Каком? Езжу год на луке 98, норм все. Пробовал Гдрайв 95 газпронефть(вынужденно) зимой - на след утро не завелся, завелся ток через несколько дней когда оттепель наступила, по ощущениям бенз замерз где-то в системе.
у нас проблемы были на грузовиках с заправками газпрома, там зимой разбавлена была водой)))) или что тоо с этим связано
ттт, на луке заправляюсь, вроде не было залетов. Машины из гаража правительства заправляются под трамплином, часто в яме на белинке. Хочется надеяться, что бодяжить не будут, ибо получат потом по самое не балуйся.
Я несколько раз замечал что на газпромовском бензе детонаций больше.Да и по словам бывалых в нем много серы.Что не очень хорошо сказывается на масле.(быстро изнашивается и теряет свои свойства).Лукойл у нас это в основном франшиза,а тут уж кто на что горазд.
Да да полностью согласен. Раньше тоже на Лукойл ездил. Теперь только Газпром. Traсk, правильно сказал Лукойл в основном франшиза.
Я тоже на газпроме заправляюсь (95 или 95 G драйв). Ребята в сервесе сказали, что у меня свечи в очень хорошем состоянии (в отличии от лукойла)...
у нас на лукойле 92 бодяжный люто. да и 95, скорее всего, тоже. с 92м газпромовским проблем не было никогда
что то я в этом, ну прям уж очень сильно сомневаюсь. http://www.lukoil-volga.ru/main/static.asp?art_id=694
Я не утверждаю, но была информация,что родные лукойловские заправки только под трамплином и на дворце спорта. А про серу в бензине,вот... http://anchemistry.ru/ref/dvigatel9_soderjanie.html Высокое содержание серы в бензинах и дизельных топливах, как правило, вызывает повышенный износ поршневой группы двигателя. Установлено, что повышенные И. д. вызываются корродирующим действием сернистых соединений. Наряду с этим сера при сгорании способна. образовывать твердые абразивные продукты, присутствие к-рых в узлах трения также ведет к увеличению износа, в частности верхнего поршневого кольца и стенок цилиндра двигателя.[92, С.237]
Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"? Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период: - Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое! - Так вы же сами и заливали, фирменное. - Но вы интервалы замены наверное просрочили! - Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО. - А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы! Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства. Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Давайте) Про бенз и ДТ. Никакая сера на масло влиять не будет, если с двигателем все ок. Ну и не забываем, что отложения будут видны и на свечах зажигания. за 2 года заправки на Газпроме у меня свечи на 45 тысячах как новые! А вот с лукойловского бензина приходилось их менять через 20 тысяч уже. Хотя лукойл предпочитал только под трамплином. Не знаю, машине виднее, но тяга на луке 98 хуже, чем на G95 Газовском. Это для меня решающий фактор стал. Раньше на Луке машина летала, теперь ползает. Еще один фактик. Так, для себя. Проезжаю около заправок посмотрите на кол-во народу, которые заправляются на Луке и на Газпроме. Мне кажется или на Газпром перешло больше народа? Еще отметим. Разгон на Лукойле на дизельном 180 сильном аллроуде 14.5 секунд, га Газпромовском 11.7... Показательно?
Еще один фактик. Так, для себя. Проезжаю около заправок посмотрите на кол-во народу, которые заправляются на Луке и на Газпроме. Мне кажется или на Газпром перешло больше народа? Просто на Luk скидки убрали,а на Газпроме ещё нет по картам,а так везде один хрен, имхо.