не, хотим мини марафон сделать. пока планируем часовой заезд. кто больше за час проехал, тот и победил
Это на своей машине целый час выжимаешь из нее все что можно, т.е. я сжигаю резину (стоимостью по 12000 за баллон), тормоза, коробку, мотор. Одним словом за этот час убиваешь машину как за пять лет эксплуатации, а ради чего? Доказать кому то, что то... ДУРЬ, бля полная!!!
А ты посмотри ценники на нормальную новую резину R18-19-20 , и все поймешь. Кто-то ездит на каме-евро, а кто-то на "иной" резине.
да...Всегда удивляло - резины меньше, а стоит дороже Мне кажется, что в первую очередь на таких мероприятиях получают удовольствие. А износ - это плата за удовольствие...
Сомнительное удовольствие целый час дубасить по треку на все деньги на не подготовленной машине и неподготовленному водителю.
Ты просто поверхностно рассматриваешь жесткий отжиг на треке. Дело даже не том, кто это может себе позволить в плане бабла. Дело в том, что после нескольких кругов по треку в режиме тапка в пол, у тебя всплывут сначала колодки тормозные, потом диски тормозные, если продолжать, то и тормозуха закипит - после получаешь спекшиеся колодки и бьющие тормозные диски. Тормозов вскоре совсем не будет, улететь с трассы можно будет прям на ура. Потом двигло твое тоже не обрадуется от режима около красной зоны в течение часа - начнут дристать патрубки охлаждающей жидкости, всякие сальники двигла которые были на подходе тоже дриснут с большой вероятностью, наддувные патрубки тоже могут начать сифонить. "Обычное масло" типа 10W40 или 5W40 нагреется больше 120 градусов и начнет терять свои смазывающие свойства, тем более если оно уже не свежее, что тоже нифига на позьзу не пойдет твоему двиглу. Можно продолжать дальше... Вобщем можно огрести кучу гемороя после таких продубасов по треку.