Покупайте. Только на каждое четное ТО,на котором меняется салонный фильтр,привозите свой. А то у официалов он стоит 4500р обычный и 6000р угольный. И Внимательно наблюдайте за хромом (цветет,вспучивается,правда,щас Ниссан поправил гарантийки,цветение уже неисправностью не является) и за капотом с багажником (гниют). Вот и ответ,почему упакованный до небалуйся седан бизнес-класса стоит всего "лям-двести". Опций понапихали,а на металле и покраске сэкономили. Если что,обращайтесь,скидочку сделаю (Ниссан на Таганке)
Хром ровно так же десятилетия цветет-мутнеет на ВАГе. Мрут коробки и жрут масло движки. Так что засады везде ;-)
Ну раз подняли, значит и славно. Только для "понижайки" нужна раздаточная коробка, а ее сейчас нет даже у Патрола. Lock = мягкая блокировка муфты. Остальное в нюансах, в том числе по подвеске: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71895&SECTION_ID=2085 Обратите внимание на бестолковость "lock".