Отзыв про Евросервис... Недавно я писал, как ездил в Евросервис. Менял проткнутую трубку кондея и заправлял фреон. Мне его заправили, я ещё удивился почему небыло контроля закачиваемого газа. Мастер от руки определял прохладу воздуха, хотя на улице было +10. Так вот, наступила жара и манда пришла. Кондей еле холодит. дУет как ненормальный, но от этого не легче. Залажу в ваг ком, смотрю первую группу в блоке комфорта. Давление при не работающей системе 7-8. При работающей 15-17. Смотрю у чувака с исправным кондеем. Получаем 5-15. Думаю перекачали. Звоню в Евросервис. Говорю так и так. Опять мне сказали, что я дебил, если давление есть значит все норм и кондей должен работать. Предлагают заехать через неделю т.к. спеца нет, он в коммандировке. Заехал к проверенному лицу, подключаем аппарат У мастера глаза лезут на лоб При заправочном объёме в 500 грамм мне нахерачилии больше килограмма. Высокое давление есть, а низкое, из-за повышенного количества фреона не падает, охлаждения не происходит. Стоимость заправки стоит 800 р + за каждые залитые 100 грамм фреона 200 р. У меня откачали почти 600 грам. Я говорю так, вы мне ещё должны получаетесь, 200*6-800=400 р. Поржали на эту тему…Взяли с меня ток 500 р. Ребята, когда заправляетесь, обязательно должен быть контроль объёма закаченного фреона, по давлению диагностика очень не точная. Так вот теперь вопрос, что делать с Евросервисом. Ведь компрессор могли запороть…Это реально косяк, причём серьёзный...
Привет! Я с стороны наблюдаю)))) я тебя видел как то, даже сигналив, было дело на июльских днях после ЛУКОЙЛа , на переезде , я на БМВ был 525))
По прямой норма, а если куда-то заехать и песочек где жесть.. А так 2,5 дизелек огонь))) лучше чем туарег 2,5дизель
Ты не сравнивай R5 и V6. Это разные двигатели. Еще добавить сюда разницу по массе в пол тонные и будет уже совсем иные кондиции для сравнения. В своё время про R5 много говорили, что машина не едет, но ты сам брал себе такую. Сравнивать-то нужно с v6.