Nissan - где D-класс?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bratwurst, 19 сен 2011.

  1. Ютымский

    Ютымский Bad e-mail

    25 май 2011
    108
    ауди и не ауди
    Сергей! прими сей факт за данность.... тебе же супермодератор сказал, что пассат и а4 не D-класс.:wink:
     
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.501
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну А4 всё же значительно меньше Пассата, во всяком случае для задних пассажиров точно, так что Пассат скорее всего это Д-класс, а вот А4 С+ это правильно )) да и всегда все Пассаты предыдущих поколений были большае аналогичных А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Разложите мне, тёмному, по полочкам. Куда засунуть А1, А2, А3? Или за неимением букв плюс - минус? А6 тогда что, Д - класс? Если Пассат Д-класс, то А6 ...., и что тогда - у Ауди нет Д-класса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.501
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А4 считается Д классом, так же как и трёшка БМВ и Мерседес С-класса, во всяком случае именно так позиционируют эту нишу сами производители.

    А1 А-класс, А2 В-класс, А3 С-класс, всё просто.

    А6 Е-класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Это всё итак понятно.
    Не понятно:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пассат за два поколения сильно вырос, а А4 осталась как есть (Б4), при этом ее догнал и перегнал Це-класс.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Никакой производитель не позиционирует в буквенных классах. Более того, small/large family cars - условность, выдуманная СМИ.
     
  8. Ютымский

    Ютымский Bad e-mail

    25 май 2011
    108
    ауди и не ауди
    Сергей! не кипятись :)
    это же ауди форум!!! здесь люди знают что пишут!!!! :rollingeyes:
     
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.501
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну СМИ то получают инфу именно от пресс секретарей производителей, в каком классе выходит та или иная машинка, так что всё взаимосвязано Саш :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.501
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ты не выдёргивай отдельно по два слова из моих постов, а просто прочти внимательно и вникни в суть Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Размерности классов регламентируются габаритами, а не маркетингами.
    По сабжу, в связке Рено-Ниссан нам на откуп в Д-классе отдали лягушатников. По имиджевым соображениям. ИМХО, это не так уж и плохо. Один чёрт, агрегаты зачастую общие.
     
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.501
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всё верно, и Д-класс давно уже "влез" в нишу Е-класса, так как каждая последующая модель выходит длинне, шире и мощнее чем предыдущая.

    Если раньше Д-класс определялся длинной в 4.40 - 4.60, то сейчас это уже 4.60 - 4.80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Концы тут не найти. Гольф это small family car, Октавия - large, вместе с Пассатом. Кто наврал и почему - неизвестно.
    Но при этом немцы легко брали октавию комби и А4 авант и в лоб их сравнивали.
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я вникаю, это вы с АМРом меня путаете)) Разницу между А6 и А4 и правда странная. Чт. положить левый локоть на подлокотник в А6, приходится руку отставить в бок. В А4 плечо практически упирается в дверь, точно как в Гольфе и в Октавии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Из всех ентих только Лагуна Д класс. Меган чистый С а Флюенс не рыба ни мясо
     
  16. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Флюенс тоже С класс. Так сказать для богатой Европы хэтч меган а для всего остального мира Седан флюенс. Кажется так.
     
  17. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    А что за связь у ниссана с рено? И стало ли от этого рено как ниссан?
     
  18. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Вообще то один концерн как фолькс и шкода. Да и к тому же судя по всему франки главные.
     
  19. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Здрасьте, а как же глобализация? Рено и Ниссан давно уже в альянсе, как Пежо с Ситроеном и Мицу. Зачастую общие платформы и двигатели. Кстати, в Корее продукция Р-Н вообще идёт как Самсунг.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну так не зря Пассат четко посередке ложится.