За что покупали сотку-двухсотку? - за надежность - за кондовость - за проверенность - за марку. У патруля нет ничего из того. Это как фаэтон - хотели сделать конкурента S-классу и 7-серии, а по факту ... зы Забавно, но ниссан не учится на своих ошибках. Даже Инфи 56 провалился на основном рынке - США.
Ну "кондовость" там исчезла с появлением LC100 V8 VX. Где ты её там увидел, не понятно. В смысле? Нет удобного салона, массы фичек и прочего? Да там их побольше, чем в двухсотке будет. По факту не хватает только имиджа. Прицепили бы вместо значка ФВ что-нибудь типа "Хорьх", всё бы было тип-топ. Откуда данные?
А чо тут подробнее-то? Кондовым был 105-й. А VX был вполне комфортабельным внедорожником, который неплохо ездил как по трассе, так и по бездорожью. Кстати, в следующем выпуске "Купи авто" будет сравнительный тест двухсотки и нового Патруля.
Крузак ИМХО да в патруле килограмм фич, но это то, что глючит и ломается обычно плюс дизайн - "кетайский бордель нп колесах"
Кароче, ждем новое мылко на радость АМРу. Не впечатлил меня этот сундук. Или .... Или ..... Вобщем до 120 тыщ еще есть годик полтора...
Мне нонешний не очень нра, юзал дизель раз несколько, а чем ку не радует? Или просто два раза подряд неинтересно?
Все ищу машину , которую готов купить Новой и успокоиться года на три. Кушка далека до этой планки, хотя из всего что у меня было, одна из лучших.
Нет предела совершенству, это понятно. Мне б как моей жене, купил машину 3 года назад , кричит не за что не надо менять , я только привыкла.. А деньги всегда есть куда потратить, особенно с Большой семьей
200ый - машина, чтобы опричников возить. Патруль - себя. Но если по стране ездить не надо, лучше уж GL
Вроде немолодой уже, а в сказки все веришь ;-) Просто выбрать на год нечего, а ты аж на три хочешь ...
Надоело ставить на учет, снимать, покупать , продавать, опять же вещи теряются . Уже клиникой попахивает. Я конечно в машине не живу как некоторые мои кореша, но все же .... Вот за полгода уже двадцатку набил ... А за три года, это же под списание по нынешним меркам.
работаю в ниссане, и сталкиваюсь с патрулями переодически, машинка уже другого класса если сравнивать с предыдущим Y61 (этот для того что бы бензовозы в лесу рассалкивать), а Y62 ()это уже шоссейная машина, с хорошей динамикой , шумкой и т.д Да , конечно всех огорчает наличие только бензинового 5.6, но это подтверждение тому что японцы торопились с выпуском авто, вот и дороботали что было. В скором времени обещают появление дизеля и думаю тогда он будут пользоваться огромным спросом. Хотя для тесной москвы этот монстр крупноват, ездить на нем по тесной ремзоне в 2-3 см от стоящих машин не очень приятно, хотя очень помогает круговой обзор видео камер и партки, а на свободном пространстве управляется легко, как легковушка, большие габариты нисколько не напрягают.что касается надежности то тут пока говорить раано, но на сервис уже приезжали пару машин с то30000 и жалоб на них нет, только замена масла и фильтров, даже колодки передние не стерлись, но это частные случаи о статистике говорить еще рано, ведь авто новое. И еще, компания нисса в скором будущем собирается возобновить выпуск предыдущего партуля, уж очень он нравится ОФФ роудцам, но будет он уже заточен под бездорожье, с арб бамперами и чуть ли не с либеткой в стоке. так что время все покажет!
Ситуация складывается так, что возможно придется пока отказаться от покупки. Вернусь к ней чуть позже. Машина приходит в апреле - 2011 год выпуска, специально заказывал. Если кому надо - могу отдать свой заказ. Вносил по договору 30 000 р. Если никому не надо - заберу предоплату, машина уйдет в тот же день.