Ниссан Патфаиндер

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем H@n, 12 апр 2009.

  1. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Re: Ниссан Панфаиндер

    дизель 2,5 в самой полной комплектации 2008 г. по акции стоит 1 357 000 р.
    Гонять на нем ни кто не собирается. Чиповать считаю пустой тратой времени и денег.
    У меня коллега на работе на первом 100 т. км. проехал и он посыпался весь - коробка, что-то с мостами и т.д. - продал. Взял такой же - пока ездит :), нравиться ему вместительный салон и проходимость.
     
  2. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Re: Ниссан Панфаиндер

    А зачем тогда спрашиваешь? :rofl: у тебя же под боком владелец!
    Эти машины отчего-то любят комитетчики :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Re: Ниссан Панфаиндер

    мне нужна массовость чтобы получить полное раскрытие вопроса
    комитетчики любят все, но на большее не у всех деньги есть
     
  4. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Re: Ниссан Панфаиндер

    а какие аналоги еще для себя видишь? так будет проще рассуждать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Друг взял Прадо 120 3.0 турбодизель. Расход по городу 9.5-10.0. Стоимость 3-х годовалого 1.500.000 в полном фарше. Гарантийный, т.к. на них 5 лет гарантии. Обслуживание (ТО) очень и очень за адекватные деньги. Едет бодренько. Чего еще хотеть?

    ЗЫ: сам пас смотрел ранее. Но на профильном форуме про болячки неизличимые начитался и передумал. К примеру, постоянно ржавеющая задняя дверь, отлетающие заглушки реллингов, рулевая рейка (если не поменяна по гарантии, то авто не стоит брать б/у) и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #26 AMP, 16 апр 2009
    Последнее редактирование: 16 апр 2009
    он ваще не едет, этот дизель (он слабее 2.5TDI на туре). гарантии на них нет, ибо они серые.

    то ли друг сказки рассказывает (у тойоты ваще нет гарантии длиннее 3х лет), то ли ты не так понял.
     
  7. FiX006

    FiX006 Участник форума

    2 янв 2009
    132
    А6-быстрая
    Тесть с тещей купили навару в 2006 одна из первых заказывали чуть ли не летом 2005г
    На данный момент имеем то что машина отстоялась по гарантии у официалов 6 МЕСЯЦЕВ:hot: за весь период эксплуатации и это за 75000 км
    Полуоси меняли сначала по одной левую, через месяц правую, месяцев через 8 обе, недавно левую
    2 раза кардан, один раз рейку
    Клинили тормоза 2 раза (машину на дороге не удержишь)
    Да и во время замены полуосей просидев 3,5 часа в ожидании авто выходил приемщик и говорил : блин а они оказались короче чем ваши придется приехать на следующей неделе, а сейчас подождите еще 3,5 часа извините:uhoh:.
    Последний раз сдавали Ниссан спец центр химки так она там простояла 47 ДНЕЙ пока везли полуоси, если бы письмо в представительство не накатали наверно еще б стоко же стояла.
    Мне кажется болячки общие, но навара про которую текста одна из первых в РФ может уже все поменялось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    1. А заблаговременно демонтированный?
    2. Сколько стоит чтобы у специалиста не было желания его увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    1. Чип НЕВОЗМОЖНО "демонтировать", счетчик зафиксирует вмешательство и при серьезной проблеме с двигателем диллер, при желании, может его увидеть.
    2. Этот вариант возможен.
     
  10. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #30 the_LB, 16 апр 2009
    Последнее редактирование: 16 апр 2009

    По имеющейся у меня информации:

    1. Вроде улучшилась после 06 года ситуация с ерйкой и тормозами.
    2. Ситуация с крестовинами кардана и подшипниками полуосей (притом ушлый народ пишет, что они могут быть заменены отдельно от полуосей!!!) не изменилась, то есть их надо покупать при покупке машины (хотя ежели сломались - не разваливаются сразу).
    3. Стук рейки у некоторых проходил после замены подвески на небольшой лифт (то ли 40/50 то ли 50/40).

    Машино самому нравицо, вот только долги отдам и банк ограблю... альтернативы не вижу (Рэнжер&Ко - скотовозки, америкосы привозные - убийцы топлива). БУ брать нельзя в принципе - первые владельцы,как правило, осущесвляют над машиной множественные регулярные акты сексуального насилия, пробеги в 45000 за год, из них половина по тому, что дорогой не назовешь - норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    кстати, у Патсхфайндера есть очень бюджетный уонкурент - КиаСоренто. автомобиль вроде приличный и надежный, динамика у дизеля та же, чичас должны будут быть сладкие цены на последние автомобили перед сменой модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...