Не получится спокойной езды на такой машине она сама требуетТем более разговор был про то что 1.8Т ест меньше 1.8 а не про столь ко же.
У меня 1.8 AVV заливаю полный бак и хвотает почти на 600км это при смешенном цикле езды, а из Москвы доехал на 37 литрах примерно 580 км.
Парни давайте выручайте где мне все это найти. В том плане где датчики стоят и как вылечить эти ошибки? может получеться без замены Воскресенье,09,Сентябрь,2012,16:42:25:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Номер блока управления: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F211FD33C273B 7 Найдены неисправности: 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 P1290 - 002 - слишком высокий урове - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 0000
Если в чём-то не до конца разбераешся не надо говорить что другие несут дурь. Городской цикл (л) 12.2 - Просто 1.8 Городской цикл (л) 11.5 - 1.8 т http://www.avto.ru/ Если невериш посмотри
лазил тут по просторам сети- зацените http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=4MyUWSOUcfo&NR=1
Квака - мощь и сила!!! Но вот я бы не хотел купить машину после таких дебилов, которые убивают её по грязи, думая, что это машина напидобие УАЗика. Нет слов, мудаки они
ДМРВ. Посмотри на свечи. Проблемы смесеобразования должно быть видно по нагару. Переобогащеную смесь, когда тупит машина, отслеживай по выхлопным газам). Там или дым в черноту пойдет, или бензином вонять из трубы будет. Разница видна. А вообще - диагностика тебе нужна шнурком.
Диагностика Вагом этих проблем не покажет, надо снимать логи, а потом перебирать постепенно: свечи, форсы чистить или менять, ДМРВ поставить заведомо рабочий и т.д.
Не сравнивай мешалку и аффтамат... Плюс стиль езды, кто то тошнит, а если вжигать на автомате, то вот и результат... По своему мотору скажу можно спокойно ездить и расход будет в районе 14-ти литров, а можно и подурить - результат 18-22 (зависит трасса это или город)...
Очень многое зависит от состояния мотора, от бензина и эксплуатации авто (как ездить и где, при каких обстоятельствах). А Турбированный он или нет - это уже второй вопрос.
Спсибо братиш деагностику сделал аказывается купил ,в vag сервисе катушку а она была на грани смерти поставил обратно свою всё ничего и ещё у меня у...р бензо насос так что вот так буду покупать и делать поэтапно