Народ, кто подскажет по поводу рулевой рейки? Она у меня давно подтекала, но в последнее время начала стучать. Вчера кое-что из подвески менял и хотел тяги с рулевыми наконечниками махнуть......а как сняли пыльник, от туда масло ливануло... так....подтеков нет, т.е. все в пыльниках держится. Вопрос.....ремонтировать, брать НЕ оригинал рейку, восстановленную рейку или с разборки? Кто сталкивался?
Менял там ремень ГРМ со всем причитающемся, мягко сказать обалдел. Озвучили 10тр, по списку оплатил 30тр и не одной заменённой запчасти не получил. Второй случай: ремонт АКПП озвучено было 75тр, отремонтировал в другом месте за 35тр. (тут были нюансы ) зы: правда это было в 2009, но больше я туда не ногой
НЕ ремонтировать, НЕ брать НЕ оригинальную рейку. Взять за 18-20 тысяч восстановленную в ЗАВОДСКИХ условиях рейку. Все остальное себе дороже встанет.
Бери и не думай, потом меньше проблем будет. я вот отремонтировал, теперь жалею. Приятель взял не родную, не оригинал, заменитель (ZF считаю оригиналом, ибо они и есть производители VAG) и тоже замучался. Просто перевод денег. Только будешь менять - махни насос ГУР и бачок хорошо промыть нужно, не бери жидкость Febi, лучше возьми минералку оригинальную, стоит не так уж и дорого, но оно того стоит. НУ и промывка системы обязательно, вообще промой систему до съема строй реки, чтоб нигде старого масла не осталось.
Рейка текла, но не стучала. Перебрал, поставил ремкомплект уплотнений и вот уже около 2-х лет катаюсь.
Да везде дороги местами лучше, местами хуже. Был у вас в позотом году, пока по центральным улицам ехал все в порядке, как заехал во дворы так и начал фигурное вождение. В Пензе такая же ситуация, где и под колеса смотреть не надо, а где ток успевай рулежкой заниматься