Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! ну так она помоложе , я люблю чтоб помладше были, и девушки и машины:rotate: нафиг нафиг, опять повесил нормально пока висит:very_cool:
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! пока не вмозжах - тока кнопки жать могу - надеюсь к маю отосплюсь/пьюсь
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! вроде поправился! короче парни - нужен совет: где купить масло Castrol SLX Longlife II и где купить пресловутый ЛАВР для раскоксовки? решил заняться машиной в выходные - подходит срок замены масла, заодно хочу всю систему вентиляции раскидать промыть и колечки попробовать откоксовать, а то тут мне компрессию намеряли по 9,5 - ваще кошмар - причем симтомов кроме жора масла нет вообще - тянет хорошо, заводится с полпинка... - в общем вот, а как выясняетя в каталогах кастрола на мою тачку - только такое маслице надобно
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! Что поправился МОЛОДЕЦ!!! Про масло не скажу, а Лавр есть кирасин обыкновенный. Так что "карасину" найди и раскоксовывай... хотя... честно сказать, не стал бы я этого делать со свежим по годам мотором.
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! Дим - ему уже 250 тыков или 6 лет - не так уж он молод к сожалению - причем есть такой нюанс - на вариаторе обороты двигателя всегда ниже по сравнению с механикой - не поднимаются они выше 2500-3000 об/мин при обычной езде - соответственно самоочистка мотора происходит хуже - и вероятность закоксовки (как минимум наличие большего количества отложений от нагара) гораздо выше. А керосин я думаю что вряд ли - он ведь слабоактивный - по крайней мере "пены с хлопьями вылезающей из свечных отверстий" я вряд ли увижу от керосина - вот в поддон он просочится хорошо думаю!
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! про масло я тебе отписал уже. если в треке скажут, что нет - отзвонись мне на сотовый (сейчас в личку кину). решу эту проблему
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! Знаешь, я "лаврушник" можно сказать со стажем. каждый год профилактику устраивал. Киросин это. Эффект тот же абсолютно. Пробовал. Только за цену лавра кирасину ведро можно добыть. После раскоксовки масло сменить, потом свечи... но потом, а то загубишь новые грязью. По остальной химии вот http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm многое сам проверял, эксперемента для. Впрочем, об этом и при встрече поговорить можно Скорей бы уж
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! да, спасибо - но может хоть к керосину ацетону наплескать чутка? для пущей ядерности? и хватит ли 2 часа на раскоксовку? я вот по молодости вспоминаю - мыл керосином детали поршневой - ничего так он особо не разъедал... и где сейчас берут керосин?
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! ALD - давай инструкцию - чем "лаврить" раз такой опытный - масло нашел через парня с BMW клуба, который у нас на встрече был - он связался с официалом Castrola в НН и с грехом пополам разобрались, что такое масло у них все же есть (правда проходит под ником Longlife III по их данным, но вроде по поверке выяснили что все-таки LL II - завтра буду забирать!)
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! ага - в трех лицах! :rzunimagu - росковсощики и керосинщики одни! :rzunimagu
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! Мишь +1 :rzunimagu Нижегородские кирасинщики :rzunimagu Эффекта не было от карасину потому как холодный он был. Инструкцию к лавру почитай. В горячий мотор надо заливать. Так ты и карасину в горячий мотор налей – тожа забурлит. Вот. А пользовать так же как и лавр, по той же инструкции. http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-3.html Сергей тут дело то какое… И у меня гудит… Лить в коробку химию не смей!!! Загубишь. Снимать надо. И скорее всего просто диф грамотно настроить. А вот где это сделать смогут… вот, к примеру так, по букварю: http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/1.jpg http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/2.jpg великое дело...
Ответ: НИЖЕГОРОДЦЫ ВСЕ СЮДА!!!!! Всем паривет! Не пинайте, но купил я все-таки этот Лавр за 245р. на сормовском повороте в ларьке, а также промывочное масло, сегодня заберу Longlife у BMW Андрея и можно сказать что почти готов к действу! Еще правда есть вот такие вопросы: 1. Там написано выставить поршни посередине (на одном уровне) а потом чутка покручивать вал туда-сюда. У меня АКПП - как мне быть? чем крутить мотор? 2. Чтоб долезть до системы вентиляции похоже надо отсоединять впускной тракт, на котором еще сверху стоит рампа с форсунками - я ведь правильно полагаю, что форсунки в выкл. состоянии закрыты и давление в рампе мне сбрасывать не надо? 3. После раскокса надо прокрутить стартером мотор без свечей - как правильно сделать - вставить свечи в катушки и на металл их положить или на диэлектрик какой - чтоб искр не было ? чтоб катужки и зажигание не пожечь нечаянно?