Низкая компрессия на аке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем aleksm54, 21 дек 2020.

  1. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    #61 aleksm54, 23 дек 2020
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    скорее всего колпачки, дубееют на холоде и отходит контакт, так как утром в холод не заводится пока колпачки не прижму пальцем, после этого заводится, уже 2й день это замечаю, на днях потеплеет немного, колпачки свои отрежу и от уаз надставлю, хуже думаю не будет.
    напряжение сегодня по вольтметру от акума смотрелт в момент включения свечей падает с 12.9 до 11 так и держится, ждал минуты 2, без изменений, до 10,5 падает при пуске, снял на видео, мотор чуть теплый, даже холодный, часов 7 назад ездил.
     
  2. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    По вольт вольтметру у меня сильнее падает напряжение. Гараздо сильнее. Если не забуду с ним с утра.
     
  3. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE

    например у него напряжения падает потом щелкает реле и напряжение возрастает, смущает почему у меня ничего не щелкает и напряжение не меняется по выключению свечей. с момента покупки так было, спросил у 2х мастеров по tdi сказали так и должно быть, свечи грееют пока не запустится мотор, в прошлом году когда подключал ваг ком не запуская мотор акум высадило за 5 минут, но тогда у меня аккумулятор был плохой.
     
  4. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Ну твоим мастерам ябы не доверял. Поскольку как ты сказал ремонт 1000 $ стоит. Невозможно этот матор починить за такие деньги. Даже не орегинальные поршень стоит 100$. Орегинал вобще 500$. И это один поршень. Не считая прокладок резиночек и тд. А их там куча. По напряжению такова быть не должно. Должны свечи отключаться. Или что-то с реле или в прошивку кто-то до тебя залес с кривыми руками.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня также.
    Подключи шнур и смотри, какие биты меняются.
    А ещё зайди в адаптацию в канал 0 и сбрось всё в дефолт.

    Если на прогретой также, то, подключи вольтметр вместо свечи и посмотри, что в реалиях.
    Может реле залипает.
    Но тогда получается, что оно работает постоянно, пока зажигание не выключишь?
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    китайские запчасти я бы в мотор не ставил

    по тому видео мотор убитый, прыгающие обороты тому подтверждение
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #67 Yuzeff, 23 дек 2020
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    По какому видео?
    Убитый мотор будет тёплым плохо заводится, когда свечи не включаются.
    Ты попробуй в минус 15 вихрекамерник заведи хотя бы без одной свечи накала, не говоря уже о качестве накала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Мой мотор это тот где пикселей нет в приборе.
     
  9. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    На прогретой так же всё, а в адаптациях если по дефолту сброшу ничего серьезного не испорчу? Возможно или даже скорее всего, что до меня лазили в прошивку когда егр глушили.
     
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    я дело имел с дизельными электростанциями, на некоторых вообще свечей нет, заводятся от компрессии, бывало что тэны перед дросселем стояли и все, то что с нормальной компрессией, заводилось отлично, а все ушатанное еле еле, даже если ставили кнопку на свечи, и калили их до бела, может конечно из за подсоса воздуха в топливе, но у вас все известно, компрессии нет.
    а вот так должно быть , на старом исправном дизеле, мотор придется вскрывать.


     
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #71 roadall, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
    Screenshot_2020-12-24 Какая компрессия на Audi-A8 afb 2 5 tdi - Audi A8.png

    а вот так нормальный дизель должен запускатся без свечей накала вообще.

    на новом аке компрессия 26-29, предельное минимальное значение 19

    ремонт мотора без вариантов.







     
  12. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Это понятно что ремонт нужен, суть в том что сейчас нету ни средств ни времени чтобы сделать серьёзный ремонт, но зиму нужно пережить чтобы заводилась, пусть и с нятягом, трудный пуск, но заводилась, до минусовой температуры заводится же отлично, едет ещё лучше. А за весну и лето думаю уже на ремонт насобираю.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не волнуйся ты преждевременно. Устраняй плохой контакт на свечах и будешь приятно удивлён. А если не будешь держать в прогреве более 5-7 секунд... При двухступенчатых свечах повторное включение свечей никогда не улучшит запуск. Один раз и недолго.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Свечи, если начинают светиться только через 10 секунд, я бы поменял на BERU.
     
    Stalker854 нравится это.
  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Что матор не первой свежести это и без твоих видео понятно. Они почти все такие им по 20 лет. Человеку надо чтоб она хотя-бы за щет свечей заводилась. А ты ему говориш мотор почини. Ты представляешь сколько будет стоить качественный ремонт этого двс? Хорошо советовать перебери мотор когда ни тебе надо отвалить от 200000 до 300000 тыс рублей за ремонт.
     
  16. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Да, я думаю на беру сменить, но пока у нас в магазинах нету беру, есть бош, феби, и какие то искра, я в феврале когда мэйли ставил, потом уже мне сказали что это хлам, по крайней мере отзывы были не очень
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    я на собственном опыте знаю , что никакого самоизлечения нет и не будет, потеря компрессии это капремонт, не вселяйте в человека ложные убеждения в дальнейшую возможность эксплуатации, повторяю, дизель работает за счет компрессии, нет компрессии, нет работы даже с новыми свечами накала, запуск может облегчить применение эфира , но это вредно и нельзя применять на постоянной основе, сейчас у человека в моторе может быть все что угодно, начиная от простого износа цпг, до разрушенных поршней, вскрытие покажет, тянуть с ремонтом не советую, он просто станет еще дороже.
     
  18. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    #78 Stalker854, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
    Я согласен что мотор нужно чинить. Но ещё раз скажу. Есле тебе позволяют финансы отремонтировать мотор. Не надо человеку продвигать свое мнение. Будет ездить так и ничего не будет. Когда масло выплюнит через сопун тогда и починить. И не надо говорить что уже будет поздно. Каменсы на газелях через одного так делают. И причём заметь с нормальной компресией
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Самое последнее что в этом моторе может нае... ться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    значит нужно просто поставить машину и ее не эксплуатировать, потому что мотор вышел из строя.