тогда две машины. большой гамновоз с водителем. и легковушка для жизни. хотя если прет от "икарусов" - тогда вопроса вообще нет.
Если рассматривать только передвижение из пункта А в пункт Б, да и то, мы стали слишком требовательны. я еще на пятерке и семерке тазовских ездил. после них любая другая машинка нипочем. а аудюха к тому же приседает на трассе. Я может не очень люблю автобусы, но еще больше я не люблю маненькие тесные и низколетящие машинки. в них тесно, неудобно и стремно, особливо на трассе среди дальнобоев:icon_suicide:
а у меня на олроуде уже 95. пока не вижу смысла продавать. вот джи икс понравился. но все таки на трассе будет он тяжелее идти. ниссан не возьму по религиозным соображениям.
Наш дорогой и многоуважаемый АМР считает сотню пределом, за которым начинаюцца проблемы.:icon_suicide: я тоже так думаю, только про Жигули. Но надо же найти повод сменить машину ЖИИкс в аналогичной комплектухе почти 3,5. А чем японамама -французскийпапа не угодили?
Это не я считаю. Это немецкие производители считали до недавних пор. 2 года и 100 тыс - и все, уже никто ничего не гарантирует. Но японцы и корейцы прижали - ввели без ограчения по пробегу.
ЖИИКс насколькоя понимаю в самой простой комплектухе комфорт уже нормально упакован. за 3.1 млн там будет все что в ауди и не снилось. кроме мониторов для задних пассажиров.
не понимаю чем отличается от патрола новый КУ ИКС 56. дизайн унылое г. все то же самое. на 600 т.р. дороже. убило у куикса описание опций: Передние дворники Задний дворник