1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

НИВЮС-сервис: негатив

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем redline_1, 26 ноя 2009.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #21 BaHeK, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    летом 2009 был там (надеюсь первый и последний раз)
    мне объявили замена !!! 1 верхнего рычага... 3500 р., 2 рачага 7000р)!!!
    (хотя обычно цена не меняется, если это парные рычаги)... и вообще они меняются парно обычно)))
    + сам рычаг 3400р... (думаю это был бы тот же лемфердер за 1200 из екзиста)
    так же 3 из 4 сервисменов предложили мне свои телефоны, чтобы сделать ремонт дешевле у себя в гараже...)))
    а диагност долго впаривал мне, что ошибка у меня горит исключительно из-за перетертого провода в салоне... и чтобы его найти я должен ему позвонить (опять же оставил свой телефон мне)... он хотел разобрать мне пол салона найти этот провод и заменить...
    !!! всего за 10 000 рублей)))!!! (мелочь)
    в итоге поехал к другому диагносту и он приговорил мне расходомер...) который я благополучно заменил и ошибки пропали))

    решайте сами) но я туда больше не ездил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мешочкин

    Мешочкин Новичок

    20 дек 2009
    90
    А4 b6 2.5 TDi 180
    #22 Мешочкин, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    BaHeK_33rus
    Ага, я тебе конечно сочувствую. Но вообще говорят, ранее бывали такие проблемки, а в 2010-м такого не наблюдается. Всё-таки идёт смена персонала и т.п.
    Ну лично я сам и все мои знакомые были в Нивюсе в основном, именно в 2010-м году. Один - Кирилл и вовсе в начале 2010-го года и бардака не наблюдалось. Ему там заменяли навесное оборудование двигателя. Не жаловался тоже. ХЗ поэтому. Но когда говорят "говно", мне даже как-то чесслово обидно.
     
  3. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #23 BaHeK, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    ну сорри конечно... я описал свое впечатление... и обосновал) и все равно туда не суюсь.... я нашел любимый сервис с ценами в 2 раза а то и больше ниже... и по качеству они наверное лучшее из того, что я видел... во Владимире правда... но я здесь часто бываю) да и в подмосковье тоже есть... поэтому в нивюс все равно не ногой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мешочкин

    Мешочкин Новичок

    20 дек 2009
    90
    А4 b6 2.5 TDi 180
    Ясно. Твой выбор:)
    Я вообще во Владимире никогда не бываю. В Москву удобнее гонять - родственнички живут. Но и к счастью.
    Конечно, не ломалось бы ничего, ну а так о нивюсе хорошие впечатления остались.
    В любом случае - пусть поломок не будет:very_cool:
     
  5. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    #25 К.В.М., 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Отзыв стер так как рашается все полюбовно. отпишу по окончании ремонта.
     
  6. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    у них бесплатная диагностика подвески на вибростенде
    только вот к сожалению до 98 или 99 года выпуска...
    у мну 96, но посовещавшись приняли,посмотрели, дали рекомендации, я доволен, все бесплатно
    стенд хоть и хвалят, но он не магический и конечно такие вещи как сайленты подрамника не определяет...
    в остальном все нормально
     
  7. Indieivan

    Indieivan Завсегдатай

    4 июн 2007
    624
    325i, S40
    Все 3,5 года и 120 000 владения A4 8E B6 обслуживался только там. Доволен был всегда.
    Единственное надо знать к какому мастеру идти.
    По деньгам там реально процентов на 30 дороже чем "в среднем по больнице". Запчасти я всегда привозил свои.
     
  8. dmiusa

    dmiusa Новичок

    20 июл 2009
    62
    Audi A6 2.4 AT 2000г
    #28 dmiusa, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Вопрос решен обоюдным примирением. По шапке получили все виноватые, недостатки устранены. Извинения приняты. Руководство адекватное, но что поделаешь, если исполнители не понимают правильного подхода.

    В общем можно у них чиниться, только при сдаче авто предлагать вместе осмотреть авто не предмет повреждений. На мой взгляд тогда исполнители более ответственно будут подходить к управлению ТС в пределах СТОА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    )))) я думал что-то по-глобальнее, когда начал читать... ну вообще конечно да.. не приятно... особенно из-за двери... вообщем НЕ ЧИНИТЕСЬ ТАМ КЛУБНИ!!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Passat_CC

    Passat_CC Новичок

    10 май 2013
    6
    A6, Passat CC
    За последний год раз 6-8 обращался в НИВЮС на Автозаводской в слесарный сервис по вопросам и электрики и механики. (Машины - А6, А8)

    Если коротко, моё мнение: в купе с уважительным отношением к клиенту, пытаются максимально развести и выбить из клиентов деньги, смотрят на вас как на денежный мешок. Это мое личное мнение, но это ещё ладно, я не был удивлен, когда случайно знакомый рассказал, как из-за гула его развели на замену коробки и другие работы (140т), при этом не исправив проблему.

    По вопросам механических проблем (делал ТО и другое) чаще добивался удовлетворяющих себя результатов, но всегда приходилось следить за ними, спрашивать непосредственно мастеров для понимания ситуации: обычно половины из того, что они пишут "под замену", ещё можно эксплуатировать.
    По вопросам электрики они после предварительной диагностики предлагают провести ещё дополнительную, неоправданно дорогую, диагностику (например провода, контакты проверить и тд), чтобы якобы уточнить в чем именно неисправность, когда, как мне кажется, зачастую знают уже в чём дело.

    Лень конкретно все обращения рассказывать, но не лень было, зарегиться, чтобы выразить высокий уровень недовольства этой конторой.
    Людям доверчивым и плохо разбирающимся я бы порекомендовал не приближаться к ним.

    Был бы рад услышать рекомендации куда стоит обращаться. Я туда никогда больше поеду, но и других нормальных сервисов по ауди не знаю.
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    я знаю)
    где угодно, но не в Москве)
    даже в область выехай... уже не так разводить будут...
    хотя если совсем ничего не понимаешь, разведут везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Главный недостаток сервиса: записываешься на 2 часа. приезжаешь. В итоге в работу берут в 3 часа в лучшем случае и еще моют полчаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Да уж...))) С главным недостатком"развод на деньги на чем тока можно" ты наверное ещё не сталкивался)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Мне кажется у нас в стране это норма. Но нет, не сталкивался. Приезжал на конкретные работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...