Согласен с предыдущем оратором. Выбор между этими машинами чисто субъективный. Был у меня как то Ниссан Алтима. Не понравился. И дизайн у них (кроме Инфинити) не блещет. Ессно, если сравнивать дизайн с эталоном таким как линейка Ауди, то немного автопроизводителей смогут составить конкуренцию. Бери то, что больше зацепило.
Теана лучшая! Темболее что сейчас скидки в салонах на 3.5 в 210 тысяч!! Получается фул (премиум комплектация) за 1095000 руб!! Предложение ограничено
ага. это когда машина с мойки. а проехался по улице (ну кроме идальных солнечных дней, типа как сегодня) и все, нет у тебя камеры
Все там отлично.....по крайней мере катался пассажиром в самую грязь Астанинскую....камера всегда нормально показывала Парктронник тоже не всегда идеален, грязь или лед наросли и он пищит как будто врезался А так камера конечно выглядит намного интересней за те же деньги и тем более сейчас Теана еще и дешевле
ну на крайний случай можно отдельно у диллеров парктроник поставить, цена вопроса 12 тыс. Ну а раз в день платочком протереть линзу можно ведь) Не целый же ты день задом ездиешь))
Сейчас в Мейджоре цены хорошие и обслуживаение! Есть манагер знакомый, могу тел. дать! всё четко сделает
китайский парктроник? так тогда а чего машину китайскую не купить... ага, а парковаться-то как? задом и паркуюсь, это же в мск. интересно это выглядеть наверно будет - грязища летит от машин с дороги, а водила теаны выходит и из бутылки воду плещет (не на лобовое, а уже на камеру) и тряпочкой ее трет. опять же вопрос - через сколько таких протираний камера затрется? это ведь не бесконтактная мойка, а самая что ни на есть контактная
Аналогично на Кашкае - машина грязная, но все равно адекватно видно даже в темноте. Кому надо парктроник - мона за 150 баксов взять гемел, который идет на конвейер вагена и ххх.
ок, убедили, на следующую машину камеру беру! просто опыт работы китайских парктроников - в общем отрицательный
Ну и что, тема кому нибудь пригодится. Сегодня нежданно пришлось управлять Теаной. Очень удобная посадка, эргономика класс, первые минуты за рулем , а все под рукой , искать не надо, правда стояночный тормоз пришлось пару секунд поискать(как на Мерсе), а так машинка как родная-удобно. И интерьер интересный, пульт управления климой и магнитолой в подлокотнике заднего дивана очень полезен,прост и красив. В Тойоте этих ощущений не было.
обе полное гавно,ибо обе сравнимы с волгой. кому-то покажцтся большими и комфортными - но материалы слоана у обехи полное гавно и шумка тоже не соответсвует никак. за эти бабки лучше немца поменьше взять нового типа а4 или е90.
+1.ужаснах. вспорминаю ощущения от предыдущей укамри - плнимаю что она в разы лучше... з.ы. недавно прокатили на максиме 90х годов - там кожа как на немцах, а что в теане - это ужас
Брать Superb, и всё тут!!! 3.6 FSI 191 kВт 6-ступ. 4x4 АКПП, 260 л.с. Время разгона от 0 до 100 km/h - 6,5 c. Алькантара в базе.