Я бы не сказал что у меня требования какие-то заоблачные. Просто откровенный хлам брать не хочется. А6 С4 - выпускалась всего 2,5 года, универсал с полным приводом и V6 тоже отсеивает большую чать авто. Брать кривые по кузову автомобили я не хочу, ремонтировать умирающий мотор тоже дело не дешевое.
Дак с каждым годом живых машин все меньше,а прямых и падавно. Сам посмотри-в клубе или не продают свои старые или уходят на другие марки.
Не сказал бы что много, но десятка полтора-два точно. Основные проблемы кривой - плохо сделанный после аварии кузов, реже подыхающий мотор. Было два варианта действительно в идеале (один не успел я купить, другой был со слабым мотором 1.8 - оба стоили 360-370), один вариант хороший очень, но с облезающей краской и ценой при этом не малой - все эти авто были переднеприводные - если жалеть - то только о той которую я не успел купить. Одна была неплоха, но у него был менян мотор, и судя по всему из-за того что была поставлена версия от С5 там были какие-то проблемы с мозгами - дымил и не ехал. Есть еще очень неплохой вариант в Питере, но его передумали продавать пока - как дальше не известно. Было еще пару вариантов которые я не смотрел в других регионах так как не успевал и они уходили. Были 3-4 судя по всему неплохих машин которые я не смотрел, но по докам "конструкторы" с ценами дороже не "конструкторов".
И всё таки я не понимаю-зачем покупать 45 кузов по цене с5 кузова? За 400к выбор с5 огромный, мы по весне выбрали соклубнику за 360к с5 кузов 2.8, автомат, кватра, кожа, и масса всего, отгонял уже 20тыков он-все идеально, только грм махнул. Поверь купишь с5 кузов-и через неделю забудешь все эти древности как страшный сон.
Ну это кому как, мне эти древности из "страшного сна" нравятся гораздо больше чем более свежие модели... и если бы можно было купить новую А6 С4 за лимон - точно купил бы! Может выпустят для таких сумасшедших специальную партию, я в очереди если чо
Да все так думают и говорят. Только потом, почему то поездив несколько недель-месяцев на с5, 8д и более новых кузовах, их обратно во всякие селедки-булки-45 уже палкой не загонишь.
Вот про него я писал выше.Передумали продавать пока или вообще.Если есть связь с тем продавцом предложи ему на 5-7 тыщ больше,если тебе так аппарат понравился,я думаю он еще раз подумает о продаже.
Не - там не дед. Хозяин очень адекватный, мы с ним ни раз разговаривали. У него с деньгами я так понимаю проблем нет -даже 10-20 тысяч не изменят ситуацию. Он на этой машине ездил сам, себе решил купить другую а эту отдать жене, но жене она вроде была великовата по размерам - он и решил ее продать а ей гольф купить универсал с автоматом. Гольфа он нормального не нашел, да и жена вроде к ауди попривыкла. Я последний раз разговаривал с ним буквально с неделю - полторы назад - он покрасил капот (немного заматован был), поменял радиатор кондея, что-то еще сделал - сказал что врят ли машину будут менять ибо с этой все нормально, жену вроде устраивает, да и ему спокойнее что полный привод и покрепче гольфа.. Но пока и не сказал что точно не будет продавать - я его просил позвонить. Но шансы на столько малы, что я уже не зацикливаюсь на этом варианте. Я тогда весной кстати не съездил в Москву посмотреть АСК на ручке так как вроде здесь все складывалось. Она хоть и была с бешенным ценником, но когда ее через месяц выставили по адеквату - за 300 с копейками - ушла за один день.
Значит еще не время тебе покупать новую машину ))))) Отличный вариант подвернеться тогда, когда денег или еще не будет или уже не будет...
Давно пора! Зачем тебе эта древнота за такие деньги? Тыщ за 120-140 взять 45 кузов чтоб уж добить его и потом в утиль или на дербан пустить-ну это ещё куда не шло. Но брать машину 20 летней выдержки за 400 к-это непонятный поступок. Встреться с клубнями, пусть катнут тебя на с5 кузовах-сам все поймешь.
за 400 руб 45 кузов ? :very_cool:Где такие цены 320 руб максимум за идеальную. За 300 руб можно найти С5 ладно не идеальный хотя бы не уставший сильно . Еще нада добавить что С5 кузова в обслуге на голову дороже старой 45 ки по все параметрам думаю за нормальный С5 нужно готовить 400-450 руб это естественно нерейсталинг
Ну так вон у топикстартера цены проскакивают в 360-370к. Если не секрет-по каким параметрам с5 на голову дороже 45 кузова? Я просто вот езжу на с5, сравниваю с 45-и никакой разницы не вижу. +- то же самое.
Мне даже внешне больше симпатизирует 45. Классика не побоюсь этого слова. С5 действительно если брать то лучше пострейсталинг. Да и сколько я до этого смотрел С5 что дешевле 400-450 обычно требует вливаний на сотку или до этой суммы На С5 я ездил пострейсталинге - спасибо Malder_Dm не один час порулил. На 45 меньше. Вопрос к тем у кого и 45 был полноприводной и С5 полноприводной, так как монопривод с квакой считаю сравнивать не совсем корректно. Велика ли разница в сторону С5 по управляемости и комфорту? В чем выражается? Естественно имеем ввиду обе машины неубитые.
собственно вопрос решил выделить в отдельную тему опрос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212526
несколько лет искать, заморачиваться, обзванивать встречаться, переживать, что не успел купить, а потом поцарапают, угонят, разобьешь, надоест (подчеркнуть) и что имело ли смысл? ) может отнестись проще ) Время деньги здоровье и тд. Железка! лучше сходить в лес, почитать, половить рыбу и тд ) А что в итоге? через ..дцать лет будешь вспоминать как искал небитую древнюю железку и как дымят 2.8 и как незаводятся 2.6, а отходит ли на пороге мастика, какие крылья у оригинала и тд. А кому все это будет нужно? все имхо конечно ) а так удачи ) по теме ездил на 8Д моно - рулится лучше чем 4А моно )