Lexi4, ясно.Спасибо большое за информацию.А б6 вообще сильно отличается от б7 по ходовым и другим качествам (кроме эстетических, конечно)?Я изначально рассматривал только б6, но потом удалось еще подкопить денег, теперь б7 смотрю.
Отличается бампером капотом передними фарами, сзади тоже самое дверь багажника, бампер, фары. По салону больших отличий нет, отличается только центральная консоль другая стереосистема и панель приборов. По ходовым качествам по подвеске отличий не было замечено.
Как раз центральная консоль, стереосистема и панель приборов по-моему абсолютно одинаковые. Ну, за исключением того, что в В7 иногда ставили Концерт-3 (но его при желании можно и в В6 поставить). Я бы сказал, что отличия В7 от В6 чисто эстетические. База одна и та же, моторы схожие (1.8Т так и вовсе одинаковые BFB и там и там). Руль на В7 полегче потому что сервотроник есть. Форма баранки другая. Фары лучше (если би-ксенон). Но самое главное не это, а то, что В7 новее, и среднестатистическая беушная она будет значительно менее ушатана. Соответственно, если у тебя сегодня проблема найти живую В7, то живую В6 ты тем более не найдешь. И чего толку об этом рассуждать.
вот для сравнения. Авто с форума продают. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19174338-77f0.html Цена в порядке.
lexi4, да и сама модель новее все-таки, лучше смотрится, безусловно.Я, кстати, сегодня прогуглил вин машины, которую смотрел у того перекупа.Как оказалось, автомобиль был бит в бок, вся левая сторона пострадала, боковые подушки открылись.Кроме того пробег был сильно скручен (минимум на тысяч 70).Вот так вот. А говорил мне что все отлично.Вот так вот верь этим нехорошим людям. ва-ва, ДТМ-ка дороговата для меня все-таки.Никак не тяну.Раз она 820 стоит, то обычная на 100 дешевле 720 должна стоить.Но за эти деньги нет вариантов достойных на сайте.