кстати да, как часто меняют, а то начались подергивания так что думаю в этом месяце то же поменять масло в коробке
Менять фильтр нужно... У меня механика, поэтому подробно не скажу как менять и что лить. в поиске многго тем подобных.
Вопрос был к тому, что есть масло для АКПП MOBIL LT 71141. Кто не знает оно идёт в оригинале, но с надписью ZF, VAG, Audi и тд. 450р. за литр, ну и соответственно прокладки с фильтрами, подешевле экзиста сделаю, возможна доставка. При замене масла обязательно меняется фильтр, прокладка, иногда пробка. Объём: у всех разный, например у меня А6 (1998г.р.) 2.4 QUATTRO АКПП 5hp19 для полного привода (в недоприводе меньше масла надо), маркировка DEV убирается примерно 8 литров. Замена: ГЕМОРОЙ ПИЗ...Ц - для тех у кого нет щупа(как у меня), пробки сливная и заливная находятся снизу, то есть надо умудриться залить масло. 0 - Поставить авто на ровное место 1 - надо слить масло через сливную пробку (та которая поменьше) 2 - открутить поддон и обязательно посмотреть на магнитики - большой ли ёжик там образовался, промыть его, снять фильтр - посмотреть какой стоял и выкинуть, а ещё отодрать старую прокладку поддона и тоже выкинуть. 3 - поставить новый фильтр - полюбоваться - поставить обратно поддон с новой прокладкой. ВНИМАНИЕ новую прокладку надо обязательно посадить на пиз...тый герметик. 4 - закрутить сливную пробку 5 - открутить заливную пробку 6 - заливаешь каким - нибудь приспособлением(например шприцом) масло пока не потечет - примерно 2литра - заводишь авто(климат контроль должен быть выключен) и прогоняеш рукоятку по скоростям, ставишь в положение - паркинг - машину НЕ глушишь (пробка в это время должна быть откручена), и доливаешь пока не потечёт. Уровень проверяется на заведёной машине , температура масла в коробке должна быть примерно 35градусов (смотрится шнурком), открутить пробку масло должно слегка побрызгивать. Менять масло лучше вдвоём. НЕ всегда лучше на сервисе - там дебилов хватает. вобщем примерно как-то так. Понюхайте слитое масло - может капиталка уже рядом!!!!!!!
prado а сколько надо масла для 80ки 4х-АКПП и во сколько в сумме обойдеться все необходимое? паддон, масло, прокладка... а то сильно дергает с 3 на 2ую, да и бывший владелец говорил что не разу масло не менял (за 10 лет), скорее всего поздно уже но я все таки попробую поменять((( ещё и повелся на рассказы бывшего хозяина что в коробке масло не меняют вообше, только за уровнем следят и откатал уже 30 000км
ребят как ДМРВ проверит? компьютор кажет по 0 что на газ жму что на холостом барабанет. Ошибку пишет слабый сигнал. А мотор работает без перепадов теперь. чем писал два дня назад.после того как дросель промыл
кватро или нет, модель АКПП незнаеш? там 3 буквы должно быть. или вин скинь Поддон менять не надо. У тебя нет рывка при переключении с 5 на 4? Когда на месте стоишь (на прогретой машине) если селектор переключать с Д на Р и обратно нет ударов?
может и ненадо.но выяснить надо. кушает бенза. если разгонять нормально то кушает 18 и выше.а зимой 15 до 18
prado нет не quattro, вот вин WAUZZZ8CZPA105565 у меня 4х ступенчатая по этому и переключения с 5ой на 4ую не наблюдалось) вообше удар есть при переключении с 4ой на 3ю (или на 2ую) сложно сказать, вообшем на скорости в >100км\ч если начать замедлиться то вот как раз такой удар и получаеться при переключении на пониженную. удара при переключении с D на P нет. масло седня проверял вроде не воняет паленым, и на вид относительно чистое (не светлое конечно но относительно прозрачное)