я знаю, мне сказали, что у дилеров нет в тест-драйве ни 3,5, ни полного привода. а оказывается полный привод есть.
кстати, можно прокатиться на новой мурано. 3,5 пихло и вариатор идентичен с тианой. 2,5 182 л.с. не едет даже по сравнению с моей 1,8т мультик 160 л.с. :icon_suicide: думаю, что полноприводное 2,5 с пихлом 164 л.с. от ИксТрейла, даже не овощ, а яготка незрелая, имхо. хотя. не ездил на полном приводе теана. может ошибаюсь.
Вот небольшой тестдрайв Мурано в ЗР - лишний раз убедился, что если нужна машина с полным приводом, то муфты надо послать к чертям - ибо перегревается практически везде (Вольво, Инфинити, Киа Спортидж, Ниссан Мурано) только через разное время и ты вдруг оказываешься на недоприводной машине. Онли постоянный полный - Ауди, Мерседес, Тойота (у Тойтоты в россии только паркетники и джипы). Правда не знаю насчет ИксДрайва БээМВешного. А вообще динамика на Теане 2,5 ВД вполне достаточная для комфортного передвижения.
Ниссан проигрывает твоей всего лишь 1 секунду: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi4-2008s18&modid[]=nissx-2007j25&modid[]=nissutn-2008s25& Но у ИскТрейла - полный привод, а теана тяжелее (правда, мотор V6)
я не пытаюсь сравнить в лоб. теана типа бизнес класс и сравнивать ее надо с А6. Однако я отказался от покупки такого авто, даже в сравнении с А4 (1,8-160л.с.), как мне показалось на тест-драйве, она не едет (2,5-182л.с.). Возможно 3,5 с 249л.с. едет и вообще возможно А6 нафиг не нужна, раз есть теана, но я все таки за А4, либо за А6. Салон теаны длинее, но не шире. Простора я не ощутил, чтобы ого-го... короче, отказать.
a4 в схожей комплектухе стоит в 1.5 раза дороже. А6 в 2 раза дороже. можно сравнивать хоть с ролс ройсом, толку то
+100 Теана - реально качественное авто (во всяком случае в комплектации Премиум) - стоит своих денег. ближайший конкурент - Камри - ПП нет и комплектация победнее. Если бы не шумка на высоких оборотах мотора - не думая поменял бы на свою А6 с доплатой. Но мои уши коварны и всего лишь один минус - и машину я такую не хочу хотя салон реально шикарен. Кому нужна новая, а не б/у машина - очень хороший вариант.
А самое главное что она еще и надежна. А вот меня больше всего смущает отсутствие полного привода, а только подключаемый.
Постоянный полный на новой ЛЕГКОВОЙ машине будет стоить очень дорого - ибо марки, которые это подразумевают указаны чуть выше (немцы то бишь) (не считая, конечно, табуреток типа Субару Импрезы)... Сам искал на что НОВОЕ можно махнуть б/у Ауди, чтобы не потерять ни в качестве и прогнозируемости ПП и машины в целом и в полезных опциях - ничего дешевого (меньше 1,3 - 1,5 лямов) нет...
ога. а можно сравнивать с волгой. это щас начнется тема номер два про киа, которые удивляют. :[:]|||||| если таена будет ехать и рулится, как А4 или А6, тогда можно сравнивать. А чиста по деньгам...не верно это. кстате, горячим поклонникам супер бизнес седана теана - его цена в максималке 1280 за 3,5 и 1650 за 2,5. а через два года 3.5 стоит 900 тысяч, а 2,5 800 тысяч рублей. удачного владения)))
ну это ты зря. значительно шире. в локтях сразу чувствуется. в А4 откровенно тесно, а в теане можно вальяжно сидеть. и сзади вдвоем просторно, опять же в отличие от а4. вот с а6 в целом паритет.
нормальный % усушки. А4 за два года падает с 1.5 до менее ляма. А6 тупо вдвое. а в абсолютных деньгах и просто халява.
15-20% против 30% на теану. вот навскидку глянул. 1700 - 1400/1500 А6 1400 - 1150/1200 А4 ну я же говорю - имхо. сегодня был в А6, потом пересел в свою А4. ну нифига не ощутил я супер разниц. кстати в теане на заднем сиденье места больше чем в А6. а в А4 столько же, как в А6. прямо хоть с рулеткой лазить завтра))))