Нормальные. Угол на 1- 1,5 градуса попозднее лучше поставить, а остальное без вопросов. Как прочитать, почитай здесь https://www.drive2.ru/c/1522438/ Может греет через раз, контакт плохой? Если нагрузку дают, то какие-то греют (пытаются), но скорее всего, не все.
Вполне возможно, колпачки почти все рассыпаются, 1-2 более менее, сегодня не заводилась, колпачки посильнее поджал, завелась, но долго крутил, при включении зажигания, реле щелкает и напряжения падает как и должно, единственное что потом напряжение не возрастает, как будто свечи не отключаются. По 18 и 19 группе завтра с утра сниму , и по 5й как писали мне выше, сегодня она будет заводится без проблем, нужно чтобы ночь на морозе постояла , днём потеплело.
Так и должно быть. Свечи продолжают работать и после того, как спираль погаснет. И после запуска работают. Можно посмотреть в 12-й группе. 12,0,Свечи накала 12,1,Свечи накала,статус, 11111111=выкл. - смотри lbl файл ; xxxxxxxx ; 11111111 Подогрев выключен ; 00010000 Преднакал ; 01110000 Стартовый подогрев ; 11110000 Промежуточный подогрев ; 10110000 Пост-накал ; 00110000 Прогрев закончен 12,2,Продолжительность,подогрева, с 12,3,Напряжение питания,блока управления, В 12,4,Температура ОЖ, °C Ещё в адаптации можно в небольших пределах увеличить топливо при запуске и время работы свечей.
12 группа при включенном зажигание мотор не запущен: первое окно 01010000 , второе окно - 0.00с, 3е - вольтаж 11.70, 4е- темп ож 37 градусов. При запущенном двигатели 1е окно 11111111 подогрев выключен, 2е окно продолжительность накала 4.7 сек
лог 5, 18, 19 группы, с утра пересниму когда не будет заводиться так как сейчас завелась без проблем, часов 6 назад ездил на ней, не успела сильно остыть.
aleksm54: 1. Забудь дорогу к тем, кто мерил компрессию. На этих движках, в большинстве случаях, причиной падения компрессии являются головки. Особенно тогда, когда действует или действовал ЕГР и "говна", после этого действия, не почищены. А они (говна), именно с приходом холодов, дают о себе знать. 2. Пока не приведешь систему предварительного накала, смысла во всех остальных манипуляциях - не вижу. 3. Нужно поставить базовый угол в пределах 1,8-2,2 ATDC. Именно ATDC ты должен видеть в 3-м окне. 4. По предоставленным логам, мне не нравится скважность клапана опережения на ХХ. Нужно поставить заданный угол и еще раз переснять 4-ю группу на ХХ. Желательно с четвертой группой снять и седьмую для контроля температуры топлива. 5. Проверить форсунки на давление открытия и качество распыла.
В 4-й факт равен запросу. Просит мало (рано), даже для 80 градусов. Может в адаптации кто правил. Меня смущает угол в 5-й группе при запуске чуть теплого мотора. Из последнего лога. Ну а про накал я согласен и писал о нем сразу.
Мне так и сказали что головы менять как минимум, из за этого нет компрессии , выработка головки блока, с такой компрессией мол она не заводится и не будет заводится никогда, угол выставлю ,есть ребята кто сможет помочь ибо сам могу накрутить что ненадо. Егр у меня заглушен.
снял логи утром в мороз, во время пуска, машина не заводится, ни с первого ни со второго раза. Потом пошевелил замерзшею проводку свечей накала, прижал польцами каждый колпачек, заводить и завелась в -10. все кто советовал насчет контактов к свечам были правы, скорее всего из холода колпачки размерзаются нет контакта, а чисто на компрессии машина понятное дело завестить неможет. особое спасибо за помошь с логами ser_gr72 и всем остальным. Осталось заменить колпачки на новые, и угол подкорректировать, надеюсь проблема уйдет, лучше пусть тяжело заводится чем вообще никак.
Ты машину заводишь зразу после того как потухнет спираль на панеле? Если да, тогда попробуй заводить не после того как спираль потухнет а после того как пропадёт нагрузка на свечи. Это можно увидеть по стрелке датчика зарядки. И стартеру полехче будет и свечи лучше прогреються.
А компресию как мерели? Закручивали манометр в место свечей накала или просто прижимали к этим отверстиям?
Спираль потухла жду ещё секунд 5 и завожу, по напряжению нет разницы что горит спираль что нет, напряжение не возрастает. Как было 11 Воль так и остаётся хоть через минуту хоть через 5, у многих видел что так: свечи включены напряжение 11 проседает, спираль потухла напряжение возрасло до 12вольт, у меня же стрелка стоит на месте.
вот так мерял мне само мало 15 показало в остальных в районе 20. слышал что с тнвд фишку скидывают , здесь не скидывали.
надо понимать одну вещь, дизель заводится от компрессии, если ее нет будут проблемы, никаких чудес не будет, и в любом случае это расходы, меняйте мотор на контрактиник, ставить только у тех кто его вам продаст, это сэкономит на разборке мотора, можно пойти другим путем, разобрать мотор, проверить головку на утечки, состояние цпг, то есть выработку, если все хорошо то пройтись по цилиндрам 3 лапой хонкой, и собрать мотор на новых кольцах и желательно вкладышах, все будет работать, это самый бюджетный вариант ремонта.
. Так утебя походу свечи все мёртвые или действительно колпачки. У меня напряжение с новым акб до 10волт падает когда свечи включаются