комплектация вторая! с двд в подголовниках. Вообще машина идёт на конец января. А так они сейчас уже на март заказы принимают.
посидел в новом грандчероки. очень неплохо. качество отделки на уровне. понятно что кожа не натуральная но строчка ровная. пластик удивил качеством. эргономика отличная. скорее легковая чем джипистая. конечно автомобильчик небольшой по сравнению с патролом. но зато в нем себя чувствуешь уютнее. и комплектация приличная. и ценник - типа ровно 2 млн. дизелей пока нет.
ага. а соренто - хороший соренто))) и все конечно упирается в упиль у которого внедорожнегов нет. по сабжу куча людей болеют чироками. клубятся. катаются. лифтуют. и не изменяют марке. что то я про кия такого не слышал. чуть денег подзаработают - бегом в премиум))
Там имеет смысл сразу брать вторую, доплата всего 160 тыр. Я вот думаю 11 года заказывать. А то 10 год придет в марте, а через месяц уже 11-й
Есть вероятность что 11 год будет ещё дороже! Они в начале ноября уже подорожали на 89 тыс.! Нужно заказаывать чтобы цена как минимум не поднялась. Пиши в личку, скажу где лучше купить) есть манагер знакомый в мажоре
Да у меня вроде тоже знакомый РОП есть в двух салонах. Твой знакомый какую скидку может сделать? можно в личку. Заказывать планирую в ближайшее время. С фиксацией в договоре цены и скидки.
полгода дизельводы считают себя королями, потом вторые полгода - неудачниками на галерах ;-) зато им всегда есть о чем поговорить...
Вобщем, заказал вчера я Patrol новый. Максималку. 2011 г.в. Что не понравилось - машина уже подорожала на 90000. Стоимость составляет 3150000.
Я несколько удивлен, но 405 лошадей не чувствуется, может из-за массы? Но 200-ка с много меньшим кол-вом коней едет примерно так же. Пусть, мне хватает. Руль несколько пустоват и черезчур легкий. По комфорту на голову выше 200-ки. А по богатству интерьера и подавно. В целом смешанные чувства. Он одновременно и нравится и отторгает внешним вилом. Внутри чума за эти деньги. На ходу тоже. Сначала на тур новый нацеливался за почти теже деньги. Сейчас понимаю - тур просто ни о чем.
Это впечатления от каких режимов движения? Просто крутящий момент в 560 Нм у Ниссана реально огромный по сравнению с 445 Нм у Тойоты. Это относится также к шумоизоляции и плавности хода? Согласен. Хоть и заставлял я себя не любить новый Патруль, но чем-то он меня притягивает:smile42:. Это несмотря на то, что внедорожники это вообще не мой стиль жизни, что называется. Но мне даже стал нравится новый Финик QX56.