Стоял перед проблеммой выбора А6(С4) 95г.в. и Максима 2002г.в. Ездил на обоих, на Аудюшке около года, на Максиме месяца два. От Ниссана отказался, т.к. америкос и есть америкос, машина валкая, салон покоцанный и облезлый, куцов весь цветет в его слабых местах (рамка лобового, дворники, ручки дверей, кромка капота). Зимой в ниссане при наших -15 заднее стекло не оттаивает, радиатор расходник, шумки никакой. Сел в Аудь и понял, что никому я ее не отдам
лучше уж камри посмотри. Хотя ниссан 3.0 валит будь здоров, но положительных впечатлений от него больше нет....
ну и смысл покупать нисран в туже цену что и а6 почти? правда хорошая а6 около 300 стоит, но я думаю и ниссан твой кум купил неидеальный. опель омега рестайлинговая поинтересней 45 будет для кого то и уж точно дешевле в содержании.
ну не во всех... клиренс, дрыгатель у омеги неахти. но как вариант интересна тем что все таки свежее авто в нормальном состоянии по цене удроченной 45ки. рекаровские кресла в 45ке пока для меня эталон по посадке более подробно я расписывал про омежку в соответстсвующей теме .
вроде как я читал твою тему =) у омеги еще есть один бонус в виде БМВшного дизеля 2.5 ну а экотеки замороченые конечно.. помница тут на форуме фаршированую омегу с а6 с5 сравнивали :very_cool: мнения разделились тогда
ну задели народ давно хотел описать опыт эксплуатации ибо владею ими более 5 лет и так ауди 100 в 45 94 год брал на спидометре 150 тык сразу оговорюсь что владелец предупредил что была замена ремня грм, и помпы, про ролики и валики ничего сказано не было меркури виладежер- американец, он же ниссан квест, коробка и двигатель ниссан максима 3 л двигатель донс полностью все дижитал(приборка) сиденья стекла и форточки, климат, салон капровелюр брал у диллера с пробегом в 150 тык, на крышке клапанов была накелейа о грин реплейсе, что это такое могу только предполагать в настоящее время ауди имеет 360 тык что выявилось за это время - 1 заена одного катализатора 2 замена одного амортизатора замена тормозных дисков по кругу замена датчика температуры двигателя замена термостата замена натяжного ролика поликлинового ремня замена свечей ngk замена поликлинового ремня, з\ замена сальника хвостовика вышел из строя трос ручника передний подшипник ступицы сейчас меняю закисающие задние суппорты прогоревший экран климы про расходники в виде колодок и пыльников шрусов говорить не буду замена наверное по два раза нижних рычагов и наконечников масло синтеника - лил любое и мобил и кастрол и американского розлива -что попадалось в сэйле, расходует с одинаковым аппетитом до 1 л на тысячу км машина эксплуатируется и в хвост и в гриву кузов получил коррозию на одной из дверй и по передним крыльям дверные молдинги все под замену машина по прежнему имеет приемистость и сегодня прошла эмишен тест никакого вмешательства в двигатель не делалось слегка потеют передние сальники ниссан имеет пробег 330 тыс кузов имеет коррозию заменены все тормозные трубки дважды менял передние пружины на стойках(лопались) замена передних аммо замена ремня грм, передних сальников замена стартера замена генератора замена гур один раз замена свечей ngk замена крышки и проводов трамблера не работает клима из за проблем с теплообменником(утечка) шаровые и наконечники не в счет масло льется минеральное и расход очень и очень маленький ( в отличии от аауди) авто эксплуатируется очень жестко - рабочая машина практически обслуга делается самостоятельно за исклюением замена каталика на ауди что больше наравится? по безопасности и легкости, управляемости - ауди по посадке- вэн , ибо удобно садиться и просторно на дальняк, хотя это другая уже тема, ибо речь идет о ниссан максиме из примера моей эксплуатации я на ниссан поменял все навесные агрегаты, у аудей это более надежно и подвеска у аудей более надежна и мягче коробки и там и там автоматы и на ниссан я меняю атф переодически на ауди только долил один раз за все время эксплуатации думаю что любой авто рано или поздно потребует вмешательства, и у каждого есть свои недоработки, а дальше все дело вкуса с ув
живая максима - хороший простой мобиль. прямой конкурент камри. но не едет, не рулицца, не тормозит, подвеска ацки мягкая, сиденья никакие. для пенса - самое то.
бмвэшный дизель - гагно. (с) мастер, которому я доверяю. с с5 я думаю перебор омегу сравнивать. с с4 еще можно. но в итоге я бы все равно на с4 остановился, если для себя и надолго. но и от омеги тоже приятные ощущения.
В принципе всё вспомнили - шумка, расход и ржавчина. Мне нравится практически любой VAG`овский салон и не по себе в Максиме, но это лирика. Маленький камень в Максиму. При росте 190 с копейками, если есть люк, реально упираюсь головой в потолок. В А6, опустив сиденье вниз, могу сидеть хоть в поповской шапке. Вообще-то это тоже признак бизнес-класса.
Был один год собственником Максимы, правда в 33кузове, три литра на ручке, из минусов могу отметить жесткий и ооочень длинный ход сцепления, так что к обеду желание ездить отпадало, а в целом практичное повседневное авто , из плюсов динамика разгона
Мое мнение Авдотья лучше чем Максима. Был такой случай (у друга Личное авто максима,работает персональщиком катается от теана до ланд ровера) Гуляли, к нему забилось в машину 6 человек и мы хотели перекусить т.к он немного выпил поставили его максиму и все пересели в 45 100 после поездки на ОООО. он продал максиму и купил 45 А6. где то буквально через неделю )). Всетаки 45 кузоФФ это классика.