Ну А4 всё же значительно меньше Пассата, во всяком случае для задних пассажиров точно, так что Пассат скорее всего это Д-класс, а вот А4 С+ это правильно )) да и всегда все Пассаты предыдущих поколений были большае аналогичных А4.
Разложите мне, тёмному, по полочкам. Куда засунуть А1, А2, А3? Или за неимением букв плюс - минус? А6 тогда что, Д - класс? Если Пассат Д-класс, то А6 ...., и что тогда - у Ауди нет Д-класса?
А4 считается Д классом, так же как и трёшка БМВ и Мерседес С-класса, во всяком случае именно так позиционируют эту нишу сами производители. А1 А-класс, А2 В-класс, А3 С-класс, всё просто. А6 Е-класс.
Пассат за два поколения сильно вырос, а А4 осталась как есть (Б4), при этом ее догнал и перегнал Це-класс.
Никакой производитель не позиционирует в буквенных классах. Более того, small/large family cars - условность, выдуманная СМИ.
Ну СМИ то получают инфу именно от пресс секретарей производителей, в каком классе выходит та или иная машинка, так что всё взаимосвязано Саш
Ты не выдёргивай отдельно по два слова из моих постов, а просто прочти внимательно и вникни в суть Сергей.
Размерности классов регламентируются габаритами, а не маркетингами. По сабжу, в связке Рено-Ниссан нам на откуп в Д-классе отдали лягушатников. По имиджевым соображениям. ИМХО, это не так уж и плохо. Один чёрт, агрегаты зачастую общие.
Всё верно, и Д-класс давно уже "влез" в нишу Е-класса, так как каждая последующая модель выходит длинне, шире и мощнее чем предыдущая. Если раньше Д-класс определялся длинной в 4.40 - 4.60, то сейчас это уже 4.60 - 4.80.
Концы тут не найти. Гольф это small family car, Октавия - large, вместе с Пассатом. Кто наврал и почему - неизвестно. Но при этом немцы легко брали октавию комби и А4 авант и в лоб их сравнивали.
Я вникаю, это вы с АМРом меня путаете)) Разницу между А6 и А4 и правда странная. Чт. положить левый локоть на подлокотник в А6, приходится руку отставить в бок. В А4 плечо практически упирается в дверь, точно как в Гольфе и в Октавии.
Флюенс тоже С класс. Так сказать для богатой Европы хэтч меган а для всего остального мира Седан флюенс. Кажется так.
Здрасьте, а как же глобализация? Рено и Ниссан давно уже в альянсе, как Пежо с Ситроеном и Мицу. Зачастую общие платформы и двигатели. Кстати, в Корее продукция Р-Н вообще идёт как Самсунг.