Могу свистнуть, когда у нас в Ижевске живые появятся - сгонять недолго за машиной . Пока только один тест-драйв остался.
Посетил один салон увидел этава монстра . Кожа больше похожа на дермантин. Сложенный третий ряд образует горку, камеры буду загажены нараз, и 98 бензин, ахтунг !!!!
в целом не понятно..как говорится на вкус и цвет...к примеру салон однозначно лучше...а вот дизайн кузова имхо урод...ну и плюс он стоит на лям почти дороже двухсотого...
неправда ваша. разница в 200 тысяч, и то если не брать 200-ку в комплектациях самых дорогих. а набито опций на голову выше, все что нужно и не очень, есть. Я не маленький, 186 см, но рядом с ним чувствую себя скукожено. я не думаю, что будет жутко популярным, машина выскочила из своего сегмента и растеряла бОльшую часть целевой аудитории
Внимательно слежу за веткой, есть что-то в новом патруле. На драйве чел выложил отчёт об обладании этим монстром: Сравнение рейндж спорт и патрол: Они разные по философии, это очевидно. Мягче конечно Патрол. Но мягкость, это не всегда комфорт. "Спорт" более плотный, но вместе с тем, более цельный, контролируемый. Для многих это будет явной составляющей комфорта. Ниссан на много мощнее и динамичнее, но Ренж, все равно воспринимается более спортивным. Быстро двигаться комфортнее на Ренже. По оснащению, безоговорочный перевес на стороне Патрола. В нем стоит все, что только можно. Или почти все. Но многим, эти навороты покажутся дешевыми бирюльками, не имеющими прямого отношения к техническому уровню автомобиля, его классу. Надеюсь, что относительная простота конструкции, отсутствие пневмоподвесок, эл. Стабилизаторов поперечной устойчивости итд, позволит менее проблемно эксплуатировать Патрол. Но это пока предположение, машине нет и пары недель. Исходя из близкой цены и принадлежности к одному классу Люкс внедорожников ( Патрол уже не проф гряземиситель), пока мои предпочтения распределились так: ( обозначаю знаком Больше-меньше или равно)Двигатель Патрол > Спорт Работа АКПП Патрол = Спорт Удобство салона ( передние сиденья) Патрол < Спорт (задние сиденья) Патрол > Спорт Удобство багажника Патрол < Спорт Динамические характеристики Патрол >> Спорт Управление , руление Патрол << Спорт Маневренность, чувство габаритов Патрол << Спорт Экономичность Патрол << Спорт Эргономика раб места, Интуитивность общения с органами управления Патрол < Спорт Тормоза Патрол << Спорт Есть еще несколько новых впечатлений. Оговорюсь, они очень субъективны. Но мне есть, с чем сравнивать, поэтому опишу, может кому то сгодиться. Поведение машины на скользкой дороге очень посредственное, как при разгоне, так и при торможении. Конечно, тут много зависит от резины, и она у меня не очень. Но купить что то приличное под НГ уже сложно. У продавцов только остатки. Стоит Yokohama ice GUARD F700S. Откровенное гомно. При резком нажатии на газ, машина " метет хвостом" очень сильно. Пока сработает муфта, положение машины может измениться градусов на 45. Q7 с ее асимметричным приводом и яркой заднеприводной управляемостью, такого себе не позволяла. Про RRS вообще молчу. Он на льду стартует, как по асфальту. Да и тормозит значительно увереннее.Далее. Рулевоое управление на Патроле слишком не внятное. Реакции машины на поворот руля очень ленивое. Приходится активно рулить. Но во дворовых маневрах, он на удивление разворотлив. Никак не могу привыкнуть к логике интерфейса. Не логично все, ужОс. Выставляешь распределение потоков воздуха маленькой кнопочкой "mode", которая притулилась в куче других, таких же, и не видна. Глушишь авто. Заводишь. И что вы думаете? Все настройки сбились ((((. Учитывая, что ставлю я направление "на стекло" и " в ноги", а при каждом запуске тепло дует в грудь ( не в ноги не на стекло не дует), стекло начинает запотевать, а ноги мерзнуть. Ерунда какая то. Возможно конечно настройки можно зафиксировать, но тогда для этого наверное нужно произвести какие то дополнительные манипуляции. Зачем?? Не понимаю. Заднее сиденье. Места там, как я писал, ооочень много. Но сидеть там всеже посредственно. Сидушка слишком горизонтальная, с нее сползаешь. А спинка,хоть и откидывается, но профиль ее не очень. Полагаю, в дальней дороге, пассажиры устанут. Дополнительный респект шумоизоляции. В машине тихо-тихо, примерно как в Ренж Ровере. В Спорте шумнее.
Вчера обозрел в Салоне этот шедевр в исполнении Инфинити. С первого взгляда оч масштабно и внушающе. но присмотревшись, понимаешь, что много мелочей не проработано. соглашусь с Инвест и по поводу задних сидений и по поводу пола багажника, получающегося при их складывании сильно "под углом". качество материалов тоже не впечатлило, хотя может за 3,6 за "включено всё" они такие и должны быть. Истины ради в 570 они еще хуже, про 200 я уж вообще молчу. Особо "порадовало" отношение отдела продаж в салоне - за 20 минут что я лазил по машине, нажимая все кнопки и т.д. ко мне никто не подошел, люди с бирками "отдел продаж" ходили мимо с очень важным и озабоченным видом, но интереса ко мне так и не проявили. видимо продажи прут так, что на каждого конкретного человека уже можно и не смотреть.)))
Отзыв о Патруле зимой: "В снежную зиму, преимущества полноприводного автомобиля с дорожным просветом под 30 см, неоспоримы и очень приятны. Сугробы возле дорог, образованные грейдерами, неприступны для всех паркетников. На Патруле, вы не задумываясь их форсируете. На снежной целине, для этой машины тоже припятствие еще нужно поискать. Но на ледяной трассе, на нем я бы не лихачил. Огромная масса и длинная база, наделяет этого монстра колоссальной кинетической энергией. Тормозит он охотно, НО ДОЛГО ))))). В режиме 4Н на скорости более 100 использовать не рекомендуют. В инструкции как то пространно написано, что вроде как до 100, но лучше ездить в режиме АВТО, а 4Н использовать в более тяжелых дорожных условиях. Подключение "передка" осуществляется быстро, но ощутимо. Снос задней оси существенный, даже при ускорениях со скоростей под 100км/ч. Речь идет о зимней дороге. Чем резче жмешь, тем заметнее снос. При полной загрузке это еще заметнее. Ехал по трассе Орел-Брянск. На борту 6 пассажиров и куча поклажи. Считай 7 чел. Дорога-дрянь. Ни разметки, ни обочины. Вся извилистая и убитая. Ночь, мокрый снег. Скользко. Чтобы обойти фуру, добавляешь газу. АКПП переключает на передачу вниз. ФигВам , тяги не хватает.Бензин, пусть даже и 5.6, - это вам не дизель. Автоматически дожимаешь еще. Коробка падает еще на одну или две передачи и сразу ПРОБУКСОВКА. Начинают моргать лампочки системы стабилизации, машина активно борется сама с собой. Конечно это почти экстримальные условия, но всеже показательно. Везти было напряжно. При малой загрузке и среднем стиле вождения это разумеется не чувствуется. Кстати, гонять на нем не очень хочется, особенно зимой. Слишком слоноподобный. Просто размеренно передвигааешься по любым дорогам и направлением. Тепло, светло, тихо. Очень тихо в машине. Изоляция на высоте. По трассе расход вышел чуть меньше двадцатки. По городу, с пробками и прогревами, медленно , но верно ползел к 23-25 литрам. Снег растает, попробую пожиганить. Интернет завален спринтами нового Патруля. В гололед, ваще не хочется на нем лихачить. Вообще, мне он представляется совсем не дерзким. Он Большой комфортный и надежный. Таким мне его хочется воспринимать."
Осталось больше вопросов, чем ответов. Интересно, почему нет нигде сравнительных тестов нового Патруля и "двухсотого"?
Кто же тебе расскажет!Патруль Y62 именно с LC 200 презентуют и сравнивают,ценник сходен,а комплектуха и характеристики разные...