второй на внешней стороне МКАДа (47-ой км) между Мичуринским и Ленинским проспектами за большой газовой заправкой. Я вел речь про второй. Если это он и есть, то очень странно, что они себя так ведут. Косяки есть в работу каждого, но чтобы гранату забивать или давление наддува мерять на холостом - это уже слишком, поэтому предположу, что это пит-лайн в Ясенево.
Нет-нет, точно 47-ой км, сама ездила. Менеджер, или как правильно в сервисах называть "бригадира", Алексей с хвостиком, не высокого роста, а ещё Вахтанг смотрел, немножко подтянули ланжерон. Их сервис я считаю дорогим. Один сход-развал около 1800 руб.
Не на 100%, но более-менее: открываешь водительскую дверь - там на центр-стойке наклейка - год замены аирбега - вычитаешь 15 - получаешь год выпуска... если наклейку не меняли... Но гетц новый - полное г. по сравнению с АУДИ... вчера сравнил новый фокус с моей 9-ти летней старушкой - не в пользу форда по всем параметрам...
Сход-развал по потолку 700-800ры... А лонжерон куда тянули и зачем? это ж не подшипник... Чото в этот питлайн уже не хоца, хотя рядом...
Во, не въехал, про кватру то не заметил... И намного дороже? А там и сзади сход-развал существует? Просто не владею инфой, сорри. А про лонжерон откомментируешь?
ровно в два раза. Комментировать про лонжерон? Я не в курсе, пусть Влад комментирует, да и, как я понял, претензий к этому нет.
Если я чото понимаю, то лонжерон - это элемент силовой конструкции авто, меняющий свою геометрию при лобовом или сильном боковом ударе авто, чтобы определить его отклонение от заводской установки требуется специальный стенд с введенными заводскими параметрами... А то что его "немножко подтянули" означает либо развод на бабки, либо неправильную формулировку....
мнеб номерок машины или дату когда была а то я сам тут ничего не понял чего куда и как меняли чего за лонжерон и чего за граната или профессиональным языком излагать или лучше вообще ничего не говорить
А вы к этому сервису имеете отношение? В принципе на запрос могу ответить про дату, когда была, если вы в курсе замен на моей машине. Граната шруса наружняя левого переднего колеса. Появился хруст, оказалось порвался пыльник, граната под замену. Поставили и новые пыльники (наружний и внутренний) на том же колесе. Самое интересное, что саму гранату оказалось трудно купить, короче, нигде нет, и в Кунцево тоже. Та, которая стояла оказалась больше (по размеру, диаметру, вообще массивная), по сравнению с теми, которые предлагали в магазинах запчастей. По книжкам номер детали нашли, саму гранату нашли, а сравнили - у меня стоит не такая. Выяснилось, что нужно заказывать родную, которая стоит не 70 у.е., а 350 и ждать, когда привезут. Тут сервис подвернулся. Они говорят: "а у нас в наличии родная, для ТТ заказывали". Установили, что на моей машине подвеска, как на ТТ, и гранату установили, а как она там стоит - не знаю: Как влитая или подгоняли? Могут ли подвески быть одинаковые?
Наклейку посмотрю. Просто я со своей ауди при покупке была очень неосмотрительна. Этот случай - хороший опыт, правда, за свои же деньги. Можно было не торопиться и найти А3 в более хорошем состоянии. Но думаю, это редкость. Мне, конечно, обидно, что люди неаккуратно эксплуатируют машины. Да, машина - груда железа, но всё равно жалко. Ведь срок службы вещи можно продлить бережным отношением. Смотрела 2-х годичные Алмеры - просто загоны для содержания животных. Я в вопросах чистоты очень щепетильна. Машины по показателям - почти новые, а садиться в них неприятно. Уверена, и химчистка не поможет.