Тут кагбэ просто ждешь от 405 л.с. чего то другого, а не просто уверенного разгона. До тест-драйва я думал - ну пипец, щас тааак в кресло вдавит . Поэтому несколько разочарован. По плавности хода и шумке патрол существенно лучше чем 200-ка.
короче, докатаю до сотки и возьму здаровава бигимота. и напишу FFE, что означает мне пофиг на расход. уж очень хочецца новую машину а золотова запаса на новава немца немае
Это пять . Ещё вопросы: 1. Стоимость КАСКи там не такая безумная, как на двухсотку? 2. Тормоза, надеюсь, получше будут?
1. Если честно, еще даже не считал. Есть хорошие скидки, особо не парюсь. Уверен, что будет сущ. дешевле чем на 200-ку. 2. Тормоза лучше.
по салону согласен, с дизелем проблем никогда не было, у нас зимнее топливо с конца сентября и по май(и проблем с замерзанием соляры просто нет), по этому никаких гелей и присадок. а вот с бензом бывало попадал. в патроле смущает непонятный привод, и потеря стоимости на вторичке.
Цвет бежевый (тот, что на проспектах везде). Хотел светлый однозначно. Белый в живую не очень, серебро приелось. Выбирал между оливковым и бежевым, склонился к последнему. Черный есть.
Седня снова заезжал в салон. живых машин до сих пор нет, зато какашки навалом стоят. ценник на некоторые с "тюнинхом" за 1,3 мл.