Re: Ниссан Панфаиндер дизель 2,5 в самой полной комплектации 2008 г. по акции стоит 1 357 000 р. Гонять на нем ни кто не собирается. Чиповать считаю пустой тратой времени и денег. У меня коллега на работе на первом 100 т. км. проехал и он посыпался весь - коробка, что-то с мостами и т.д. - продал. Взял такой же - пока ездит , нравиться ему вместительный салон и проходимость.
Re: Ниссан Панфаиндер А зачем тогда спрашиваешь? у тебя же под боком владелец! Эти машины отчего-то любят комитетчики
Re: Ниссан Панфаиндер мне нужна массовость чтобы получить полное раскрытие вопроса комитетчики любят все, но на большее не у всех деньги есть
Друг взял Прадо 120 3.0 турбодизель. Расход по городу 9.5-10.0. Стоимость 3-х годовалого 1.500.000 в полном фарше. Гарантийный, т.к. на них 5 лет гарантии. Обслуживание (ТО) очень и очень за адекватные деньги. Едет бодренько. Чего еще хотеть? ЗЫ: сам пас смотрел ранее. Но на профильном форуме про болячки неизличимые начитался и передумал. К примеру, постоянно ржавеющая задняя дверь, отлетающие заглушки реллингов, рулевая рейка (если не поменяна по гарантии, то авто не стоит брать б/у) и т.п.
он ваще не едет, этот дизель (он слабее 2.5TDI на туре). гарантии на них нет, ибо они серые. то ли друг сказки рассказывает (у тойоты ваще нет гарантии длиннее 3х лет), то ли ты не так понял.
Тесть с тещей купили навару в 2006 одна из первых заказывали чуть ли не летом 2005г На данный момент имеем то что машина отстоялась по гарантии у официалов 6 МЕСЯЦЕВ за весь период эксплуатации и это за 75000 км Полуоси меняли сначала по одной левую, через месяц правую, месяцев через 8 обе, недавно левую 2 раза кардан, один раз рейку Клинили тормоза 2 раза (машину на дороге не удержишь) Да и во время замены полуосей просидев 3,5 часа в ожидании авто выходил приемщик и говорил : блин а они оказались короче чем ваши придется приехать на следующей неделе, а сейчас подождите еще 3,5 часа извините. Последний раз сдавали Ниссан спец центр химки так она там простояла 47 ДНЕЙ пока везли полуоси, если бы письмо в представительство не накатали наверно еще б стоко же стояла. Мне кажется болячки общие, но навара про которую текста одна из первых в РФ может уже все поменялось
1. А заблаговременно демонтированный? 2. Сколько стоит чтобы у специалиста не было желания его увидеть?
1. Чип НЕВОЗМОЖНО "демонтировать", счетчик зафиксирует вмешательство и при серьезной проблеме с двигателем диллер, при желании, может его увидеть. 2. Этот вариант возможен.
По имеющейся у меня информации: 1. Вроде улучшилась после 06 года ситуация с ерйкой и тормозами. 2. Ситуация с крестовинами кардана и подшипниками полуосей (притом ушлый народ пишет, что они могут быть заменены отдельно от полуосей!!!) не изменилась, то есть их надо покупать при покупке машины (хотя ежели сломались - не разваливаются сразу). 3. Стук рейки у некоторых проходил после замены подвески на небольшой лифт (то ли 40/50 то ли 50/40). Машино самому нравицо, вот только долги отдам и банк ограблю... альтернативы не вижу (Рэнжер&Ко - скотовозки, америкосы привозные - убийцы топлива). БУ брать нельзя в принципе - первые владельцы,как правило, осущесвляют над машиной множественные регулярные акты сексуального насилия, пробеги в 45000 за год, из них половина по тому, что дорогой не назовешь - норма.
кстати, у Патсхфайндера есть очень бюджетный уонкурент - КиаСоренто. автомобиль вроде приличный и надежный, динамика у дизеля та же, чичас должны будут быть сладкие цены на последние автомобили перед сменой модели.