у любой гарантии есть 1 тонкий момент - кто кого разведет, ты их или они тебя, дилер или завод - одна фигня. С дилером имхо проще "договориться. есличо"
У тебя мания величия Влез в разговор со шкодой и начал жаловаться, что ему говорят про ВЫП. Мне ответить на это в том же стиле - кто ты если не можешь получить своё законное за что заплатил деньги? Или попробуешь держать своё остроумие в рамках? :very_cool: А с инженером по гарантии мы просто дружески побеседовали + мастер приемщик оказался мотоциклистом - общие темы у нас быстро нашлись и безусловно это дружелюбная политика Рольфа. Доходит до курьезов: Major-ford(тоже дилер) пригонял в Рольф свой Транзит для гарантийной замены двигателя. Поменяли Тебе я верю
Если с заводской гарантией ты можешь поехать к любому, в том числе наиболее адекватному дилеру(даже после отказа у предыдущего), то с дилерской у тебя вариантов нет.
Тема про ниссан - ты влез с фордом, я со шкодой. ВЫП ставится на весь ВАГ, есличто, так что не надо нервно реагировать только на меня - у меня этого выпа нет, не было и не будет. Законное? Есть люди, с которыми проще не связываться - экономит время. А время - деньги. Любой нормальный дилер с подвеской отправит в сад - но нашлись общие темы и пр - ты их развел, повезло. А что законное или нет - решат в суде, только этот гемор мало кто на себя берет. Ты в Мажоре или в Рольфе работаешь?
Нет, моя работа с автомобилями никак не связана. Про транзит из major'а узнал от механика ковырявшего машину, тоже разговорились. Законное поскольку неисправность была, но проявляется она только холодное время(пластик). Дилер знает об этом. Безусловно добрая воля дилера тут присутствует. Рольф-форд очень клиентоориентированная контора. По поводу время - деньги: дешевле было отказать, поскольку замена сайлентов подрамника заняла несколько часов, причем периодически подключалось до 3-х мастеров + потом сход-развал, это не считая других гарантийных работ. В итоге работа были закончена через полчаса после закрытия сервиса. За это им отдельное спасибо, что не стали переносить на следующий день. И со слов механика гарантийные работы оплачиваются намного меньше, чем ТО и работы за нал. Это был второй визит в Рольф, при первом так же всё было на уровне - меняли даже то, что не просил. Развод тут не при чем, это действительно Дилер. У которого, при прочих равных, куплю следующее авто, в виде благодарности.
Странно, учитывая твои познания, где дешевле покупать запчасти. В мейджоре пускают в ремзону? Телевизора с рил-таймом нет? Ты меня практически убедил, что еврофорт - лучшая в мире машина, а рольф - лучший в мире дилер. Даже жалко, что у меня никогда не будет первого, и я никогда не поеду ко второму
Уже писал что откатал около 13-15 машин, большинство их которых были бу, некоторые - сильно бу. С чего ты взял, что я был в major'е? В Рольфе пускают, ставишь автограф за технику безопасности и иди. Хотя многие до сих пор верят дилерам, что туда низя заходить. Ну это от безграмотности. Более того, во время ТО любого авто, всегда нахожусь около машины, благо, что мне это в радость. Ты искренне считаешь, что у меня есть цель тебя в чем то убедить?! Так уж повелось в инетах, что признаться на глазах у всего народа,после долгих споров, в не том ,что не владеешь вопросом, это как в .опу дать. НЛ.
С чего взял? "Про транзит из major'а узнал от механика ковырявшего машину, тоже разговорились" - я у офдилеров редко бываю, с мастерами ни разу не общался. только с приемщиками или сейлзами. От безграмотности я думал в автослесари идут - но это раньше было, сейчас конечно же не так, слесарей в америку отправляют в вашингтонский технологический, владельцы куда неграмотнее, угу Каким вопросом я не владею? Признать свою ошибку для меня не западо, если я в чем-то ошибался Про дать в жопу - это твои фантазии и домыслы, НЛ конечно же
Не смутило, что пригнали в Рольф и речь шла о том как делали ТО в Рольфе. Не всегда. Вот ты, например, не знаешь на каком основании имеешь право находиться в ремзоне. Можешь смело идти слесари, по твоей логике Вопросами гарантии и обслуживания Форда. Ни теоретически, ни практически. Для тебя это как красная тряпка, как только мы с Александром или Лехой зацепимся на эту тему, тут же всплываешь(без намека конечно) ты.
Про ниссан было на первой странице дальше второй можно флудить по черному, каждая тема этому пример Ps: от бутлегер, 80ки, 80ки, а у самого 2 шкоды, оказывается
Гарантия форда на этом сайте мягко говоря всем параллельна - не надо исходя из этого предполагать, что мы - 321сы, ок? Можешь извиниться, и будем считать, что досадный инцидент исчерпан
А кому щас лекго Жизнь предоставляет разные варианты, я смог накосить пока на шкоды Подпись не меняется почему-то, 80-ка к Мюллеру уехала
Эт да, я вообще на жопеле счас, но надеюсь вернуться PS По шкоде, я и двое коллег с работы живем недалеко друг от друга, и так повелось, что друг друга катаем на работу - с работы, у одного шкода октавия 2009, 1.4Т вып. Очень приятный авто, качественные материалы, мягкий пластик, балалайка сенсорная даже есть, которая парктроники визуализирует и музон приглушает, но хозяину не очень нравится, до шкоды была астра, говорит ее водить приятнее, рулится лучше, а эта валкая. Смотрит на xxx 1-series
Я чот в сторону ххх и мб смотреть стал В Окте пакет для плохих дорог стоит наверное - влияет на ощущения от рулежки
Видел тут на дороге Дзюк.... чета перебор с дизайном.... как после аварии с переворотом машина выглядит.. короче, первое впечатление- не понравилось!