а что там бухает? Тигуан симпотичней и элегантней, больше подходящий для женщины и 2.0Т с типтроником динамичней, удобней и надежней, чем Йети 1.8Т с ДСГ
2.0T (170 л.с. / 280 Нм) с типом (смотреть тут) медленнее 1.8Т (152 л.с. / 250 Нм) с DSG (смотреть тут данные для ручки) - 9.9 против ~9 (на пассате такая разница получается МКПП против DSG). Не говоря про расход 13-14 против 10-11 литров в городе в пользу 1.8Т+DSG. Бухает на 2.0Т действительно в подвеске что-то, но исправлять это дилеры не торопятся. Тема про Тигуан есть от комрада ШБ на форуме, там описано подробно. В остальном согласен. Мне Тигуан тоже больше Йети нравится.
бухает там подвеска. своими русскими болтами и польскими стойками. насчет элегантнее - дело вкуса. по мне - УГ. осталось добавить, что рестайл тига на кончике носа.
а почему с такой же подвеской Йети не бухает? он разве еще не Калужанин? странные данные, более тяжелая А6 разгоняется быстрей 8.5с, а Йети быстрее пассата стем же 1.8Т
А6 моноприводная и весит меньше (тут) Тигуана (тут) из-за применения алюминия и отсутствия полного привода. Йети с Пассатом примерно одинаково едут. Пассат может чуть быстрее.
От таньки не возможно отговорить девушку =) Да и зачем отговаривать? Если есть на что купить, то почему бы нет =) Как кто-то выше писал: помучается - сама откажется .. Ну или предложите ей аналогичные варианты. Хотя если это любовь, то и альтернативы никакой =))
У меня была теана 2.5 на переднем приводе в новом кузове, машина очень понравилась, комфортная, тишина в салоне, тянет отлично, напичкана опциями. машина класс!
А Вы сходите в салон. Ниссановцы умеют делать скидки. Мы брали жене Теану Four cо скидкой ок 100 тыс.рублей. Причем рекомендую поездить по салонам. Везде по разному. Машина - за те деньги, что за неё просят, очень комфортная, качественная, и упакованная. У меня у дочери А4 (1.8) - годовалая на ручке и служебная - Камри. Теана - комфортнее и дружелюбнее обеих этих машин. И едет лучше.