По логам странная фигня какая-то, скорости по колесам в некоторые моменты времени отличаются. С чем это связано хз. Попросить кого-нить снять лог с исправной машины и посмотреть че там происходит. Хотя в логах там чет торможений то мало и скорости до 20км/ч. И в какой момент времени(на логах) у тебя щелкать начинает тож ты не написал. Сделай лог торможения с 60 км/ч и при записи примерно запомни в какой момент начало щелкать чтоб посмотреть че датчики в это время показывают.
demon.sar выключатель стоп сигналов по инструкции ставил? Вованчик 52 лог из vagcom давай, если че в районе лядова могу сделать.
думаю что отличие скорости в 2-3 км\ч на датчиках это в пределах погрешности. до 20км\ч во время съема логов этого бага не наблюдал, обычно возникает при торможении со скорости 60-70 км\ч. Но к сожалению синий шнурок не дает диагностировать блок абс на таких скоростях, после 20 км блок автоматически выходит из режима диагностики. я думаю (и как мне подсказали) имеет смысл скинуть фишки со всех 4х датчиков и поездить так, понятно что вылезут ошибки по абс, есп и т.д., но если блок будет "молчать" то дело точно не в нем выключатель менял два раза. ставил по интуиции, никаких инструкций не видел. да и напутать там что либо сложно. закрутил до педали и воткнул фишку
Всем привет!Есть вопрос!Можно ли на симфонии которая с диском и кассетой как-то регулировать сабвуфер!Система вся штатная с сабвуфером и усилком в крыле не бозе!Просто сравнивал с такой же системой только на седане так там лучше играет!
Подскажите, есть в Дусте путные кондейщики? Климат посмотреть на наличии газа и заправить если необходимо, холодить хуже стал в этом году, в том году нормально работал. Фреон 134 если что.
Всем привет!!! /Ну что кто скажет по ошибкам из вас по моим..По кату понятно, Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016751 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 7985383770D7 5 ошибок найдено: 17698 - ДТОЖ на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, КЗ на плюс P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Labels: 8E0-614-517.LBL Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент:: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: 263F234BD1E9 1 Ошибка найдена: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Периодически
Ребята кто нибудь сталкивался с такой ерундой? Задний левый фонарь горит в пол накала (габарит состоящий из 3х ламп накаливания) При включении АКПП в режим D гаснут 2 лампы из 3х ( компьютер выдает сообщение о неисправности фары) Секунд через 30-40 второй раз комп выдает сообщение неисправности (противотуманка) Еще через 2-3 минуты финальное сообщение ( перестаёт работать указатель левого поворота) Двигатель глушится - все работает , но история повторяется как только включаем передачу.... П.С. Светодиодная полоска стоп-сигнала в этом фонаре при этом работает исправно ...
Ура! Ура! Ура! Сегодня продал свою машину Езжу на десятке брата Ощущение как будто заново учусь ездить.