Жек здарова я вторую поменял очень быстро (подушки менял сначала одну, а через месяцок другую ). вот с первой выхватил
здоровеньки! )) погода седня морозная, поедем семьей кататься. Вчера купили дочке новое кресло, а дочкино переходит сыну )) Доча хоть и маленькая, но машина ей понравилась, особенно сзади подсвеченные кнопки включения света на потолке. Удивительно, какие машины немцы делали в 2002 году...
там под 1.8 значок кваттро? очень годно. я уже заценил полный привод на трассе, очень удобно обгонять! конечно, не джип, клиренс маленький, в сугроб не припаркуешь, приходится в голове держать, что просвет всего ничего )) сегодня опять стрелка температуры двигателя выше 60 не забиралась, хотя в салоне температура комфортная. Разберусь с программой на ноуте, протестирую. А, вот еще, может, кто подскажет: рычаг включения поворотников когда толкаешь немного, чтоб 1 раз моргнуло, вместо звука поворотника какое-то интересное шуршание слышно, а когда полноценно поворотник включаешь, обычно тикает, без шуршания. Эт что? Свои фотки не выкладываю, ибо пока провожу работу над получением номеров ))
Жексон, вроде бы нет, сложно сказать. Я включил аварийку, проверил, там по-другому тикает. А поворотник когда шуршит, шуршит где-то вглубине торпеды, там же, где и релюшка по ходу стоит.
нет, вчера не было, сегодня появилось. Правильно я понимаю, что для уточнения причины, нужно слушать звуки у кнопки аварийки? Разбирать ее как, просто вытащить?
Нижний, чо спим! С понедельничком всех! Погоды налаживаются, с утра -12 градусов, машину не так жалко заводить, как в -20. Кто подскажет, почему у меня всегда со второго раза заводится? Первый раз сразу глохнет, второй - заводится нормально, только первые пару секунд обороты неровные с 1000 до 700 скачут.
Может тебе после предыдущего хозяина взять да и поменять для начала расходники, хер знает в каком там состоянии свечи, фильтра, жижи