ИМХО - Отстой! Простите если обидел! Внешне на троечку. типа рисовали карандашом,а потом обвели ручкой и слегка не по тем линиям... Внутренне на двоечку (очень нагруженно). такое впечатление,что старались запихать как можно больше,и типа ВОН ЧЁ получилось... что там между капотом и крылом? поворотники и фары,а противотуманки на месте обычных фар? бред! или уменьшеный Мурано,с еще более странным дизайном!
Стремноватый :smile8: Но учитывая количество juke клубов(наберите в гугле juke club, удивитесь) и сколько народу там восхищается пепелацем, видимо нормуль Между крылом и капотом - габариты и поворотники, а якобы туманки - это ближний/дальний свет PS: агрегат должен быть интересен ездовыми качествами, какой то мега ПП ниссановский и турбомотор
у меня есть знакомый,который восхищался сначала Калиной,потом купил Логан,заглядывался на Гранд Витару. И каждый раз восхищался нынешней машиной. Моя Маманя ездит на Кашкае. так я и его не долюбливаю,за перегруженную часть торпеды и и бороды...
все же знают,что в новой технике проще разобраться после стакана! вот я залез в Кашкай и очумел от количества кнопок с очень не понятной расстановкой! ощущение как в самолете, а как на ходу этим управлять? на руле есть вспомогательные кнопки,но к ним тоже надо привыкнуть!
Сегодня видел сие чудо вживую на мкаде,вместе тащились в пробке,блин, имхо уродлив он и очень мал....хотя по фоткам привлекал внимание и турбовый мотор опять же..
да и качество запчпстей у Ниссана упало! гдей то видано,чтоб передние подшипники ходили по 70-80 т.км? в общем не советую,хотя может и ничего...
Качество у всех упало. Мы пришли к модели - три года - продал - купил новое. Как раз ресурс на это рассчитан.
Рассмотрел внимательно я эту машинку во дворе сегодня...прикольный "пупс"... Девчонкам и молодежи должна нравится... Много необычного и для меня неприемлемого, но вполне допускаю, что свою аудиторию он найдет конкретно...фишка этой машины - дизайн...кому-то нравится, кому-то - нет... Но однозначно, много в ней прикольного и мультяшного...дизайнеры курили траву интересную...
Это было раньше - 100 тыс (при традиционно разоряющим ТО-90). А сейчас гарантия ограничена лишь сроком.
Так ты к гарантии привязал,ну тогда от 2-х до 5 лет. У немцев 2 года, у форда 5. К пробегу все же точнее, за 3 года 90-100 можно и не накатать. В среднем 100-120 ходят без проблем.
Да, я привязал к гарантии. Все же глобальная кетаизация запчастей и металла до добра не доводит. А у форда и вообще половина гарантии с первым годом кончается.
Ресурс привязан к пробегу, а не к сроку. Не провоцируй опять рассказывать тебе о истинном вкусе устриц ;-)
5 можно у кого угодно сделать - я себе на суперб закупил такую за 6 тонн. ограничение по пробегу не помню - 100 вроде б или больше, мне на пробег по барабану. Что по факту из этой гарантии вылезет, когда что-то не дай бог навернется - вот это интересно
Ну по форду я отписывался, на излёте 2-ого года продленной гарантии меняли даже то, что не смогли обнаружить при диагностике. Показывал на фотографии сделанной зимой, попрепирались чуток, но поменяли ps: Наконец то и шкода дошла до того, что форд использует уже лет 5 Надо будет почитать её внимательно. Это весомый плюс при наличии DSG.
Ты постоянно тычешь мне этой ДСГ - у меня 2 шкоды, но ни одной ДСГ. Дилеры используют, некоторые. Я когда работал у дистрибьютора одной японской конторы - промоборудование - тоже сами выбирали срок гарантии, сделали больше, чем у остальных, каждый случай рассматривался индивидуально - так же., как и с аффто. Ты видать по жизни не подарок, раз загнул дилеров какими-то зимними фотографиями Отыгрались потом на других, которые форд теперь не купят ни за что
Почитал условия продленной гарантии шкоды. На ВЫП максимум 4 года, в остальном есть минусы и плюсы по сравнению с фордом. Там есть 1 тонкий момент: Это гарантия дилера, а не изготовителя, с обязательством обслуживать машину только у него . У форда это гарантия завода, для заключения которой на завод посылается спец. запрос и в течении 2-х недель приходит ответ. Т.е. ты безальтернативно зависишь от воли одного дилера. Не фонтан, но лучше чем ничего.