судя по вашему авто-лучше аккорд NEW type-s или хонду дегенд с полным приводом и объемом 3.3 или 3.5 не помню! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4860818.html
Теана внешне ну очень уж офисный "чемодан". Камри "постремительнее", хотя в последнем поединке и проиграла Теане. Тест здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/accord_teana_superb_camry/, а предыдущий здесь http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/galant_teana_superb_camry/
У каждого свои "позывы". А побеждает то, за что люди голосуют своими деньгами. Итоги продаж за 2008 год и три квартала 2009 говорят о следующем: 2008 год Nissan: Бизнес-седан Teana (8840 машин двух поколений) немного прибавил, но до популярности Camry ему еще далеко. Toyota: Седан Camry (28029) обогнал увядающую Волгу и с огромным отрывом возглавил рейтинг класса E+. Источник - http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/ 1-3 квартал 2009 года Nissan: Спрос на седаны Teana (4351) в сентябре оживился почти вдвое благодаря машинам российской сборки по сниженным ценам. Toyota: Camry (12643) с огромным отрывом лидирует в классе E+. Источник - http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/stat/
Ну вообще то по продажам всегда АВТОВАЗ в лидерах безоговорочных был, и что же получается, что ТАЗ самая лучшая машина??? Железная логика однако....
2ТС Может все-таки Суперб? Хороший добротный машин.Тихий,приятный внутри и деловой внешне. Зато Камри 3.5л очень быстрая.Очень...Аж башню чуть не потерял на тест-драйве...До такого неожиданно это..
Быстрая разве что после ADR ;-) А так - машина ваще не едет ни сама по себе, ни в спорте, ни по сравнению с другими овощами. При этом еще и не тормозит. В топе нет ни люка, ни блютуфа, ни обогрева задних сидений.
Вентиляций сидений тоже вроде нет, да и стоит сейчас на 200 тр дороже Тианы.. Все таки буду брать Тиану, цена на нее сейчас очень вкусная...
Очень смешная шутка.На тест-драйве 12из 12ти человек сказали,что машина очень быстрая. При этом на ТД были владельцы с машинами 3л(БМВ) и 3.6л(Субару паркетник) Наверное Опеля быстрее и не овощные за равную цену,правда? Кстати,понятие "овощной" у каждого свое.Кому-то и Матиз с 0.8л хватает. А кто-то ездит на RS,M5,997 и думает о том,что он пешком быстрее ходит.
Многие голосуют даже не ознакомившись с конкурентами :smile42: В Казахстане имидж Тоеты в принципе на ровне с Ауди\Мерседес\БМВ....спросить у нашего человека что он хочет.....вам ответят больше половины камри, "крузак".....а про Теану многие даже и не знаю.....максиму знают...теану не всегда
сложно сказать... юзал в предидущем кузове камрюху три года и 80 тыс. пробег. менял только расходники и лампочки... не убиваемая ваще! расход бензуса минимальный (дв.2.4), комфорт, востребованность на вторичном рынке. вот и думай... минусы это: маленький межсервисный пробег (10тыс), дорогие ТО, штатная резина откровенное барахло... визжит на поворотах как парасёнок, подвеска скорее расчитана на комфорт нежели устойчивость... дешевые вставки в салоне... а в целом очень приятные воспоминания...
Из этого следует сделать вывод, что примерно 30 тыс.$ для "многих в Казахстане" не значительная сумма, поэтому им не обязательно знакомиться с конкурентами и можно купить то, что первым "попадется под руку".