Ответ: Nissan Skyline Нет, позвольте :rzunimagu ИМХО если что-то обсуждалось на форуме, например есть ли жизнь на марсе, то жизни на марсе на это глубоко пох :rzunimagu Обсудили, выссказали свое имхо и ладно - лично у меня к правому рулю НИКАКИХ вопросов, гораздо больше их к другим машинам
Ответ: Nissan Skyline Может ты и прав отчасти. Однако это эмоции... А трезво посмотрев на вещи увидим, что в М5 и Скайлайн немного в разных ценовых диапазонах, что очень немаловажно (если берем РБ25ДЕТ).... Да и внешность Ниссана мне кажется куда харизматичнее, чем у E34 (Е39 уже не лызет в эти деньги). Про год и состояние я вообще молчу... Так что по совокупности качеств Скакалик далеко впереди. ЗЫ. Нарочно не стал сравнивать Гэтэр и Е39 М5, т.к. результат может быть виден только в заезде. Это уже другая сказка с неизвестным концом... :rotate:
Ответ: Nissan Skyline А я очень люблю ехать за правым рулем.. Он жмется вправо, я обычно влево. Поэтому вижу, что творится перед ним и непрягаясь расчитываю скорость и дистанцию. Гораздо противнее ехать за левым тонированным джигитом на шахе, которая еще и дымит тебе в воздуховод и кидается грязью в лобовуху.. А в целом ничего плохо в руле не вижу. Да, за городом ездить не очень удобно, да не престижно, но многих готовы с этим мириться в обмен на качество, надежность и технологичность.. Тут уж спорь, не спорь, так было и так будет. Я например, дискомфорта не чувтсвовал в управлении вааще..
Ответ: Nissan Skyline Если отыскать соотв. темы, то можно посмотреть мнения людей, которые высказывались и так же были абсолютно противоположными. К тому и написал, что неохота было заново этот спор поднимать.
Ответ: Nissan Skyline Я могу водить хоть Оку, хоть трактор, хоть РС6 хоть комбайн (наверное ). И дискомфорта чувствовать не буду. Как другие участники движения- х.з., Думаю, что не очень Праворульную в потоке всегда замечу: выделяются из потока поведением. Не в положительную сторону. Про шоху- это ты мне? :rzunimagu У меня тоже тонированная, но не дымит пока, слава богу :rzunimagu
Ответ: Nissan Skyline Ну тут как говорится, каждому свое... Они просто еще не научились ездить. Меня бы ты не опознал (ямы все уже через неделю начал объезжать :rzunimagu ) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Твоя зачот. Я за ней согласен... :rzunimagu
Ответ: Nissan Skyline конечно мнения противоположные - сколько людей столько и мнений, тут и темы искать нечего
Ответ: Nissan Skyline Я просто не понимаю, почему люди покупают правый руль. Исключение - скай. Его нет с левым, а портить "легенду" люди не хотят. Я считаю правый руль опасным. evo7 У тебя же праворукая? Почему выбор пал именно на нее?
Ответ: Nissan Skyline ага, а леворульные жмутся на мкаде в левой полосе к отбойнику за сплошной полосой и даже в 50 метрах позади такого "дозорного мудака" срач страшенный стоит и лобовуха в момент засирается и летят камни. Каждый день езжу по мкаду и половина левой полосы едет именно так. Ну что не так что-ли ? А насчет того кто куда жмется - это от кривизны рук а не от расположения руля. Надо ехать посередке, и руль здесь не причем. Мудаков хватает и на левом и на правом руле.
Ответ: Nissan Skyline А вот тут ты брат не прав.... М5 не дёрнет ни как ГТР.... если сравнивать Е39 ///M и R34 GTR по ходовым качествам ... Бэха как ни странно проигрывает.... А руль это не главное , если главное , то надо брать Макларэн и сидеть по серединке!!!
Ответ: Nissan Skyline У меня сейчас три праворульные: лансер, селика и левин. Объясняю: в япии среднегодовой пробег - 10 000 км. Это очень маленькая страна. Яповские мафынки надежнее любой другой авто (НЕ ПИНАТЬ). Левин (9500$, 1999 год, пробег по япии на момент покупки в 2005 году - 70 000 км): рулится лучше эски (многорычажная подвеска, так называемый суперстрат), тормозится лучше эски (спереди двухпоршневые тормоза, сзади однопоршневые), комфорт ессно нуль (но он мне не нужен), шестиступенчатая короткоходная (короче чем у эски) коробка передач, блокировка дифференциала (1,5 way), двигатель - 1,6 литра, мощность 165 л.с., разгон до 100 - 8 сек. (эска выходит из 7 чуток), бензин - 98, расход 8-12 литров. Отвечаю почему это машина-легенда наряду с сивиком сир (тырпыр), труено, мираж и т. д. - потому что двигатель 1,6 - мощность 165-175 сил. Великолепная рулежка - это кольцевые машины, сивики правят балом в России в своем классе. Селика (9300$, 1997 год, пробег по япии на момент покупки в 2004 году - 80 000 км): симпатичный экстерьер, очень надежная машина, 2 литра - 140 сил, обычная подвеска, обычная рулежка и т. д. Отвечаю почему селика-легенда: в середине 90-х ее полноприводная версия с двигателем 3s-gte это вершина WRC. Вопрос, почему легенда - снимается. Лансер (30 000$, 2001 год, пробег по япии на момент покупки в 2005 году - 17 000 км): машины такого класса категорически нельзя покупать с большими пробегами, так как на этих машинах не ездят в булочную и долго такие машины не живут. Почему эта машина - легенда, объяснять не буду. Пересел на правый руль, потому что не вижу леворульной альтернативы: чтобы была красивой, свежей, ехала, не хочу вкладывать в доводку до первоначального состояния. В отличии от стихийных мест продаж европейских авто, в попонии давно существует отлаженная система так называемых аукционов, где выставляемая на продажу машины проходит осмотр инспекторами, последние на основании осмотра составляют аукционный лист где подробно указаны все плюсы и минусы данной машины, а также собрана цифровая информация, год, пробег, и т. д. После осмотра инспектор выставляет оценку этой машины в разрезе экстерьер, интерьер. Именно оценка машина, причем независимая (а инспекторы дорожат своей работой) является основным критерием реального состояния машины и влияет на ее цену. Скручивание пробега в попонии уголовно наказуемо и не практикуется, за исключением стоянок паков. Кроме того, в Россию ввозят большое количество битых и кое-как восстановленных в странах прибалтики, белоруссии, польши автомобилей, зачастую с криминальным прошлым. Японские машины не имеют криминального прошлого, а при дистанционной покупке в япии вы защищены от владиковских и т. д. перевертышей. В европе же я должен надеятся на сашу, петю и т. д. Мне это кажется немного тревожным.
Ответ: Nissan Skyline а вообще приезжай лучше на смотру я тебе все подробно расскажу и покажу. И у тебя будет уже не столь одностороннее восприятие правого руля.
Ответ: Nissan Skyline Согласен насчет хорька - это и так лексус, также как алтезза и аристо. Просто в попонии их называют тойотами. Чувак повесил шильдики для тех, кто этого не знает.
Ответ: Nissan Skyline Преимущества легального приобретения автомобиля на аукционах в Японии Начнем с того, что на сегодня автоаукционы в Японии – это самый дешевый, самый легальный и самый гарантированный способ приобретения подержанного автомобиля по сниженной цене и в отличном состоянии. NEW!!! Теперь по законодательству Японии автомобили б/у могут продаваться повторно только автоакукционами, амеющими лицензию!!! Продажа автомобилей частными лицами и стоянками, не имеющими лицензий ЗАПРЕЩЕНА!!! Автоаукцион теперь остался единственным надежным и законным способом продажи автомобилей б/у в Японии. В связи с национальными особенностями японского авторынка и японцев в частности, автоаукционы гарантируют защиту прав покупателя и продавца на всех этапах продажи автомобиля. Поэтому вы можете купить только то, что вам нужно, а не то, что Вам впихивают. Покупаете вы за ту цену, которая реальна, а не за ту, которую хочет получить продавец. Теперь по пунктам В Японии не принято ремонтировать автомобили с заменой двигателя, восстановлением кузова, рихтовкой кузовных деталей и прочего, что на практике ведет обязательно к изменению управляемости и других характеристик автомобиля. Если машина имеет дефекты кузова, то детали кузова меняются целиком и это отражено в аукционном листе автомобиля. Вы приобретаете автомобиль из «первых рук» и Вам доступна вся история данного автомобиля с момента его продажи первому владельцу. Аукцион гарантирует абсолютную чистоту автомобиля по закону и документамВы можете выбирать автомобиль в любом конце Японии не выходя из дома и платить за него реальную его стоимость, получая взамен гарантированно его отличное состояние и набор нужных опций.
Ответ: Nissan Skyline evo7 Ну хорошо - опыт у тебя есть, смысл покупки праворукой мне понятен. На смотре буду как только, так сразу. Ты проблему знаешь... Я вижу так: Если машина на каждый день, то полюбому левый руль, комфорт + спортивность. Все это мне дает моя эСка. Экстрим - совсем другая тема (С)
Ответ: Nissan Skyline Вот это другое дело ! Все правильно, на серъезной машине руль - пофиг где, главное что она из себя представляет, а на каждый день в Москве лучше левый.
Ответ: Nissan Skyline а вот и пример типичного аукционного листа, который сопровождает каждую машинку при ее выставлении на аукционе. Ее оценка - 4 ВВ (довольно высокая оценка), пробег - 51 000 км. Год выпуска (первой постановки на учет) - 1998.
Ответ: Nissan Skyline Тимур, помоги выбрать зажигалку. Но только 4 условия: 1) левый руль 2) аффтамат 3) недорого 4) чтобы твой эвик отщенить Гы