Ребята всем привет. У меня мотор 1.8 турбо и кватровая,проблема вышла такова: Постояно провалы были и при разгоне и заметно при переключение дерганье,но вот сегодня прямо беда бедой,намного чувствительней стала дергать,но не постоянно. Пробег конечно уже 185000. Но даже при переключение с паркинга,на драйв получается дерганье. Что может быть и серьезно ли все это?
речь то наверняка об АКПП идет, скорее всего дергаенье при переключении и провалы не связаны, масло как давно менял в коробке?
Всем привет! Очень долго решался, но все-же, может заинтересует кого!? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26007408-cf224c.html
Вобщем знакомая история! у меня тоже квака была на автомате 5HP19 тоже провалы были в основном на 2 и 3 передаче и толчки особенно на прогретой машине стоишь и переключаеш с драйва на заднюю и обратно прям пинок под задницу и когда едешь примерно 80-90-100 км\ч с 5 на 4 тоже удар сильный, но когда с 5 на 3 удара нет всё гладко, так вот может это и не связанно , но через месяц пиз....а АКПП - капиталка. Я сам хотел сделать , но коробас весит 160кг - снимать геморно. Я в гараже снял гидроплиту разобрал полностью, промыл , поменял соленойд главный который (4рубля стоил) отвечает за переключениескоростей всего их там 6 плюс 1 главный около датчика скорости стоит, (перед этим примерно месяц изучал интернет про коробки автоматы и гидроплиту) этим самым съэкономил 7рублей (столько стоила промывка гидроплиты)....но дело геморойное кто разбирал блок тот поймёт... Так вот причин тысяча:толчки, рывки, пинки: 1 - подушки АКПП, 2 - подушки двигателя; 3 - мало масла в АКПП; 4 - наип .... ся соленойд главный;(если будеш разбирать его всё равно надо поменять+фильтр, прокладку,прокладку горловины, масло само-собой пару раз) 5 - покоцались плунжеры, растянулись или сжались пружинки ; 6 - может плиту повело от перегрева АКПП (ведь лето жара Вобщем дохрена чего может быть надо в первую очередь смотреть уровень масла , ну и разобрать плиту почистить
prado думаю парень и сам обо всем догадываеться, просто надеялся на ответ типа "ооо да это все херня....эту штучку поверни так а ту вот так и все пройдет......" тут помоему многие так делают, зная реальную проблему надеяться что все ещё не так плохо, а вообше проблемы то всегда 3: 1. просто масло надо сменить 2. залет тысяч на 7-9руб 3. коробка под замену (от 15000руб и выше)
Да нет ну очень много людей избавляется от проблем после доливки\смены масла, чистки гидроблока, замены соленойдов. А ремонт АКПП не 7-9тыс, а - 50 000р.
50 000? не может такого быть! они на разборках по 26 - 28 валяються с не большими пробегами! за 35 000 могут и из германии пригнать, а тут только ремонт как 2 коробки....что то тут не так
привет всем Говорят В Новинках тётя в сервисе работает руки от бога , парень ремонтировался могу номер прислать
эту тётю лена зовут.лена моновпрыск делает и ещё лена знает кто делает карбы.можешь дать её телефончик
Не знаю как сейчас а раньше Аркадий делал тел не знаю но находится где то в раёне бани на Октябрьской
не первый раз слышу про эту Лену, даже у нас в Сарове достаточно знаменитая, меня уже как минимум 2ое к ней отправляли
Думаю, что салон мало кого интересует, он ведь у всех одинаковый, а если-б была кожа с деревом, то это я бы точно указал.
Привет,всем. Про каробку я все понял,вот думал может это что то другое,помимо того что написал. Кто может сделать диагностику грамотную сделать двигателя и ошибки выявить? А где моя флэшка???
Привет Женька!!! есть парень на примете говорят толковый у него самого фольц ,говорят головастый я лично не обращался но после замены прокладки клопонной крышки схожу к нему
Ребят, не подскажите толковый сервис со сход развалом? у меня ква ква, перед делал, а зад нет, что то чувствую машина как будто подпрыгивает на неровностях в сторону