Nissan Patrol (new) vs TLK-200

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем M.A.N., 28 окт 2010.

  1. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Может он и урод, но сметают их как пирожки, в наличии нет совсем...
    У крузера салон против куикса (а равно и патрола) как в жЫгулях...
     
  2. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    у меня во дворе стоит. да и стянка рядом.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    этот автомобиль все таки прежде всего - для загородного жителя. зачем он в городе?

    а так - в доме и стоянка на пять машин. и место внутри не помешает.и проходимость. и размер.
     
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Ну тада пишите меня в загородные, дом в деревне в зачет идет?
    Все, к лету продаю свою Кушку, беру новый Патруль.
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    да. идет.
     
  6. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Собственно, наличие загородного дома и троих детей , а так же характер работы и необходимость частых поездок на дальние расстояния от1000 км, определяет наличие двух недорожников в семье. Хотя до Ку-7 самой любимой моей машиной был 211 Мерс.
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    и наверное определяет необходимость иметь дизельный двигатель))
     
  8. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    да уж, с пробегами за 40 тыков в год разница между Инфинити ФХ-45 и дизельной Кушкой ощутима. Что по налогам, что по расходам на топливо, в год очень даже прилично набегает. ждем дизель на Патруль.
    Жена ездит мало, ее расходы не кртитичны
     
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    у меня арифметика проста - 50 тысяч в год -экономия на топливе. еще столько же на налогах.
     
  10. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    У меня на только топливе получается около сотки. А еще и налог не забываем
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а зачем постоянно ездить черти-куда на авто?

    не эффективнее ли использовать придуманный для этого транспорт (поезда-самолеты)?
     
  12. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    нет. ни по времени ни по деньгам ни по приятным бонусам.
    Если интересно, распишу подробнее
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    в некоторые регионы в пределах ЦФО ездить на общественном транспорте неудобно. а на машине - одним днем.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    тогда я за дубовую кукурузу.
    ее грузовой подвеске и моторам доверия больше.
    все же.
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    выезд в 5.00. пять часов в одну сторону на нормальной скорости. там 8 часов труда. и пять часов обратно.

    тут к сожалению кукуруза не подходит ибо тяжело. нужен комфорт.

    я в таких случаях кстати вообще за большие седаны.
     
  16. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    с персональным водителем.
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    это уже экономика. если есть деньги - водитель - гуд. и можно увеличить географию поездок. в питер например одним днем я бы за рулем не поехал. а с водителем - легко.
     
  18. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    На самом деле все несколько по-другому- в саратовской области осталась моя тяжело больная мама, которую не могу забрать, так как ей противопоказана длительная перевозка, ее даже в больницу не чаще 2-х раз в год возят на спецтранспорте.
    Поэтому четыре-пять раз в год я езжу за 1150 км ( от дома до дома). Поезд- раз в 2 дня, идет почти сутки, еще нужно до павлецкого доехать. самолет- сначала до Шарика, потом из саратова 150 км - если на автобусе, часа четыре, на та4кси- ну сами понимаете. По приезду на место опять на такси? Опять же - раки, рыба, фрукты-овощи. На полдороги с небольшим крюком в Тамбовской губернии остались родственники жены- заехать, проведать могилку родителей, картошечки там грузануть. Дорога в среднем занимает часов 12. полотно местами далеко не айс, плюс грузоподъемность минус фуры.
    Примерно такая арифметика. По работе немного занимаюсь землей и строительством, на седане по проселкам и полям особо не поездишь,так што без высокозадраннойжопы никуда
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну так в саратов можно одним днем. но тяжко.

    четыре пять раз в год не определяют общей необходимости.

    а на седане по стройкам я ездил несколько лет. подъехал где асфальт кончается - открыл багажник - туфельки туда. резиновые сапожки надел. каску. и вперед))) очень так гламурненько))

    сапоги стоили 50 долларов. разница в автомобилях пол сотни тысяч))
     
  20. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    А если вместе все факторы сложить- дом в деревне, мама, родня, работа, дети, не забываем про " ну нравицца мне высоко сидеть"- так покатит?