я ща на автору глянул по базовой (что есть, с тем и сравниваю) А4 9-10 года 1000-1100. Я покупал за 1220. А6 С6 щас можно взять 1500 т.р. 09 года - 1300 т.р. может комплектации luxury которые стоили 2+ млн поможешь найти за 1 млн за А6? с меня поляна.
никаких секретов. выборка ограничена пробегом в 60 тыс км и объем движка от 2.7. можешь убрать эти ограничения и варианты умножацца.
так это уже трехлетки. теана 09 года стоит 900 тысяч. 08 она стоит 750 штук. переделал на 09 год. 2,8 стоит 1500-1600. сегодня мне предложения делали на А6С6 и на 190 л.с. и на 220 кваку. и скажу цена там была не 2+млн. так что выходит, что в процентах 15-20 выходит, но никак не 50. да пофиг, простите за ОФФ. А7 моя мечта.
почему трехлетки? это 08 года машины. 2008-2009 - 1й год, 2009-2010й - 2й. как просил. а совсем новые - рестайл. причем эти цены, которые еще после торга упадут на сотку-полторы. от начальных 2.6-2.8.
ну вообще да. ты прав. я с годами запутался. однако все равно суть не менятсо. по личным ощущениям теана 2,5 не е-д-е-т. и это с мотором 182 л.с. а на полном приводе там пихло от ИКС-трейла. еще меньше лошадок. и возможно кому то по кайфу ощущать, что у него в паспорте написано, что авто полноприводное, но это как вино в анапе, оно вроде есть, но оно порошковое))). полный привод на икс-трейле "не честный", то есть отрубаетсо он, как и на всех паркетниках при наборе скорости выше 40 км в час, кажысь только на тигуане он честно работает до 90 км штоль. в итоге теана полноприводное, это гон. это просто тупое пихло от паркетрика и возмоность буксануть четырьмя катками на светофоре. и дальше закашлятся, поперхнутся и тихо тошнить в правом ряду, радуя обладателя мыслью, что у него всеж таки бизнес класс, и ваще это почти квадра. да что там, А6 просто хлам, зачем переплачивать... и по моим личным ощущениям, рулится теана хреново, ну имхо. имхо. вот если помечтать. пусть поставят в теану на 3,5 полный привод, это будет как на мурано. идите и прокатитесь на мурано, потом посадите попу ближе к асфальту, и вы поймете, как это ехать на теане с нормальным 249 лошадинным пихлом. потом представьте, какая будет цена у этой теане и идете покупать А6 С6 пока остались в салонах остатки. либо на автору за двухлетками. вот кто теряет больше 40 процентов, так это не А6, а теана.
канешна не едет. для езды там 3.5 ;-) но зимой она будет ехать на фоне потока нормально. и, в общем-то, для многих это важнее, чем 200 по Новориге. на икс-трейле и кашкае полный привод никуда не отрубаецца. ты путаешь с инфинити и старыми бмв.
3,5 теряем больше чем 2,5. изначально разница в цене на премиум комплектацию 200 тысяч. а 08 года уже по одной цене, но разница в налогах многих заставляет покупать авто меньше 200 л.с. (я и сам так поступал, жадничал). про полный привод я не путаю, я не знаю))) это мне товарищ сказал, у которого тигуан, что полного привода у паркетников нет, потому что вискомуфта врубает полный привод, только при пробуксовке колес, а так это простой переднеприводной авто. если это не правда, можем побить моего товарища. мачи казлов! (с):drunk2:
чота меня сегодня теана на ярославке таскала, как щенка... может на тест-драйве в автомире с машиной что-то не так было, я за теаной этой еле успевал, да чо там, нихера не успевал, она все время легко так уходила от меня. или там 3,5 пихло было. вобщем теана едет кажысь)))
т.е. шильдики не успел разглядеть? может там твоё второе "Я" на тестдрайве было и думало типа че это за лошня сзади на А4 ? Но без точного знания литража сложно судить о том едит теана или нет. Наверное как минимум 2,5 V6 моно или 3,5 V6 литра моно. Ибо 2,5 4 горшка ПП, вряд ли от тебя бы уехала (у неё хуже динамика). Скользко было, А4 шлифовала или хорошее сцепление?
не не шлифует. пуляла теана, реально. думаю там 3,5 было. хотя, какая мне разница. я все равно не буду ее покупать. волга, она и есть волга)))хоть японская, хоть корейская (хендай саната, киа маджентис). А7 и только А7 (я не солидный, могу себе позволить кататцо на хачбэке)))))))
не волгу не хочу (и А6 больше не хочу). хочу хачбэк А7, мне умный человек показывал фотки в теме про А6vsА7. вышло что А7 - это кагбы ваз 2109. хочу вишневую девятку. малиновый пинджаг не хочу))))))))))))))))
а когда эти парнокопытные сообразят на теану дизель поставить? Хотя бы 2,5 открученный от наварапатсхфайндера...
Коротко: у жены именно полноприводная Теана. Очень довольна. Я и сам люблю на Теане проехаться порой. Едет уверенно и зимой, и летом. Не летает, а именно едет. Очень комфортна. Упакована - доверху. В топе стоит 1.2 ляма - есть все вплоть до Нави, вентиляции сидений и DVD. Что досаждает немного - это шум вариатора при разгоне "тапка в пол". Но в этой машинке и отжигать особо не хочется. 8.9 сек до сотни вполне. Есть у неё и понижайка и блокировка. Есссно все электронные имитаторы. Подвеска полностью с Икстрейла. Клиренс 16.5. Защита и усиленная поДвеска в базе. Зимой со светофора - уходит из первых. Едет как по рельсам. Почти из любого сугроба выбирается. Если без фанатизма. Машина не ломается. Три года гарантии. Сервис недорог. Итог - авто на все свои деньги. РЕКОМЕНДУЮ! И еще - у меня служебная Камри 2.5 Полная телега. И едет хуже и тряская. Просто ведро по сравнению с Теаной.
Если вы о Камри - соглашусь. Раз в 10 тыс.км Теана - раз в 15тыс.км. Не обременяет н ценами, ни сроками
Уважаемый, если Вы о Теане Four, - то попутали.:bt: Учите матчасть Повторю клиренс 16.5 см. Понижайка и электронный lock Всё как У кроссовера X-trail. Подвеска то одна. Не внедорожник конечно. Но зимой - очень даже самое оно За те, деньги что просят и за упакованность этого япа - могу рекомендовать всем Впрочем, вовсе не агитирую. Так - к сведению