Значит куплю новые)) Ну Вам же лучше знать, где это сделать проще и лучше. Я же не в курсе, пока ) В Exist за эту одну штуку (ори) просят 1.8, за аналог - почти 1р. Дороговато будет. (код детали: 4B0 807 174 2ZZ) За зеркало так вообще 5р просят, жесть. А мне-то только нижнюю панель нужно найти от него. А еще я в поиске резиновых ковриков в салон, может тоже подскажешь?
Держи реснички Заказ ресничек(хром) под фары По коврам не подскажу т.к. у мне уже были оригинальные. В штатх за такие 100 убитых енотов просят + пересыл. В Раше не встречал.
И ещё пара вопросов Кондей на 100/45 есть без климат контроля?,и по двигателям что посоветуете? Выбор между 2.0 2.3 и 2.6. 2.0 я считаю,что слабоват для данной машины и по впрыскам мне тоже не всё понятно. 2.3 ААН самый оптимальный и неубиваемый,но некоторые считают его плохим,точнее дорогим изза комплектности запчастей( по 4шт,а цилиндров то 5) 2.8 можно сразу отбросить ибо много есть и дорогой) А насчёт 2.6 я не определился- некоторые советуют, но лена из навинок сказала что запчастей хрен найдёшь. и спасибо вам за ваши ответы)
да это как повезёт... потому что она ими не занимается же, вроде. и поэтому ты к ней ездить не будешь. а нафига ей терять клиента?) турбодизель ваще не рассматриваешь как вариант? это смотря что тебе от неё надо... если со светофоров рвать - то слабоват, но тазы порвать - хватит)
Уже заказал реснички. Коврики не обязательно оригинал. Главное чтоб были резиновые или поли-ченить с бориками на мокрую погоду. По коврикам пока в поиске. Еще интересно (пока только планирую) управляющую форсунку на 2.5TDI AKE.
Есть оригинал резиновые перёд+зад=2600р. Но мне кажется что они не особо высокие! 4B1 061 501 C041 и 4B1061501C041
Есть оригинал резиновые перёд+зад=2600р. Но мне кажется что они не особо высокие! 4B1 061 501 C041 и 4B1061501C041
Однозначно могу сказать, что брать любую машину надо из расчёта, что придёться в неё вкладывать (ремень,масло,страховка,постановка на учёт и т.д. ит.п.) Это только то,что знаиш изначально. Плюс наверняка всплывёт что то ещё.
Александр, мой тебе совет: вот за этой машинкой съезди, сторгуйся до своей цены http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26912360-38804.html Мне думается она того стоит. Сразу видно ухожена и двигатель что надо.
если брать, то в6 кватру на ручке... 2.3 нихрена не едет... мехвпрыск.... Жрать старый в6 будет от 15-16 в городе... Если не потянешь, то лучше какойнито таз10ку... Устриц ел, на а6 45 2.6 4-5лет проездил, тока это было в середине 2000х машина классная,неубиваемая.... только искать тяжело...
2.6 и 2.8 моторы фактически одинаковые 2.3 никчомный..., кстати aah-обозначение 2.8 - если я ничего не забыл А вообще самый классный мотор 2.2т ааn,но его еще 10 лет назад было не найти