есть 2 проверенных места 1. в гаражах на гордеевке. хороший выбор стёкол, делают быстро, качественно (могу в личку координаты скинуть для получения скидки) 2. фирма "алекс глас" (вроде так называются) чуть дороже, но они тещины могут и заклеить
Добрый день соседи) Засопливилась рулевая рейка, решено отремонтировать. У нас за это мало кто берется, а кто берется к тем нет у меня доверия. Почитав инет и поговорив со слесарями на наших СТО решено и посоветовали обратиться к Вам в регион, в контору АвтоДом. Сегодня созвонился, записался на завтра. Интересно Ваше мнение относительно данной конторы ремонтирующей рулевые рейки. Может опыт обращения и отзывы есть какие то по ним. Заранее благодарен.
не в курсе даже, но тоже интересно........у меня тоже сопливиться собралась..... сколько денег запросили?
тут по стеклу смотреть надо....если трещинка, то лучше ремонтировать, если пол стекла в трещинах, то замена......по заклейке трещин могу подсказать к кому обратиться, если что....
Да вы чего? Рейку сделать, этож интересные выходные и бесценный опыт, по деньгам 600 р за два литра жидкости, 3 000 р за ремкомплект. Про развал не понял, его я вообще не трогал, может на А4 такие заморочки, но сомневаюсь. Удачи!
Расскажи тогда как рейку сделать. Если не сложно и где взять правильный ремпомплект к ним? У меня с свеватроником.
Скачай вот эту прогу гденить, в ней найдешь свою рейку, там все с номерами каждой деталюшки. Рейка то ZF? http://www.autoepc.ru/catalogs/zf_less.shtml Сам не пробовал пользовать эту прогу, просто раньше такие каталоги были онлайн(а щас чет они перестали работать), я картинки от туда себе качал, когда насос гура перебирал. Вот отчет для примера - http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29
Вариантов то не много: 1. снимать, дефектовать - по факту смотреть ремонтопригодна или нет, если ремонтопригодна - чинить 2. купить новую 3. купить б/у 4. забить
Был сегодня у Вас в НН в АвтоДоме. Приехал как и просили в 8:15 (выехать пришлось в 5 утра Думал зависну там до вечера ( со слов мастера приемщика, цитата "должны успеть". Сдав машину, поехал на трамвае ближе к центру) в ДК Газ. Позавтракал, прогулялся, купил билеты в кино Обливион (к стати рекомендую, добротная фантастика). Прямо по середине фильма, звонок - Ваша Ауди готова), на часах 13:50! Досмотрел фильм и поехал за машиной). За все про все 13600рублей. Результатом пока доволен. Пока ехал до дома почувствовал разницу как говориться... В общем время покажет....
Снимаем рейку, брал этот мануал с поправкой на свой двигатель. Расписано всё очень подробно. Перебираем, тоже всё доступно. Здесь можно зарегистрироваться и вбить своё авто - удобно искать номера запчастей, ценники выдает с Экзиста - там можно подобрать аналоги запчастей. Это что касается "где взять правильный ремпомплект". Искать надо ремкомплект от ZF. Рейка у меня тоже с сервотроником, при чем здесь это? отличие в работе в отсоединении от него разъема при снятии рейки ну и при установке - разъем вернуть на место. Сам корпус сервотроника трогать я его не стал, не беспокоил он меня, остальное разбиралось полностью. Пару советов: 1. Найти гибкий удлинитель с маленьким квадратом под "13"-ую головку - очень поможет при установке вакуумника (верхняя левая гаечка - это что-то с чем-то))) ) 2. Перед разборкой снятую рейку тщательно очистить. Разбирать в чистом месте, не забывая, что за чем. 3. Пластиковые кольца для золотника кипятим, аккуратно ставим по одному и так же аккуратно вставляем золотник в его корпус - растянутые кольца быстро возвращаются к своим размерам. Полезные ссылки: Отчет. Замена уплотнителей и сальников в рулевой рейке ZF с ГУР AUDI-100 YouTube Замена пыльника рулевой рейки Audi 100 AAR Вот как-то так.