Это значит, что в сервис не ездите или пользуетесь услугами только Пит-лейн? Вчера сервис опять посетила. В Москве приходится часто при паркинге заезжать на бордюр. На предыдущей машине у меня это получалось, а на Ауди, когда с бордюра съезжала, то оторвала пластмассовую часть бампера внизу. В сервисе на защёлки поставить её обратно 1700 р., а где стесняются такие деньги брать, то отказываются такой мелкий ремонт делать, поэтому справились своими силами.
Очень хорошо. А найдётся ли у владельца время выяснить насколько основательны мои беспокойства по поводу замененой гранаты. Когда про неё высказывалась, то в терминах, на мой взгляд, не ошиблась. Ситуацию описала, как было. Про ланжерон напишу позже.
Только Пит-лейн. Странно, на такой маленькой машине негде парковаться? Я на своей барже везду пролазию, причем по бордюрам не езжу - бампера слишком низко висят.
А вот так. На стоящей машине наддув не работает на полную мощность в силу конструктивных особенностей - зачем мощность мотору, если машина никуда не едет. Поэтому есть методы косвенной диагностики: опрессовывание системы или на мощностном стенде мерять, то есть имитировать движение авто.
Да не беспокойся ты, хорошая машина, приведёшь в порядок- будешь ездить долго и счастливо Ну а про сервисы.... ИМХО, развести девушку, которая говорит, что только купила машину будут пытаться в ЛЮБОМ сервисе ! Поэтому, когда поедешь в след. раз в Пит-Лейн, бери с собой Яна
А в центре, например, Маросейка, Покровка? И вообще, есть дороги без всяких карманов для мест стоянки авто и полоса - только место для движения одной машины. Бывает, хотя бы одной стороной на бордюр заберёшься, чтобы не мешать проезду других машин. Вообще, я же не специально ищу бордюр каждый раз, когда нужно припарковаться. Это вынужденная мера. На бордюры заезжать теперь не буду. Хотя признаюсь, ездить мне проще, чем парковаться.
Да жалко старую продавать! Я на ней ездила 4 года. Ни разу ничего не ломалось, в сервисе была только для замены колодок передних тормозов, масло каждые 10000 менял. И всё, никакой нервотрёпки с сервисами. А машине-то 8 лет и не ауди, а алмера. Попалась такая удачная. Захотела обновить, думала, также всё будет - никаких проблем... Хочу также сказать, что общение на форуме помогло. Спасибо за поддержку, я теперь буду меньше растраиваться.
У меня ещё вопросы возникли. Во-первых по ценам на запчасти. Сколько будут стоить колодки для моей машины, сколько диски, а сколько замена? А во-вторых, я подумала, что, может, диски тормозные менять необязательно. Как определяют, что пора.
Влад, данные я предоставила (указана дата поступления машины и номер), жду ваших комментариев в личку.
субъективно. Объективно - когда при торможении есть биение в руль, это значит диски кривые, пора менять.
В руль я не заметила, а вот при торможении педаль немножко бьёт. А сегодня стою на светофоре, нога на тормозе, под ногой жёстко, вдруг педаль начала самопроизвольно проваливаться, словно воздух из-под неё выпустили и опускаться. Это ещё что такое? А как на счёт расценок? И состоялся ли разговор?
вот разобрался 07-июл-2004 на машине Audi A3 qu. 1,8 8L1AIN AQA DXW EHR выполнены работы: замена L гранаты шруса,замена внутреннего пыльника 2,4 Н/Ч 800р Н/Ч =1920р установлена граната VAG 1J0 498 099 E (оригинальная запчасть) по цене 7840р применяемость этой запчасти на других автомобилях VAG AUDI A3 (8L1) 1.6 AEH 09/1996- 101 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.6 AKL 09/1996- 101 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.6 APF 09/1996- 101 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.8 AGN 09/1996- 125 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.8 APG 09/1996- 125 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.8 T AGU 09/1996- 150 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.8 T AQA 09/1996- 150 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.8 T ARZ 09/1996- 150 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.8 T AUM 09/1996- 150 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI AGR 09/1996- 90 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI AHF 09/1996- 110 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI ALH 09/1996- 90 л.с., Хэтчбек AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI ASV 09/1996- 110 л.с., Хэтчбек AUDI TT (8N3) 1.8 T AJQ 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T APP 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T ARY 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T ATC 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T AUQ 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T AWP 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro AJQ 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro ARY 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro ATC 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro AWP 10/1998- 180 л.с., Купе AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T AJQ 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T APP 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T ATC 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T AUQ 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T AWP 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T quattro AJQ 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T quattro ARY 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T quattro ATC 10/1999- 180 л.с., Кабрио AUDI TT кабрио (8N9) 1.8 T quattro AWP 10/1999- 180 л.с., Кабрио
Как сказать. Если есть охотники пообсуждать мою машину, то я готова ещё много спрашивать. Например, какой расход топлива должен быть на моей машине? Ещё мне кажется, но возможно ошибочно, опять отключилась турбина, так как подхвата не чувствую, хотя он явно появился после того, как меняли байпасный клапан. Может, привыкла. Индикации о том, что двигатель работает без турбины на панели нет, но и раньше не было (до замены клапана). Это только в сервисе могут подтвердить или опровергнуть мои предположения? Ещё мне не нравится в машине то, что боковые зеркала очень маленькие и большая "мёртвая зона". При перестроении уже много раз была возможность наехать на мимо проезжающую машину, так как её не было в поле моей видимости. Это как можно вылечить? Ещё непривычно, что зеркала к томуже и увеличивают. А про проваливающуюся педаль тормоза писала... Это что симптом? Или просто колодки поменять надо и только. А к новой Мазде 3 кто как относится?